Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС

Содержание

План заседания МО предметов естественно-научного цикла1.Вступительное слово. Директор БОУ г. Омска «СОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на

новые ФГОС
БОУ г. Омска «СОШ № 152»
МО учителей естественно-научного цикла
Дата

проведения: 24.01.2014

Системно-деятельностный подход  к организации образовательного процесса в условиях перехода  на новые ФГОСБОУ г. Омска «СОШ

Слайд 2План заседания МО предметов естественно-научного цикла

1.Вступительное слово.

Директор БОУ г. Омска «СОШ № 152» Е.А. Жиленкова
2. Основные задачи современного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Замдиректора И.Ф. Хохлова
3. Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса: понятие, дидактические принципы, технологии.
Руководитель МО Л.И. Никитина
4. Реализация системно-деятельностного подхода средствами проектной деятельности (из опыта работы).
Учитель технологии И.А. Антонюк
5. Мастер-класс: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроке.
Учитель биологии В.В. Пешехонова
План заседания МО предметов естественно-научного цикла1.Вступительное слово.

Слайд 3 Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его

надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно

ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…

А. Дистервег,
немецкий педагог-демократ XIX в.,
последователь Песталоцци
Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам

Слайд 4Требования ФГОС к результатам освоения основной общеобразовательной программы











Метапредметные
Личностные
Предметные
Основы системы научных

знаний.

Опыт «предметной» деятельности по получению, и применению нового знания
Усвоенные межпредметные

понятия и УУД.
Управление своей деятельностью, самостоятельность.
Речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д.

Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д.




Требования ФГОС к результатам освоения основной общеобразовательной программыМетапредметныеЛичностныеПредметныеОсновы системы научных знаний.Опыт «предметной» деятельности по получению, и применению

Слайд 5
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное

место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной

деятельности школьника



Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 9Ученые – основоположники теории
системно-деятельностного подхода
Л.С. Выготский
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
П.Я. Гальперин
В.В.

Давыдов

Ученые – основоположники теории системно-деятельностного подходаЛ.С. ВыготскийА.Н. ЛеонтьевД.Б. ЭльконинП.Я. ГальперинВ.В. Давыдов

Слайд 10Деятельность
Мотивация
Пробное действие
Затрудне-
ние
Реализация проекта
Само-контроль
Само-оценка





Структура деятельности согласно методологической версии теории деятельности (Л.Г.

Петерсон)

ДеятельностьМотивацияПробное действиеЗатрудне-ниеРеализация проектаСамо-контрольСамо-оценкаСтруктура деятельности согласно методологической версии теории деятельности (Л.Г. Петерсон)

Слайд 11Особенности урока в рамках деятельностного подхода

Особенности урока в рамках деятельностного подхода

Слайд 13Технологии
Технология, основанная на создании учебной ситуации
Технология проектного обучения
Технология,

основанная на уровневой дифференциации обучения
Информационные и коммуникативные

ТехнологииТехнология, основанная на создании учебной ситуации Технология проектного обучения Технология, основанная на уровневой дифференциации обученияИнформационные и коммуникативные

Слайд 14Проект решения заседания МО:
Информацию об основных задачах современного образования при

переходе на новые образовательные стандарты принять к сведению.
Замдиректора И.Ф. Хохлова


2.

Теоретические положения и практические рекомендации по реализации системно-деятельностного подхода взять на вооружение и систематически использовать в образовательной деятельности.
Руководитель МО Л.И. Никитина

3. Отметить положительный опыт педагогов, реализующих на практике системно-деятельностный подход .
Руководитель МО Л.И. Никитина

Проект решения заседания МО:Информацию об основных задачах современного образования при переходе на новые образовательные стандарты принять к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика