Разделы презентаций


Сопровождение становления личности ученика через интеграцию основного и дополнительного образования

Содержание

Определить проблемы, пути и способы развития образовательного процесса по созданию модели основного и дополнительного образования, которая способна обеспечить развитие личности ученика.Цель педсовета:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сопровождение становления личности ученика через интеграцию основного и дополнительного образования
Тема

педсовета:

Сопровождение становления личности ученика через интеграцию основного и дополнительного образования Тема педсовета:

Слайд 2Определить проблемы, пути и способы развития образовательного процесса по созданию

модели основного и дополнительного образования, которая способна обеспечить развитие личности

ученика.

Цель педсовета:

Определить проблемы, пути и способы развития образовательного процесса по созданию модели основного и дополнительного образования, которая способна

Слайд 31. Способствовать формированию теоретических представлений педагогов школы об условиях и

возможностях практической реализации интеграции основного и дополнительного образования. 2. Актуализировать накопленный

опыт в школе, позволяющий осуществить взаимосвязь основного и дополнительного образования. 3. Объединить усилия педагогов для поддержания творческой среды школы, обеспечивающей возможность самореализации учащихся в основном и дополнительном образовании.

Задачи педсовета:

1. Способствовать формированию теоретических представлений педагогов школы об условиях и возможностях практической реализации интеграции основного и дополнительного

Слайд 5МБОУ СОШ №18

МБОУ СОШ №18

Слайд 6« это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и

способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора

содержательной, культуросообразной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов и формами традиционной и внеурочной и внешкольной работы» (Д.Н.Грибов) «самостоятельный, самоценный, личностно ориентированный вид образования, способный к удовлетворению индивидуальных образовательных и творческих потребностей личности, к активному участию в решении социокультурных проблем региона» (Н.И.Чернов)

Дополнительное образование
детей -

« это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на

Слайд 7ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ
КОМАНДЫ

ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯКОМАНДЫ

Слайд 8ОТБОРОЧНЫЙ
ТУР

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Слайд 9ОТБОРОЧНЫЙ
ТУР
1. Дополнительное образование детей:
- забота школы – 1 балл
-

забота родителей – 0 баллов
 2. Считаете ли Вы, что школе

должна быть широко представлена система дополнительного образования?
- да - 1 балл
- нет - 0 баллов
 3. Как Вы думаете, не приведет ли развитие системы дополнительного образования к перегрузке детей?
- да - 0 баллов
- нет - 1 балл
 4. Способствует ли развитие дополнительного образования в школе формированию личности ребенка?
- да - 1 балл
- нет - 0 баллов
 5. Для организации в нашей школе внеурочной деятельности необходимо использование только внутренних возможностей школы (без привлечения педагогов из других учреждений дополнительного образования)
- да - 0 баллов
- нет - 1 балл
 
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР1. Дополнительное образование детей:- забота школы – 1 балл- забота родителей – 0 баллов 2. Считаете ли

Слайд 10ОТБОРОЧНЫЙ
ТУР
 
0-1 баллов
- дополнительное образование в школе не

организовано

2-3 баллов
- дополнительное образование имеет место быть

4-5 баллов
-

дополнительное образование организовано на должном уровне
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 0-1 баллов - дополнительное образование в школе не организовано2-3 баллов - дополнительное образование имеет место быть4-5

Слайд 11Интеграция основного общего и дополнительного образования в становлении личности ребёнка
Информационная


справка

Интеграция основного общего и дополнительного образования в становлении личности ребёнкаИнформационная справка

Слайд 13Интеграция дополнительного и базового образования как фактор профессиональной ориентации и

самоопределения учащихся
ТУР № 1

Интеграция дополнительного и базового образования как фактор профессиональной ориентации и самоопределения учащихсяТУР № 1

Слайд 14Внутришкольная интеграция базового и дополнительного образования – эффективный путь повышения

качества обучения, воспитания и развития учащихся
ТУР № 2

Внутришкольная интеграция базового и дополнительного образования – эффективный путь повышения качества обучения, воспитания и развития учащихсяТУР №

Слайд 15Интеграция основного и дополнительного образования
как фактор повышения
эстетической культуры

учащихся
ТУР № 3

Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения эстетической культуры учащихсяТУР № 3

Слайд 16Роль дополнительного образования в воспитании у учащихся патриотизма
ТУР № 4

Роль дополнительного образования в воспитании у учащихся патриотизмаТУР № 4

Слайд 17Вовлечение учащихся в спортивную деятельность
ТУР № 5

Вовлечение учащихся в спортивную деятельность ТУР № 5

Слайд 18Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как
фактор развития личности ребёнка


ТУР № 6

Интеграция базового (основного) и дополнительного образования какфактор развития личности ребёнка ТУР № 6

Слайд 19ФИНАЛ
ПОДВЕДЕНИЕ
ИТОГОВ

ФИНАЛПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 201. Расширить систему дополнительного образования (объединения дополнительного образования, внутришкольные олимпиады,

конкурсы, предметные недели, различного рода ученические конференции, семинары и т.

д.) с целью предоставления учащимся свободы выбора. Ответственные: Короткова Т.Ф., заместитель директора по воспитательной работе, Сидорова И.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе (в течение года).  2. Использовать потенциал родительской общественности и внешкольных специалистов для развития разнообразных форм урочной и внеурочной деятельности. Ответственные: Короткова Т.Ф., заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, руководители МО (в течение года)  3. Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся в урочной и внеурочной деятельности (ученические портфолио). Продолжить работу с мотивированными детьми и работу по учету их индивидуальных достижений. Ответственные: Сидорова И.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО (в течение года).  

Постановление:

1. Расширить систему дополнительного образования (объединения дополнительного образования, внутришкольные олимпиады, конкурсы, предметные недели, различного рода ученические конференции,

Слайд 21СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика