Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход в обучении

Содержание

Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться?Способность к саморазвитию...

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно-деятельностный подход в обучении
МБОУ СОШ №2 п. Николаевка

Системно-деятельностный подход в обученииМБОУ СОШ №2 п. Николаевка

Слайд 2Какие качества необходимы
современному выпускнику?
Глубокие и прочные знания?

Воспитанность?

Интеллектуальные и творческие силы?

Умение учиться?

Способность к саморазвитию...


Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться?Способность к

Слайд 3Стать счастливым!
Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить

семью, самореализоваться в выбранной профессии

Стать счастливым!Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

Слайд 4Способность человека
к деятельности
“Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии

самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы,

продолжателем образования своей жизни...”

А. Дистервег

Способность человека к деятельности“Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать

Слайд 5Основа
Стандарта нового поколения
Системно-деятельностный подход

Основа Стандарта нового поколенияСистемно-деятельностный подход

Слайд 6Системно-деятельностный подход
Системно - деятельностный подходом
как методология
ФГОС НОО.

Системно-деятельностный подходСистемно - деятельностный подходом как  методология ФГОС НОО.

Слайд 7Основные задачи образования
Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а

сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать

в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи образованияНе просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться

Слайд 8“Я слышу – я забываю, я вижу – я

запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.
Системно-деятельностный подход

“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.Китайская мудрость.Системно-деятельностный

Слайд 9Что значит «деятельность»?
Целеустремленная система, нацеленная на результат

обратная связь (коррекция,

обратная ориентация ).
психолого-возрастные и индивид. особенности развития личности ребенка

Что значит «деятельность»?Целеустремленная система, нацеленная на результат обратная связь (коррекция, обратная ориентация ).  психолого-возрастные и индивид.

Слайд 10 Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание!.
Чему должен

научиться ребенок?

Овладеть универсальными учебными действиями  УУД  В действии порождается знание!.  Чему должен научиться

Слайд 11Системно-деятельностный подход
  «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его

надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно

ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Системно-деятельностный подход  «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам

Слайд 12Системно-деятельностный подход
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности

таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого

преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Системно-деятельностный подходОсновной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности

Слайд 13Системно-деятельностный подход
организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности

школьника.

Системно-деятельностный подход  организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени

Слайд 14Системно-деятельностный подход
Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания,

умения, навыки), а с вопросом.

Позиция ученика: за познание мира, (в

специально организованных для этого условиях).
Системно-деятельностный подходПозиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.Позиция ученика: за

Слайд 15Системно-деятельностный подход
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я

запомню,
дай мне действовать самому,
и я научусь.

Системно-деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,и я

Слайд 16Системно-деятельностный подход
“Надо учиться в школе, но ещё гораздо

больше надо учиться по выходе из школы, и это второе

учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.
Д.Писарев

Системно-деятельностный подход  “Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика