Разделы презентаций


Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста

Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе

у детей дошкольного возраста

Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста

Слайд 2Безопасность ребенка –
это одна из основных забот как

родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи

ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях.

Безопасность ребенка –  это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь

Слайд 3Одной из задач формирования у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности,

а также безопасности окружающего мира является - приобщение к правилам

безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.


Одной из задач формирования у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности, а также безопасности окружающего мира является -

Слайд 4Опасность в природе
·стихийные явления, которые представляют непосредственную угрозу для жизни

и здоровья людей, например, ураганы, наводнения, сели;
·экстремальные ситуации;
·растения, животные, грибы

и другие объекты.
· туман, гололед, жара, барометрическое давление, излучения, холод и др.

Опасность в природе·стихийные явления, которые представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей, например, ураганы, наводнения, сели;·экстремальные

Слайд 5
Основные задачи
по формированию
основ безопасности поведения в природе
в

разных возрастных группах
детского сада

Основные задачи по формированию основ безопасности поведения в природе в разных возрастных группах детского сада

Слайд 6Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Безопасное поведение в

природе:
Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить

к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить, не рвать и не брать в рот растения и пр.);

Знакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно»;
Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т.д.).

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Безопасное поведение в природе:
Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе;
Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

Развивать умение обращаться за помощью к взрослым;
Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом.

Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Безопасное поведение в природе:
Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы;
Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе;
Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения»;
Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями;

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр на природе;
Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)Безопасное поведение в природе:Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в

Слайд 7Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Безопасное поведение в природе:
*Формировать

основы экологической культуры и безопасного поведения в природе;
*Формировать понятия о

том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру;
*Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе;
*Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах х насекомых;
*Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.);
*Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
*Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес и телефон.


Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Безопасное поведение в природе:
*Формирование основы экологической культуры;
*Продолжать знакомить с правилами поведения на природе;
*Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенных в нее;
*Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях;
*Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности;
*Формировать у детей навыки поведения в ситуациях:«потерялся», «заблудился»;
*Формировать умения обращаться к взрослым за помощью;
*Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи;
*Закреплять умения называть необходимые данные о себе.




Старшая группа (от 5 до 6 лет)Безопасное поведение в природе:*Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в

Слайд 8Разделы по формированию безопасного поведения в природе

Разделы по формированию безопасного поведения в природе

Слайд 10 Методы ознакомления детей с правилами безопасного поведения

Методы ознакомления детей с правилами безопасного поведения

Слайд 11 Предметно-развивающая среда
*Практические материалы
*Игрушки и игровое оборудование
*Наглядно-дидактические пособия
*Картины 
*Картинки: с

изображением разных ситуаций
*Игротека, которая содержит: дидактические игры , развивающие

настольно-печатные игры
*Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
*Познавательная и художественная литература, фотоальбомы, иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций
Предметно-развивающая среда *Практические материалы*Игрушки и игровое оборудование*Наглядно-дидактические пособия *Картины *Картинки: с изображением разных ситуаций *Игротека, которая

Слайд 12«Берегись бед, пока их нет» (работа с родителями)

«Берегись бед, пока их нет» (работа с родителями)

Слайд 13 Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности

избегать; при необходимости действовать.

Формула безопасности гласит:   предвидеть опасность;  при возможности избегать; при необходимости действовать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика