Разделы презентаций


Содержание урока

Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся; в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; г) воспитательная направленность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1»
Содержание урока

МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1»  Содержание урока

Слайд 2Содержание урока:



а) научность материала;
б) правильность подбора

материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;
в)

соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель;
г) воспитательная направленность урока;
д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике;
е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения;
ж) межпредметные связи;
з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство;
и) качество знаний учащихся, их умений и навыков;
к) речь учащихся.
Содержание урока:  а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности

Слайд 3Приоритеты при выборе содержания урока.
Содержание должно соответствовать дидактической цели

( учитель должен представлять чему он должен научить или продолжить

развивать, повторять)
Содержание – это то, через что идёт осуществление целей урока.
Приоритеты при выборе содержания урока. Содержание должно соответствовать дидактической цели ( учитель должен представлять чему он должен

Слайд 4
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть

часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит

человека …
В.А. Сухомлинский
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это

Слайд 5Как сделать содержание урока интересным?
Эмоциональная речь учителя, артистизм, юмор.
Строгая системность

( алгоритм)
Плотность урока
Изюминка урока
Сочетание различных видов деятельности
Материалы должны быть
адаптированы

Как сделать содержание урока интересным?Эмоциональная речь учителя, артистизм, юмор.Строгая системность ( алгоритм)Плотность урокаИзюминка урокаСочетание различных видов деятельностиМатериалы

Слайд 6Логика урока базируется на логике процесса усвоения знаний .
Усвоение

знаний осуществляется в процессе
восприятия (Актуализация и фиксация затруднения)
осмысления

(«открытие» новых знаний)
запоминания ( первичное закрепление)
применения (самостоятельная работа)
обобщения и систематизации
(повторение)

Логика урока.


Логика урока  базируется на логике процесса усвоения знаний .Усвоение знаний осуществляется в процессе восприятия (Актуализация и

Слайд 7
Познавательный интерес –

постоянное стремление к познанию, к новым, более полным и

глубоким знаниям .
важнейший мотив учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.
может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие.
Познавательный интерес –   постоянное стремление к познанию, к новым, более

Слайд 8Формирование познавательных интересов через:
содержание учебных предметов
определенную

организацию познавательной деятельности учащихся.

Формирование познавательных интересов через:  содержание учебных предметов определенную организацию познавательной деятельности учащихся.

Слайд 9 Познавательный интерес – как процесс деятельности
Самостоятельная работа
Проблемное,

проектное обучение
Занимательный материал

Познавательный интерес – как процесс деятельности Самостоятельная работаПроблемное, проектное обучениеЗанимательный материал

Слайд 10 Содержание урока и психологические особенности учащихся.

Первые 10минут -

врабатываемость,
далее 20 минут – высокая активность,
следующие 10 минут

- спад
Введению знаний - лучшее время!
За 5 минут до конца урока прекращается работа с учебным материалом.


Содержание урока и психологические особенности учащихся. Первые 10минут - врабатываемость, далее 20 минут – высокая активность,

Слайд 11 Успехов коллеги!

Успехов коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика