Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО

Содержание

ОБЪЯВЛЕНИЕДанную презентацию авторы рекомендуют смотреть не в режиме демонстрации («…начать показ слайда…»), а в режиме редактирования. Т.е. так, чтобы слева у Вас были маленькие кадры, а по центру крупно кадр, который

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО

СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО

Слайд 2ОБЪЯВЛЕНИЕ
Данную презентацию авторы рекомендуют смотреть не в режиме демонстрации («…начать

показ слайда…»), а в режиме редактирования. Т.е. так, чтобы слева

у Вас были маленькие кадры, а по центру крупно кадр, который Вы изучаете. В этом случае внизу (под большим кадром) Вы, зацепив мышкой, можете вытащить небольшое поле с заметками к слайду. Без этих заметок многое для Вас останется не ясным.
ОБЪЯВЛЕНИЕДанную презентацию авторы рекомендуют смотреть не в режиме демонстрации («…начать показ слайда…»), а в режиме редактирования. Т.е.

Слайд 3Вопрос 1. Современный уровень образования и роль диалога в его достижении

Вопрос 1. Современный уровень образования и роль диалога в его достижении

Слайд 4Субъектность Диалогичность Комп.в реш.проблем Личностное знание Когнитивность Коммуникативность Аксиологичность Гражд.позиция (с/м.) Культуроведение
Самореализация и пр. «само»
Духовность
Способ. решать пробл.
Адаптивность
Социализация
Гражданственность
Толерантность
Культуросообразность
Диалог

культур
9
ДАННЫЙ КАДР СОДЕРЖИТ
КОММЕНТАРИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
ВНИЗУ ЭКРАНА (ПОД КАДРОМ)

Субъектность Диалогичность Комп.в реш.проблем Личностное знание Когнитивность  Коммуникативность Аксиологичность Гражд.позиция (с/м.) КультуроведениеСамореализация и пр. «само»ДуховностьСпособ. решать

Слайд 5СУБЪЕКТНОСТЬ
осознание учащимся себя как субъекта с собственной (авторской) позицией,
своим

неповторимым опытом
выражается
в ответах, требующих собственного мнения, личностной оценки
в

применении речевых оборотов такого типа как: «Я думаю…», «Я считаю…», «Я согласен / не согласен с автором…»
и так далее

СУБЪЕКТНОСТЬ

СУБЪЕКТНОСТЬосознание учащимся себя как субъекта с собственной (авторской) позицией, своим неповторимым опытомвыражается в ответах, требующих собственного мнения,

Слайд 6ДИАЛОГИЧНОСТЬ
Проявляется в способности уч-ся:
сопоставлять и анализировать разные точки зрения, подходы

к проблеме;
вступать в диалог с автором (соглашаться или нет, уточнять,

выявлять условия правоты автора или своей позиции…);
представлять сложную природу мира (неоднозначность).
ДИАЛОГИЧНОСТЬПроявляется в способности уч-ся:сопоставлять и анализировать разные точки зрения, подходы к проблеме;вступать в диалог с автором (соглашаться

Слайд 7ЛИЧНОСТНОСТЬ ЗНАНИЯ
наличие личностного
(личностно окрашенного) знания
выражается
в заинтересованности учащихся

в обсуждении проблемы (неравнодушие);
в способности использовать знание, либо давно

пройденного материала, либо материала, выходящего за пределы программы;
в способности опираться на личный опыт.
свидетельствует о заинтересованности уч-ся
ЛИЧНОСТНОСТЬ ЗНАНИЯналичие личностного (личностно окрашенного) знания выражается в заинтересованности учащихся в обсуждении проблемы (неравнодушие); в способности использовать

Слайд 8КОГНИТИВНАЯ (знаниевая)
Способность приобретать знания, готовность считать знания ценностью.
КОМПЕТЕНЦИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ
Способность

видеть
проблему, готовность находить различные пути решения увиденной проблемы.

КОГНИТИВНАЯ (знаниевая)Способность приобретать знания, готовность считать знания ценностью.КОМПЕТЕНЦИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМСпособность видеть проблему, готовность находить различные пути

Слайд 9СОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Сформированность мировоззрения на современной научной основе.
Активная гражданская позиция.

СОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯСформированность мировоззрения на современной научной основе.Активная гражданская позиция.

Слайд 10АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Способность соотнести себя с миром ценностей.
Готовность предпочитать «добро» «злу».

Положительная

аксиологичность – предпочтение добра злу, апеллирование к ценностям, считающимся положительным

в данном обществе. Толерантность.
Отрицательная аксиологичность – предпочтение зла добру, апеллирование к ценностям, считающимся отрицательным в данном обществе. Интолерантность.
АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯСпособность соотнести себя с миром ценностей.Готовность предпочитать «добро» «злу».Положительная аксиологичность – предпочтение добра злу, апеллирование

Слайд 11КУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Культуросообраз-ность, наличие пред-ставлений о разви-тии культуры и включенность личности

в культур-ный контекст (соот-несенность с ним).
показатели
сформированность высоких духовных потребностей,
включенность

в систему рассуждений такого аспекта как культура.
КУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯКультуросообраз-ность, наличие пред-ставлений о разви-тии культуры и включенность личности в культур-ный контекст (соот-несенность с ним).показателисформированность высоких

Слайд 12КОММУНИКАТИВНОСТЬ
Взаимодей-
ствие с другими людьми –
сотрудни-чество
СМЫСЛ СОВРЕМЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕ- (МЕТА-)
ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Способность добывать

и перераба-тывать информацию
Готовность в ответ на чужой «текст» создать
«текст»

свой
КОММУНИКАТИВНОСТЬВзаимодей-ствие с другими людьми – сотрудни-чествоСМЫСЛ СОВРЕМЕННОГООБРАЗОВАНИЯОБЩЕ- (МЕТА-)ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯСпособность добывать и перераба-тывать информациюГотовность в ответ на чужой

Слайд 13КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
способность
Работать с информацией, воспринимать и интерпретировать информацию, воспринимать авторскую

позицию:
выявлять основной смысл текста,
находить информацию в тексте,
интерпретировать текст,


рефлексировать содержание текста.
Формулировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему в виде целостного текста, отвечающего заданным требованиям:
самостоятельность;
терминологическая грамотность;
обоснованность;
оригинальность.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯспособностьРаботать с информацией, воспринимать и интерпретировать информацию, воспринимать авторскую позицию: выявлять основной смысл текста, находить информацию

Слайд 14Проанализировав показатели, составляющие «великолепную девятку», из всех элементов на следующем

кадре составьте цветок. Что, по Вашему мнению, будет его серединкой

(самым главным показателем). Почему? Куда надо направить стрелки? От центра или к центру? Почему? Не забудьте выйти на форум (задание 2.1) и сформулировать свой ответ.
Проанализировав показатели, составляющие «великолепную девятку», из всех элементов на следующем кадре составьте цветок. Что, по Вашему мнению,

Слайд 15ДИАЛОГ
КОММУНИКА-ТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
СУБЪЕКТ-НОСТЬ
КУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
АКСИО-ЛОГИЧЕС-КАЯ КОМПЕ-ТЕНЦИЯ
ЛИЧНОСТ-НОЕ ЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗ-ЗРЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ

ДИАЛОГКОММУНИКА-ТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯСУБЪЕКТ-НОСТЬКУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯАКСИО-ЛОГИЧЕС-КАЯ КОМПЕ-ТЕНЦИЯЛИЧНОСТ-НОЕ ЗНАНИЕСОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗ-ЗРЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯКОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯКОМПЕТЕНЦИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика