Разделы презентаций


Образовательная развивающая среда в начальной школе

Содержание

Роль образовательной развивающей среды может быть представлена с позиции ее функций:Воспитывающая функцияОбразовательно – развивающая функцияОрганизационная функция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная развивающая среда в начальной школе
Среда, в которой ребенок чувствует

себя комфортно, является одним из основных условий здоровьесбережения

Образовательная развивающая среда  в начальной школеСреда, в которой ребенок чувствует себя комфортно, является одним из основных

Слайд 2Роль образовательной развивающей среды может быть представлена с позиции ее

функций:
Воспитывающая функция
Образовательно – развивающая функция
Организационная функция

Роль образовательной развивающей среды может быть представлена с позиции ее функций:Воспитывающая функцияОбразовательно – развивающая функцияОрганизационная функция

Слайд 3При проектировании среды необходимо опираться на следующие принципы:

При проектировании среды необходимо опираться на следующие принципы:

Слайд 4Возрастные и индивидуальные особенности детей
Особенности УМК или образовательных программ
Особенности

географического расположения населенного пункта
При этом важно учитывать:

Возрастные и индивидуальные особенности детей Особенности УМК или образовательных программОсобенности географического расположения населенного пунктаПри этом важно учитывать:

Слайд 63. Принцип
содеятельности

3. Принцип содеятельности

Слайд 8Игровая зона
Цели:
удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности;
способствовать рациональному использованию

свободного времени.
Компоненты:
детские игрушки: куклы, машинки, кубики,
дидактические игры: набор магнитный

по правилам дорожного движения, счетное лото, «Круговорот воды в природе» и др.
развивающие игры: «Разборный домик», «Дачный домик», «Строитель», «Детский городок», «Старинный замок», «Юный архитектор», «Сложи узор», «Мозаика» и др.
уголок театра и ряженья: настольный театр, кукольный театр, маски, аксессуары костюмов, ширма и др.
Игровая зонаЦели:удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности;способствовать рациональному использованию свободного времени.Компоненты:детские игрушки: куклы, машинки, кубики, дидактические

Слайд 9Двигательная зона
Цели:
реализация потребности детей в движении;
снятие физического напряжения.
Компоненты:
Спортивный комплекс

«Мини-стадион»;
Сухой бассейн;
Спортивный инвентарь: обручи, гантели, скакалки, кегли, мячи для подскоков

– «хопы»;
Объемные модули для создания спортивно-игровой среды;
«Беговая дорожка», «Детский тренажер», массажные коврики
Двигательная зонаЦели: реализация потребности детей в движении;снятие физического напряжения.Компоненты:Спортивный комплекс «Мини-стадион»;Сухой бассейн;Спортивный инвентарь: обручи, гантели, скакалки, кегли,

Слайд 10Интеллектуальная зона
Цели:
создание условий для развития интереса к учебной деятельности

в целом;
удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка;
организация интеллектуального взаимодействия
Компоненты:
дидактический материал, классифицированный

по предметам;
предметные уголки;
классная библиотека
Интеллектуальная зонаЦели: создание условий для развития интереса к учебной деятельности в целом;удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка;организация интеллектуального

Слайд 11Творческая зона
Цель:
развитие творческих способностей
реализация потребности в самовыражении
формирование потребности в сотворчестве
Компоненты:
стол(ы)

для творческой деятельности;
место для хранения материалов и инструментов;
место для хранения

«полуфабрикатов»;
место для организации выставка творческих работ;
материал для творчества: краски, карандаши, пластилин, ткань и др.

Творческая зонаЦель:развитие творческих способностейреализация потребности в самовыраженииформирование потребности в сотворчествеКомпоненты:стол(ы) для творческой деятельности;место для хранения материалов и

Слайд 12Бытовая зона
Цель:
формирование общей культуры;
развитие навыков самообслуживания;
развитие мотивации к взаимопомощи
Компоненты:
санитарный уголок

(место хранения веника, совка, ведра и др.)
полотенца (лучше бумажные), салфетки,

туалетная бумага;
зеркало;
Бытовая зонаЦель:формирование общей культуры;развитие навыков самообслуживания;развитие мотивации к взаимопомощиКомпоненты:санитарный уголок (место хранения веника, совка, ведра и др.)полотенца

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика