Слайд 1
Использование воспитательной технологии диалогового взаимодействия(дебаты, дискуссии, диспуты и.т.д.) в процессе
формирования гражданской позиции студентов СПО
Работу выполнили:
Афтений М.В.
Степанова Л.В.
Петрук В.Б.
Слайд 2Круглый стол
«Особо опасный статус»
Слайд 41. Выберите наиболее подходящее определение или дайте свой собственный ответ.
Слайд 62. Выберите основные компоненты активной гражданской позиции и добавьте свои
варианты (если необходимо)
Слайд 83. Подчеркните необходимые на ваш взгляд качества активной личности, добавьте
ряд своих (если необходимо)
Слайд 9Гражданские качества: чувство любви к Родине, чувство ответственности за свои
поступки и действия, инициативность, самостоятельность, наличие интереса к общественной работе,
исполнительность, осознание личной значимости, наличие организаторских умений, наличие адекватной самооценки.
Слайд 11Члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, судьи Конституционного и Верховного
судов, прокуроры ,
бывшие Президенты России,
кандидаты на эту должность,
глава
Счетной палаты вместе с заместителем и всеми аудиторами,
уполномоченный по правам человека,
адвокаты и члены всех избирательных комиссий страны.
дипломаты
Слайд 14Как наказать убийц с красными корочками?
Почему некоторым VIP-персонам закон
не писан?
Слайд 17Структура высказывания по теме:
П – позиция («Я считаю, что…»).
О –
объяснение (или обоснование) («Потому что …»).
П – пример(«Я могу это
доказать это на примере …»). Примеры приводятся по возможности.
С – следствие (или суждение)( «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»).
Слайд 18 Как наказать убийц с красными корочками?
Как родственникам погибших
привлечь к уголовной ответственности лиц с «особо опасным
статусом»?
Почему некоторые VIP-персоны считают, что им закон не писан?
Слайд 19
Оцените по десятибалльной системе результативность способов решения данной проблемы:
Способы решения
данной проблемы:
-отмена статуса неприкосновенности, повсеместное внедрение видеоконтроля
-создание единой базы данных
записей камер видеонаблюдения и обеспечение их сохранности и доступа к ним в случае необходимости.
-ужесточение наказаний за данное преступление.
Слайд 20-формирование в обществе таких гражданских качеств, как альтруизм, чувство ответственности
за свои поступки и действия, инициативность, самостоятельность, исполнительность, адекватной самооценки.
—
Ввести жесткую ответственность за незаконное использование спецсигналов как для водителя, так и для той структуры (персоны), которым принадлежит данное транспортное средство, — вплоть до лишения свободы или штрафа, исчисляемого шестизначными цифрами;
Слайд 21
— Оставить спецсигналы исключительно для ограниченного количества машин правоохранительных органов,
«скорой помощи» и других служб экстренной помощи гражданам. Плюс —
кортежам особо охраняемых персон, список которых оговорен законом (президент, премьер-министр, спикеры палат парламента, председатели Верховного, Конституционного и Высшего арбитражного судов — и все, точка);
-обеспечение безопасности свидетелей данного преступления и родственников пострадавших.
Слайд 22— Расследование всех аварий с участием VIP-транспорта и автомашин со
спецсигналами передать СКП при прокуратуре;
— Пересмотреть ведомственные инструкции и Правила
дорожного движения в части, касающейся передвижения машин со спецсигналами и спецталонами. Причем экспертизу эти законные и подзаконные акты должны пройти не только в Госдуме и в Минюсте, но и в общественных организациях.
Слайд 23
Задание:
выполнение презентации по одной из предложенных тем:
-«Проблема
трудоустройства молодых специалистов»
-«Конфликт и преемственность поколений»
-«Досуг как форма реализации свободы
выбора для молодежи»
-«Влияние насилия в компьютерных играх на подрастающее поколение»
-« Проблема потребительского отношения современной молодежи к жизни, культ денег и моды, стремление к материальному благополучию, получению удовольствий.» и т.п.