Разделы презентаций


Теоретические основы исследовательской деятельности студентов

Содержание

Цель организации исследовательской работы: обеспечение более осознанного и глубокого усвоения учебного материала, приобретение студентами начальных навыков исследовательской работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила Новоселова Ю. М.
Теоретические основы исследовательской деятельности студентов

Подготовила Новоселова Ю. М.Теоретические основы исследовательской деятельности студентов

Слайд 2 Цель организации исследовательской работы:
обеспечение более осознанного и глубокого усвоения учебного

материала, приобретение студентами начальных навыков исследовательской работы.

Цель организации исследовательской работы:	обеспечение более осознанного и глубокого усвоения учебного материала, приобретение студентами начальных навыков исследовательской работы.

Слайд 3Методы исследования

Методы исследования

Слайд 4 Эмпирическое исследование, в основе которого лежит проблема, отражающая то или

иное противоречие действительности, побуждает исследователя к творческой поисковой деятельности:
строятся

различные предположения,
выдвигаются научные гипотезы,
определяются способы их проверки — различные виды экспериментов.

Итогом проделанной работы становятся новые факты, которые исследователь анализирует, осмысляет, сопоставляет с устоявшимися теориями.

Эмпирическое исследование, в основе которого лежит проблема, отражающая то или иное противоречие действительности, побуждает исследователя к творческой

Слайд 5Задачи, решаемые в ходе выполнения исследований

знания по основам учебно-исследовательской деятельности

приобретают конкретное наполнение, закрепляются в ходе непосредственной работы
приобретаются умения и

навыки изучения специальной литературы, проведение исследования
Задачи, решаемые в ходе выполнения исследованийзнания по основам учебно-исследовательской деятельности приобретают конкретное наполнение, закрепляются в ходе непосредственной

Слайд 7 Под термином «учебно-научно-исследовательская работа студентов» можно понимать процесс приобретения знаний

и формирования умений творческой исследовательской деятельности, предполагающей с этой целью

на начальном этапе внедрение элементов научных исследований в учебный процесс в техникуме, затем – в вузе, а в дальнейшем – самостоятельную исследовательскую работу студента по проблеме.

Под термином «учебно-научно-исследовательская работа студентов» можно понимать процесс приобретения знаний и формирования умений творческой исследовательской деятельности, предполагающей

Слайд 8 ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Аннотация – краткая характеристика текста, книги, статьи, рукописи,

раскрывающая содержание, где фиксируются основные проблемы, затронутые в тексте, мнения,

оценки, выводы автора

Слайд 9Доклад – публичное сообщение на определенную тему, способствующее формированию навыков

исследовательской работы, расширяющее познавательный интерес.

Доклад – публичное сообщение на определенную тему, способствующее формированию навыков исследовательской работы, расширяющее познавательный интерес.

Слайд 10Квалификационная работа – научно-исследовательская работа, расширяющая знания в области теории,

практики, методологии отраслей науки; разработка конкретных путей разрешения изучаемой проблемы.



Квалификационная работа – научно-исследовательская работа, расширяющая знания в области теории, практики, методологии отраслей науки; разработка конкретных путей

Слайд 11Курсовая работа – самостоятельное теоретическое или экспериментальное исследование отдельных частей

учебного процесса, общих подходов к разрешению изучаемой проблемы.

Курсовая работа – самостоятельное теоретическое или экспериментальное исследование отдельных частей учебного процесса, общих подходов к разрешению изучаемой

Слайд 12Конспект – краткая запись содержания чего-нибудь, выделение главных идей и

положений работы.

Конспект – краткая запись содержания чего-нибудь, выделение главных идей и положений работы.

Слайд 13План – компактно отражает последовательность изложения материала

План – компактно отражает последовательность изложения материала

Слайд 14Тезис – краткое изложение какого-нибудь положения, идеи, а также одной

из основных мыслей лекции, доклада, сочинения.

Тезис – краткое изложение какого-нибудь положения, идеи, а также одной из основных мыслей лекции, доклада, сочинения.

Слайд 15Реферат – это новый авторский текст, новый по изложению, систематизации

материала, по авторской позиции, по сравнительному анализу, но не обязательно

новый по идеям.
Реферирование – создание нового текста, в котором излагается сущность вопроса на основе классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Реферат – это новый авторский текст, новый по изложению, систематизации материала, по авторской позиции, по сравнительному анализу,

Слайд 16  Последовательность действий для достижения результата исследования студентами:

1. Актуализация проблемы
2.

Определение сферы исследования
3. Выбор темы исследования
4. Выработка гипотезы
5. Выявление и

систематизация подходов к решению
6. Определить последовательность проведения исследования.
7. Сбор и обработка информации
8. Анализ и обобщение полученных материалов
9. Подготовка отчета
10. Доклад

  Последовательность действий для достижения результата исследования студентами:  1. Актуализация проблемы2. Определение сферы исследования3. Выбор темы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика