Разделы презентаций


Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения

Содержание

Личностные результаты1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 2)формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

стандартов 2 поколения

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения

Слайд 2Личностные результаты
1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю России, ценностей многонационального российского общества;
2)формирование целостного взгляда на

мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
Личностные результаты1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 2)формирование

Слайд 3Личностные результаты
4)Овладение начальными навыками адаптации в мире;
5)принятие социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
6)развитие самостоятельности и ответственности за

свои поступки;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств;
8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми;

Личностные результаты4)Овладение начальными навыками адаптации в мире; 5)принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; 6)развитие самостоятельности

Слайд 4Личностные результаты
9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
10)формирование установки

на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

работе на результат.
Личностные результаты9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 10)формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации

Слайд 5Метапредметные результаты освоения программы начального образования
1.Овладение способностью принимать и сохранять

цели учебной деятельности;
2.освоенияч способов решения проблем творческого и поискового

характера;
3.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;
4. 3.формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха;

Метапредметные результаты освоения программы начального образования1.Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; 2.освоенияч способов решения проблем

Слайд 6Метапредметные результаты освоения программы начального образования
5.освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии;
6.использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и

познавательных задач;
7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации;
8.овладения навыка смыслового чтения текстов;
9.готовность слушать собеседника и вести диалог;
Метапредметные результаты освоения программы начального образования5.освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6.использование речевых и ИКТ для

Слайд 7Метапредметные результаты освоения программы начального образования
10.определение общей цели и путей

ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в

совместной деятельности;
11.готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества;
12.овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

Метапредметные результаты освоения программы начального образования10.определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций

Слайд 8Основные задачи реализации содержания дисциплин Искусства
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному

восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах

своего отношения к окружающему миру.
Основные задачи реализации содержания дисциплин ИскусстваРазвитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению

Слайд 9Планируемые результаты по Музыке в начальной школе.
Сформированы основы музыкальной культуры;


Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус;
Развит интерес к

музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности.
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе.Сформированы основы музыкальной культуры; Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус;

Слайд 10Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)
Открыто выражать свое отношение

к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм.


Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней;
Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений,
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)Открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку,

Слайд 11Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)
игре на элементарных музыкальных

инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности.
Способны встать на

позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач.
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)игре на элементарных музыкальных инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности.

Слайд 12)
Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни.
Планируемые результаты

по Музыке в начальной школе(продолжение)

)Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни.Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика