Слайд 1Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
стандартов 2 поколения
Слайд 2Личностные результаты
1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
историю России, ценностей многонационального российского общества;
2)формирование целостного взгляда на
мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
Слайд 3Личностные результаты
4)Овладение начальными навыками адаптации в мире;
5)принятие социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
6)развитие самостоятельности и ответственности за
свои поступки;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств;
8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми;
Слайд 4Личностные результаты
9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
10)формирование установки
на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
работе на результат.
Слайд 5Метапредметные результаты освоения программы начального образования
1.Овладение способностью принимать и сохранять
цели учебной деятельности;
2.освоенияч способов решения проблем творческого и поискового
характера;
3.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;
4. 3.формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха;
Слайд 6Метапредметные результаты освоения программы начального образования
5.освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии;
6.использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и
познавательных задач;
7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации;
8.овладения навыка смыслового чтения текстов;
9.готовность слушать собеседника и вести диалог;
Слайд 7Метапредметные результаты освоения программы начального образования
10.определение общей цели и путей
ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности;
11.готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества;
12.овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Слайд 8Основные задачи реализации содержания дисциплин Искусства
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному
восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах
своего отношения к окружающему миру.
Слайд 9Планируемые результаты по Музыке в начальной школе.
Сформированы основы музыкальной культуры;
Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус;
Развит интерес к
музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности.
Слайд 10Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)
Открыто выражать свое отношение
к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм.
Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней;
Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений,
Слайд 11Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение)
игре на элементарных музыкальных
инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности.
Способны встать на
позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач.
Слайд 12)
Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни.
Планируемые результаты
по Музыке в начальной школе(продолжение)