Разделы презентаций


Учебно-методический комплект по географии

Содержание

Структура учебно-методического комплексаПечатная составляющаяЭлектронная составляющаяУЧЕБНИКРабочая тетрадьМетодические рекомендацииЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК на CD-ROMИнтернет-сайт информационной поддержки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплект для 10—11 классов социально-экономического профиля
В. Н.

Холина
Российский университет дружбы народов, экономический факультет
vkholina@mail.ru


ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплект  для 10—11 классов  социально-экономического профиляВ. Н. Холина Российский университет дружбы

Слайд 2Структура учебно-методического комплекса
Печатная составляющая
Электронная
составляющая
УЧЕБНИК
Рабочая тетрадь
Методические

рекомендации
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК на CD-ROM
Интернет-сайт информационной
поддержки

Структура учебно-методического комплексаПечатная     составляющаяЭлектронная составляющаяУЧЕБНИКРабочая тетрадьМетодические  рекомендацииЭЛЕКТРОННЫЙ  УЧЕБНИК на CD-ROMИнтернет-сайт информационной

Слайд 3Сфера использования: многовариантность
10-11 класс социально-экономического профиля Курс рассчитан на 210

часов (3 часа в неделю)
Отдельные разделы могут изучаться как элективные

курсы, рассчитанные на 12—35 часов
Цифровые ресурсы к некоторым темам – в общем курсе географии


РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Сфера использования: многовариантность10-11 класс социально-экономического профиля Курс рассчитан на 210 часов (3 часа в неделю)Отдельные разделы могут

Слайд 4Инновационность
Формирование нового качества образования:
Новое содержание – учебные темы максимально приближены

к реалиям современной жизни
доступ к ресурсам, возможность применить знания

на практике, поиск
самостоятельный выход за закономерности, которые в других вариантах обучения объясняются учителем
ИнновационностьФормирование нового качества образования:Новое содержание – учебные темы максимально приближены к реалиям современной жизни доступ к ресурсам,

Слайд 5Новизна проекта

Избыточность материала – возможность формирования индивидуальной траектории обучения (для

ученика и для учителя),
Знания – для планирования карьеры
Использование

современных информационных технологий: они привычны учащимся, но сравнительно мало распространены в традиционной системе образования
Новизна проектаИзбыточность материала – возможность формирования индивидуальной траектории обучения (для ученика и для учителя), Знания – для

Слайд 6Оборудование в школе
Идеальный вариант

Каждому ученику –

свой компьютер

с выходом в

интернет

мультимедиа-проектор

принтер
Оборудование в школе Идеальный вариант   Каждому ученику – свой компьютер     с

Слайд 7Оборудование в школе
Допустимый вариант:
компьютер, выход в Интернет и

мультимедиа-проектор – у учителя;

Возможность самостоятельной работы с компьютером - у

ученика
Оборудование в школе Допустимый вариант: компьютер, выход в Интернет и мультимедиа-проектор – у учителя;Возможность самостоятельной работы с

Слайд 8Структура курса

Структура курса

Слайд 11Печатный учебник: основной материал и ссылки на дополнительные ресурсы

Печатный учебник: основной материал и ссылки  на дополнительные ресурсы

Слайд 12Сайт информационной поддержки
http://multimedia.drofa.ru/


Сайт информационной поддержкиhttp://multimedia.drofa.ru/

Слайд 13Роль сайта информационной поддержки
методическая поддержка учебного процесса, через виртуальные методические

объединения учителей с коллекциями педагогических находок.
Учащиеся могут размещать на

сайте свои творческие и исследовательские проекты
На сайте размещаются обновленные материалы с конъюнктурной правкой.

Роль сайта информационной поддержкиметодическая поддержка учебного процесса, через виртуальные методические объединения учителей с коллекциями педагогических находок. Учащиеся

Слайд 14Сайт информационной поддержки: статистическая информация

Сайт информационной поддержки: статистическая информация

Слайд 15Сайт информационной поддержки: творческие проекты

Сайт информационной поддержки: творческие проекты

Слайд 16Мультимедиа-учебник
расширяет возможности обычного учебника,
содержит ссылки на информационные ресурсы,
компьютерное

тестирование,
доступ к статистической информации,
иллюстрации, видеоряды,
интерактивные модули с

проблемной поcтановкой заданий
Мультимедиа-учебникрасширяет возможности обычного учебника, содержит ссылки на информационные ресурсы, компьютерное тестирование, доступ к статистической информации, иллюстрации, видеоряды,

Слайд 17Типы мультимедиа-заданий: исследовательские задания

Типы мультимедиа-заданий: исследовательские задания

Слайд 18Электронный учебник: интерактивные объяснения (для самостоятельной работы или объяснения учителя)
ДИСК –

Цена на землю в городе. Почему магазины вытесняют жилые

дома из центра города?
Электронный учебник: интерактивные объяснения (для самостоятельной работы или объяснения учителя)ДИСК – Цена на землю в городе.

Слайд 19Проверочные задания

Проверочные задания

Слайд 20 Галереи фотографий

Галереи фотографий

Слайд 21Справочный материал

Справочный материал

Слайд 22Конкретные практические задачи, решаемые в курсе
Оценка влияния доли городского населения

на уровень социально-экономического развития страны
Оценка сформированности систем городского расселения (с

использованием правила «ранг-размер») и разработка оптимальных систем расселения
Анализ ценообразования на землю в конкретном городе (по функциональным зонам)
Функциональное и экологическое зонирование территории города
Выбор оптимального места жительства в городе для людей разного уровня достатка и разных социальных групп
Оценка уровня социально-экономического развития страны по показателям структуры экономики

Конкретные практические задачи, решаемые в курсеОценка влияния доли городского населения на уровень социально-экономического развития страныОценка сформированности систем

Слайд 23Конкретные практические задачи, решаемые в курсе
Оценка факторов размещения промышленных предприятий
Анализ

статистики по внешней торговле в динамике (объемы, география и товарная

структура экспорта и импорта) по странам и регионам мира
Проведение многопризнакового и однопризнакового районирования
Выбор наиболее существенных признаков для районирования
Оценка качества административно-территориального деления и нарезки округов для голосования
Оценка распределения национального дохода между районами страны – построение кривой Лоуренса и картографирование результатов анализа

Конкретные практические задачи, решаемые в курсеОценка факторов размещения промышленных предприятийАнализ статистики по внешней торговле в динамике (объемы,

Слайд 24Формы занятий: классная работа – формирование базовых навыков и компетенций
урок-лекция,


урок-семинар,
урок-дискуссия,
урок–практикум,
урок - круглый стол,
урок-контроль знаний,
урок работы

в Интернете,
урок-исследование (мини-проект)

Формы занятий:  классная работа – формирование базовых навыков и компетенцийурок-лекция, урок-семинар, урок-дискуссия, урок–практикум,урок - круглый стол,

Слайд 25Формы занятий: домашняя работа
Поиск нужной информации в учебнике
Работа с источниками

информации, в том числе с Интернетом и СМИ
Выполнение практических

заданий и анализ результатов
Подготовка мультимедиа-презентаций

Но от домашней работы можно отказаться вообще!

Формы занятий: домашняя работа Поиск нужной информации в учебникеРабота с источниками информации, в том числе с Интернетом

Слайд 26Оценка знаний учащихся
«Традиционный» вариант предполагает выставление текущих оценок (по

пятибалльной шкале) за:
выполнение заданий практикума – рабочей тетради
выступления

на уроках (доклады, презентации доказательность позиции в дискуссии)
текущий тестовый контроль
итоговой тестовый контроль

Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое всех оценок.


Оценка знаний учащихся 	«Традиционный» вариант  предполагает выставление текущих оценок  (по пятибалльной шкале) за:  выполнение

Слайд 27Оценка знаний учащихся
«Балльно-рейтинговая система»
Максимальное количество набираемых баллов за одну

четверть – 100. Баллы выставляются учителем за:
посещение (по 1

баллу за занятие)
выполнение заданий (по 1-5 баллов за каждое задание)
доклады и презентации
участие в дискуссии
Правила должны быть сформулированы и известны всем – и ученикам, и родителям и руководству школы.
При переводе в пятибалльную систему 100—85 баллов — это «отлично», 84—75 баллов — «хорошо», 74—55 — «удовлетворительно», менее 54 — неудовлетворительно.
Оценка знаний учащихся	«Балльно-рейтинговая система» 	Максимальное количество набираемых баллов за одну четверть – 100. Баллы выставляются учителем за:

Слайд 28ГЕОГРАФИЯ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Учебно-методический комплект для 10—11 классов социально-экономического профиля
В. Н.

Холина
кандидат географических наук, заведующая кафедрой региональной экономики и географии

Российского университета дружбы народов
ГЕОГРАФИЯ  ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Учебно-методический комплект  для 10—11 классов  социально-экономического профиляВ. Н. Холина кандидат географических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика