Разделы презентаций


Воспитание младших школьников в проектной деятельности

Содержание

1. Что такое «проект»? Что представляет собой проектная деятельность?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание младших школьников в проектной деятельности
Prezentacii.com

Воспитание младших школьников  в проектной деятельностиPrezentacii.com

Слайд 21. Что такое «проект»? Что представляет собой проектная деятельность?

1. Что такое «проект»?  Что представляет собой проектная деятельность?

Слайд 3 Проект - реалистический замысел о желаемом будущем в виде прообраза;

идеальное описание будущего объекта или будущей деятельности (А.И. Савенков, В.С.

Безрукова, Е.С. Заир-Бек).
Проект - реалистический замысел о желаемом будущем в виде прообраза; идеальное описание будущего объекта или будущей

Слайд 5 Основные признаки проектной деятельности (по А.В. Горячеву)

Основные признаки проектной деятельности (по А.В. Горячеву)

Слайд 62. Каковы этапы проектной деятельности?

2. Каковы этапы проектной деятельности?

Слайд 7 Этапы проектной деятельности младших школьников (А.И. Савенков, А.М. Новиков):

Этапы проектной деятельности  младших школьников   (А.И. Савенков, А.М. Новиков):

Слайд 83. Каковы виды детских проектов?

3. Каковы виды детских проектов?

Слайд 104. Какова технология организации проектной деятельности в процессе воспитания младших

школьников?

4. Какова технология организации проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников?

Слайд 11Уровни организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Уровни организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 12Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 13Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 14Памятка школьникам
по проектной деятельности:


1. Проанализируйте интересующие вас проблемы.
2. Выделите

ту проблему, решение которой для вас сегодня наиболее важно.
3.

Сформулируйте проблему в виде вопроса.
4. Представьте возможный результат вашей работы.
5. Продумайте последовательность действий по достижению желаемого результата. Для этого ответьте на вопросы: С чего необходимо начать? Что необходимо сделать дальше? Что необходимо сделать на последнем этапе работы?
Памятка школьникам по проектной деятельности:1. Проанализируйте интересующие вас проблемы.2. Выделите ту проблему, решение которой для вас сегодня

Слайд 156. Определите возможные источники поиска необходимой информации. Проконсультируйтесь в случае

необходимости с учителем.

7. Осуществляйте деятельность по намеченному плану.
8.

Продумайте форму представления и защиты результата вашей работы.
9. Проанализируйте свою деятельность:
Соответствует ли результат замыслу?
Что нового узнали для себя в процессе работы?
Чему научились?
Что было трудным?
Что оказалось легким?
Возможна ли дальнейшая работа над проектом? Если да, то - в каком направлении?


6. Определите возможные источники поиска необходимой информации. Проконсультируйтесь в случае необходимости с учителем. 7. Осуществляйте деятельность по

Слайд 16Папка исследователя (А.И. Савенков)
Подумать
Задать себе вопросы
Спросить у другого человека
Провести эксперимент
Понаблюдать
Посмотреть


в книгах
Посмотреть в компьютере

Папка исследователя (А.И. Савенков)ПодуматьЗадать себе вопросыСпросить у другого человекаПровести экспериментПонаблюдатьПосмотреть в книгахПосмотреть в компьютере

Слайд 17Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания
Результат -

формирование у младших школьников первоначальных проектировочных умений, субъективное открытие определенных

нравственных знаний.
Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитанияРезультат - формирование у младших школьников первоначальных проектировочных умений,

Слайд 18Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания
Результат -

формирование у младших школьников первоначальных проектировочных умений, субъективное открытие определенных

нравственных знаний.
Базовый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитанияРезультат - формирование у младших школьников первоначальных проектировочных умений,

Слайд 19Примерная тематика проектов младших школьников на базовом уровне

Примерная тематика проектов младших школьников  на базовом уровне

Слайд 20Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 21Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 22Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Продвинутый уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 23осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта;

- степень самостоятельности

в выполнении различных этапов работы над проектом; степень включённости в

групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;
- практическое использование предметных и интегрированных знаний, умений и навыков;
- степень осмысления использованной информации;
- оригинальность идеи, способа решения проблемы;
- уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности;
- владение рефлексией;
- прикладное значение полученных результатов.

Критерии оценки качества проектов :

осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта; - степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;

Слайд 24Примерная тематика проектов младших школьников на продвинутом уровне

Примерная тематика проектов младших школьников  на продвинутом уровне

Слайд 25Творческий уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Творческий уровень организации проектной деятельности детей в процессе воспитания

Слайд 26Примерная тематика проектов младших школьников на продвинутом уровне

Примерная тематика проектов младших школьников на продвинутом уровне

Слайд 27Предложите тематику …. (вид проектной деятельности детей) младших школьников по

…..(направлению воспитательной работы).

Дайте характеристику взаимодействия педагога и детей в

процессе проектной деятельности по одной из тем на ….. уровне. (уровень организации проектной деятельности детей).

Модель задания

Предложите тематику …. (вид проектной деятельности детей) младших школьников по …..(направлению воспитательной работы). Дайте характеристику взаимодействия педагога

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика