Разделы презентаций


Возможности использования ИКТ на уроках географии

Содержание

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности использования ИКТ на уроках географии
Гикал Людмила Владимировна,
учитель географии ГОУ

ЦО №1473
имени Г.А Тарана, ЗАО, г.Москва

Возможности использования ИКТ на уроках географииГикал Людмила Владимировна,учитель географии ГОУ ЦО №1473 имени Г.А Тарана, ЗАО, г.Москва

Слайд 2ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать.»Сеймур Пайперт
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Слайд 3Информационно-коммуникационная технология развивает идеи программированного обучения, открывает совершенно новые технологические

варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современного компьютерного оборудования
Преимущества использования

ИКТ

Информационно-коммуникационная технология развивает идеи программированного обучения, открывает совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современного

Слайд 4Типы программных средств,

используемых на уроках

Типы программных средств,            используемых на уроках

Слайд 5Полезные ссылки в Интернете
● geogeo.geo.historicgeo.historic.geo.historic.ru - географический on-line справочник "Страны мира".  
● basnibasni.basni.narodbasni.narod.basni.narod.ru  "Странник" - справочник стран мира.
geografiageografia.geografia.ru - География.ру -

клуб путешествий 
● nature.worldstreasure.com  - "Чудеса природы" 
Карты Google (Google Maps)
Google Планета

Земля (Google Earth)

Полезные ссылки в Интернете ● geogeo.geo.historicgeo.historic.geo.historic.ru - географический on-line справочник 

Слайд 6
электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера

и мультимедийного проектора,
интерактивные доски,
электронные энциклопедии и справочники,
тренажеры

и программы тестирования,
образовательные ресурсы Интернета,
DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациями,
видео и аудиотехника,
интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы,
интерактивные конференции и конкурсы,
материалы для дистанционного обучения,
научно-исследовательские работы и проекты,
дистанционное обучение

К наиболее часто используемым элементам   ИКТ в учебном процессе относятся:

электронные учебники и

Слайд 7Этапы подготовки урока с

использованием ИКТ
Постановка задач, активизирующих учебную деятельность
Определение методов решения задач
Составление сценария

работы с компьютером
Составление и анализ последовательности действий со строго определенными правилами выполнения
Испытание программ
Внедрение программ
Оптимальное сочетание обучающих программ с традиционными средствами обучения
Этапы подготовки урока        с использованием ИКТПостановка задач, активизирующих учебную деятельностьОпределение

Слайд 8Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств.

При построении урока по географии следует помнить, что:

На уроках освоения

нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, яркой, наглядной форме довести до учащихся теоретический материал. Например, спуститься на дно океана.
Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении урока по географии следует помнить,

Слайд 9Увидеть общую циркуляцию атмосферы.

Увидеть общую циркуляцию атмосферы.

Слайд 10Использование мультимедийных средств при выводе изображения на большой экран может

существенно повысить наглядность обучения.

Использование мультимедийных средств при выводе изображения на большой экран может существенно повысить наглядность обучения.

Слайд 11На уроке закрепления целесообразно использовать программы-контролеры, где учащиеся закрепляют полученные

знания и необходимые навыки по данной теме.
Рациональное природопользование – это

целенаправленная деятельность сохранения природных богатств в интересах будущих поколений, сохранение здоровья людей, охраны и восстановления эстетических свойств природных комплексов.


Выделите основные направления рационального природопользования.




На уроке закрепления целесообразно использовать программы-контролеры, где учащиеся закрепляют полученные знания и необходимые навыки по данной теме.Рациональное

Слайд 12На контрольном уроке, используя ПК, учитель может тщательно проверить, насколько

ученик усвоил большой объем пройденного материала.

На контрольном уроке, используя ПК, учитель может тщательно проверить, насколько ученик усвоил большой объем пройденного материала.

Слайд 13На уроках практикумах учащиеся совершенствуют свои умения составлять карты, заполнять

таблицы, делать выводы, работать со статистическими таблицами


По официальным сведениям

ЕС, на его долю в настоящее время приходится 57% мирового экспорта и 53% импорта (хотя доля стран ЕС в мировой торговле в последние два десятилетия падала, несмотря на его расширение). При этом население ЕС составляет всего около 7% мирового. В последние годы ЕС стал основным экономическим партнёром России в системе международной торговли: на него приходится более 40% внешнеторгового оборота нашей страны, около половины всех иностранных инвестиций в российскую экономику сделаны также странами Евросоюза.


На уроках практикумах учащиеся совершенствуют свои умения составлять карты, заполнять таблицы, делать выводы, работать со статистическими таблицами

Слайд 14Экономическое процветание было достигнуто за счет хищнической эксплуатации земельно-ресурсной базы.

Экономическое процветание было достигнуто за счет хищнической эксплуатации земельно-ресурсной базы.

Слайд 15Ученик должен уметь самостоятельно анализировать, сравнивать, а для этого ему

нужно уметь говорить. Используя опорные схемы, он может построить свой

ответ и получить высокую оценку.




25 стран Севера
Н= 800 млн человек
Определяют мировой НТП
Постиндустриальные
Страны:
ЕС, США, Япония

100 развивающихся стран Юга

Преобладание аграрной экономики

Продовольственно-сырьевая специализация

Страны НИС Азии

Большин-
ство стран
ОПЕК

Продвинутые
страны:

Латинской Америки

Азии Африки

индустриальные

Ученик должен уметь самостоятельно анализировать, сравнивать, а для этого ему нужно уметь говорить. Используя опорные схемы, он

Слайд 16
Современные информационные технологии требуют формирования интеллектуальных умений,

обучения способам и приемам рациональной умственной деятельности, позволяющий эффективно использовать

обширную информацию, которая все более доступна.
Выпускник должен обладать умениями получать информацию из различных источников, обрабатывать ее с помощью логических операций и применять в реальных ситуациях.

«Если вы не думаете о своем будущем,
у вас его не будет» Бертран Рассел

Современные информационные технологии требуют формирования интеллектуальных умений, обучения способам и приемам рациональной умственной деятельности,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика