учебно-воспитательном процессе приняты
к сведению и используются в
работе классных руководителей.
2. Заместителем директора школы по ВР Сусловой Е.В. и социальным педагогом Зиминой Т.А. разработаны критерии и показатели эффективности социально-педагогической деятельности классного руководителя по работе с родителями.
Проведение тематических родительских собраний не реже 1 раза в четверть
Наличие протоколов родительских собраний , оформленных согласно требованиям.
Проведение заседаний родительского комитета класса с оформлением протокола заседания
Организация совместных с родителями мероприятий с использование различных форм работы
Изучение семей учащихся с посещением семьи и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.
Организация индивидуальных консультаций и бесед с родителями с обязательной фиксацией данной беседы в плане воспитательной работы.
3. В плане инспекционно – контрольной деятельности завучем по ВР Сусловой и соуиальным педагогом Зиминой Т.А. в 2009-2010 учебном году изучена работа классных руководителей с семьёй. Составлена справка.
4. В марте 2010 года для классных руководителей запланирован семинар по вопросам организации работы с семьёй.
5. При подведении итогов работы школы по реализации Программы развития школы проведён анализ выполнения проекта «Семья».
Выполнение решений педсовета
от 31 марта 2009 года по теме «Взаимодействие семьи и школы в учебно-воспитательном процессе»