Разделы презентаций


Заседание МО классных руководителей

Содержание

КОНФЛИКТЭто процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заседание МО классных руководителей
Педагогический конфликт

Заседание МО классных руководителейПедагогический конфликт

Слайд 2КОНФЛИКТ
Это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более

сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из

участников
КОНФЛИКТЭто процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость

Слайд 3Конфликт возникает, если есть:
Участники;
Противоречие (проблема);
Инцидент (действие, провоцирующие обострение противоречий);
Конфликтная ситуация

(противоборство сторон)

Конфликт возникает, если есть:Участники;Противоречие (проблема);Инцидент (действие, провоцирующие обострение противоречий);Конфликтная ситуация (противоборство сторон)

Слайд 4Как удержаться от конфликта, если вас задели за живое?

Как удержаться от конфликта, если вас задели за живое?

Слайд 5Советы детей
Надо успокоиться.
Не обращать внимания.
Обдумать ситуацию.
Досчитать до10.
Съесть шоколадку.
Выпить стакан воды.
«Прокричаться»

где-нибудь в другом месте или поплакать.
Не «нарываться».
Держать себя под контролем.

Советы детейНадо успокоиться.Не обращать внимания.Обдумать ситуацию.Досчитать до10.Съесть шоколадку.Выпить стакан воды.«Прокричаться» где-нибудь в другом месте или поплакать.Не «нарываться».Держать

Слайд 6Мнение психологов
Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа.
Помните, что прямолинейность

хороша, но не всегда.
Критикуйте, но не критиканствуйте.
Чаще улыбайтесь.
Не будьте самонадеянны.
Будьте

справедливы и терпимы к людям.
Не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других.
Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются.
Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах.
Проявляете поддержку, овладейте умениями саморегуляции.
Мнение психологовБудьте принципиальны, но не боритесь ради принципа.Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда.Критикуйте, но не критиканствуйте.Чаще

Слайд 7Что сделать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»?
Не

слушать его.
Не реагировать.
Не общаться с ним.
Избегать его.
Попробовать подружиться с ним.
Думать

о приятном (отвлечься).
Попытаться выслушать и понять.
Применить чувство юмора.
Отвечать ему в его стиле.
Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком.
Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место».
Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.

Что сделать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»?Не слушать его.Не реагировать.Не общаться с ним.Избегать его.Попробовать

Слайд 8Разрешение конфликта:
Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей общую значимость для

участников конфликта, и на этой основе гармонизация их отношений

Разрешение конфликта:Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей общую значимость для участников конфликта, и на этой основе гармонизация

Слайд 9Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем?

Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем?

Слайд 10Мнение детей.
Выслушать учителя.
Не спорить с учителем («учитель всегда прав»).
Промолчать.
Если учитель

прав, то извиниться; в остальных случаях – не реагировать.
Искать компромисс.
Класс

должен все обсудить и принять решение.
Если учитель виноват, объявить ему байкот.
Мнение детей.Выслушать учителя.Не спорить с учителем («учитель всегда прав»).Промолчать.Если учитель прав, то извиниться; в остальных случаях –

Слайд 11Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми?

Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми?

Слайд 12Мнение детей
Перевести разговор на другую тему.
Шутить.
Проанализировать свои действия.
Искать компромисс и

способ примирения.
Встать на место ученика.
Поговорить с учеником после урока.
Извиниться.
Забыть обиду.
Не

обращать внимание или уволиться.
Мнение детейПеревести разговор на другую тему.Шутить.Проанализировать свои действия.Искать компромисс и способ примирения.Встать на место ученика.Поговорить с учеником

Слайд 13Мнение психологов
За развитие и способ разрешения конфликта отвечает сам педагог!
Необходимо

помнить, что дети усваивают стратегию и стиль поведения учителя, способ

разрешения конфликта (т.е. необходимо не забывать о «воспитывающем» эффекте конфликтной ситуации).
Стиль поведения – сотрудничество и компромисс.
Мнение психологовЗа развитие и способ разрешения конфликта отвечает сам педагог!Необходимо помнить, что дети усваивают стратегию и стиль

Слайд 14Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт?
Должен поговорить с

учителем, и с классом.
Должен вмешаться и помочь найти компромисс.
Разобраться в

ситуации.
Примирить стороны.
Поддержать и защитить учеников.
Выступить в роли судьи.
Если ничего не может сделать, то лучше не участвовать.
Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт?Должен поговорить с учителем, и с классом.Должен вмешаться и помочь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика