Разделы презентаций


Жевательная резинка – вредна или полезна?

Мы жуём жвачку дружно.А всегда ли это нужно? Польза будет или вред?Кто же даст нам всем ответ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа «Жевательная резинка –

вредна или

полезна?»

Выполнила:
Ученица 4 «Б» класса МБОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №1 им.И.Н.Никифорова»
Петрова Карина
Руководитель: Бурмистрова Нина Васильевна

2012 -2013 г.

Исследовательская работа «Жевательная резинка –

Слайд 2
Мы жуём жвачку дружно.
А всегда ли это нужно? Польза

будет или вред?
Кто же даст нам
всем ответ?

Мы жуём жвачку дружно.А всегда ли это нужно?  Польза будет или вред?Кто же даст нам

Слайд 3 Помочь тем, для кого жевание стало привычкой!
Изучить печатные материалы, материалы

из Интернета о возникновении жвачки, её пользе и вреде.
Побеседовать с

родителями, стоматологом, педиатром, учителем о пользе и вреде жевательной резинки.
Провести опрос, анкетирование среди одноклассников, классный час на тему «Жевательная резинка - польза или вред?»


Цель исследования:

Задачи:

Помочь тем, для кого жевание стало привычкой!Изучить печатные материалы, материалы из Интернета о возникновении жвачки, её

Слайд 420 января – 1февраля (провела опрос среди одноклассников и задала

им такие вопросы:
Употребляешь ли ты жевательную резинку?

Знаете ли вы состав

жевательной резинки?

Подготовительный этап

20 января – 1февраля (провела опрос среди одноклассников и задала им такие вопросы:Употребляешь ли ты жевательную резинку?Знаете

Слайд 7
1 февраля – 18 февраля
Посетила районную детскую библиотеку;
Собрала материал о

жевательной резинке, используя литературу и Интернет;
Ходила на экскурсию в аптеку,

стоматологический кабинет, магазин;
Беседовала с родителями, зубным врачом и педиатром в поликлинике;

Основной этап

1 февраля – 18 февраляПосетила районную детскую библиотеку;Собрала материал о жевательной резинке, используя литературу и Интернет;Ходила на

Слайд 8
19 февраля – 20 марта
Провела конкурс рисунков на данную тему;


Провела классный час на тему «Жевательная резинка – польза или

вред?» с презентацией;
Провела повторное анкетирование в классе;
Составила рекомендации тем, для кого жевание стало вредной привычкой;
в проведении этих мероприятий мне помогла мой классный руководитель Бурмистрова Нина Васильевна

Заключительный этап

19 февраля – 20 мартаПровела конкурс рисунков на данную тему; Провела классный час на тему «Жевательная резинка

Слайд 9В годы нашего детства настоящей резинки было просто не достать.

Она считалась вещью вредной – резинка символизировала американский образ жизни.

У кого имелась жвачка был счастливчиком. Эту резинку жевали помногу раз, а, нажевавшись вдоволь, - прятали. На следующий день, высохшую, жевали снова.

Из воспоминаний моей бабушки Паньковой Валентины Ивановны

В годы нашего детства настоящей резинки было просто не достать. Она считалась вещью вредной – резинка символизировала

Слайд 10
Если вспомнить наше детство, сразу на ум приходят названия таких

жвачек как: «Donald», «Turbo» и «Bombibom». Вкус каждой помню до

сих пор, потому что в те времена жевательная резинка была дефицитом и считалась настоящим деликатесом. Это сейчас на витринах киосков и прилавках магазинов много различных жвачек, а тогда такого не было.

Воспоминания моей мамы Петровой Татьяны Алексеевны

Если вспомнить наше детство, сразу на ум приходят названия таких жвачек как: «Donald», «Turbo» и «Bombibom». Вкус

Слайд 11
Вопросы


Любите ли вы жевательную резинку?
да – 9; нет- 5; не знаю- 2;
Почему она тебе нравится?
вкусная -11; сладкая – 3; не нравится–2;
Где её можно жевать?
на улице – 7; дома – 7; нигде – 2;
С какой целью вы используете жевательную резинку?
просто люблю – 7; вкусно- 7; чтобы надуть пузыри- 2;
Какую жевательную резинку вы предпочитаете?
Дирол -5; Орбит- 2; разную – 9;
О каких положительных свойствах жевательной резинки вы знаете?
ни о каких – 13; очищает полость рта -1; она вредна-2;
О каких негативных последствиях применения жевательной резинки вы знаете?
ни о каких – 11; вред зубам -2; вред организму -3;

Анкетирование

Вопросы

Слайд 12 Жевательная резинка выпускается пищевой промышленностью как средство для

очищения и освежения полости рта. Заменяет чистку зубов? Никогда. Жвачка

– это лишь дополнение к зубной щётке и нити. Вообще после еды нужно чистить зубы. А если нет такой возможности (на работе, в пути), можно прополоскать рот водой и пожевать резинку.  Жевать жвачку достаточно не более 10 минут 3-4 раза в день. Если жуете дольше, то полость рта контактирует с внешней средой. И все микробы будут собираться у вас во рту. Использовать её нужно только после еды. 

Детский зубной врач Горбунова Галина Петровна

Жевательная резинка выпускается пищевой промышленностью как средство для очищения и освежения полости рта. Заменяет чистку

Слайд 13Правда ли, что жвачка...  -лучше без сахара? Жевательные резинки с сахаром

вредны. Сахар - любимая пищи микроорганизмов, они используют его в

жизнедеятельности, выделяют больше кислоты, которая разрушает эмаль.  -борется с кариесом? У сахарозаменителей, в частности ксилита и карбомида, другая формула, микробы не могут их использовать. По данным многочисленных исследований сахарозаменители считаются кариес-профилактическими. Во время жевания активизируется слюноотделение, а слюна обладает бактерицидными действиями и переносит ионы кальция в зуб, укрепляя его. Остатки пищи смываются или удаляются механически, и зубы разрушаются меньше

Педиатр Куликова Роза Васильевна

Правда ли, что жвачка...   -лучше без сахара? Жевательные резинки с сахаром вредны. Сахар - любимая пищи

Слайд 14Учитель Нина Васильевна

У нашего классного руководителя мы тоже поинтересовались, сказывается

ли жевание резинки на обучение и развитие детей? Вот что

она нам рассказала:
Если рот ребенка постоянно занят жевательной резинкой, речь его, как правило, маловразумительна и непонятна. Дети плохо выговаривают звуки в детстве, а, следовательно, в старшем возрасте у них могут возникнуть проблемы на уроках русского языка, литературного чтения.
Употребление жевательной резинки может также отрицательно влиять на развитие мышления и памяти. Кроме того, жевать резинку постоянно на работе, в школе, разговаривая с людьми просто неприлично.
Учитель Нина ВасильевнаУ нашего классного руководителя мы тоже поинтересовались, сказывается ли жевание резинки на обучение и развитие

Слайд 15Польза:
жевательная резинка способна очистить зубы после еды;
при жевании происходит обильное

слюноотделение, за счет чего также частично очищаются зубы и из

ротовой полости удаляются остатки пищи;
Вред:
жевательные резинки, содержащие сахар, способствуют развитию кариеса
жевание на голодный желудок может приводить к появлению или обострению гастрита
 Необходимо проводить разъяснительную работу среди школьников о пользе и вреде жевательной резинки.

Выводы

Польза:жевательная резинка способна очистить зубы после еды;при жевании происходит обильное слюноотделение, за счет чего также частично очищаются

Слайд 16
Полезна ли жевательная резинка?
да -1; нет-11; и,да и нет–

4;
Часто ли её можно жевать?
да –

1; нет – 14; не совсем – 1;
Можно ли обойтись без неё?
да – 16; нет – 0;
Изменилось ли твоё мнение о жвачке?
да -13; нет-3;
Этично ли жевать в обществе?
да – 0; нет -16;

Повторное анкетирование

Полезна ли жевательная резинка? да -1; нет-11; и,да и нет– 4; Часто ли её можно жевать?

Слайд 17 Жевать - не жевать?
Решайте сами!

Мы рассказали,
А выбор за вами!

Заботьтесь о своём здоровье, помните: оно в ваших руках!


Жевать - не жевать?  Решайте сами!  Мы рассказали,  А выбор за вами!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика