Разделы презентаций


Дифференциация звуков (с-з) в словах

Содержание

Цель:Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах.Закрепить правильное произношение звуков (с-з).Дифференцировать буквы (с-з).Развивать фонематический слух.Развивать грамматический строй.Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГС(к)ОУ школа №59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю.

Куракина И.И.
Дифференциация звуков (с-з) в словах на

материале сюжетной игры «Цветик-семицветик».
ГС(к)ОУ школа №59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю.

Слайд 2Цель:
Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах.
Закрепить правильное произношение

звуков (с-з).
Дифференцировать буквы (с-з).
Развивать фонематический слух.
Развивать грамматический строй.
Развивать внимание, память,

зрительно-моторные координации.
Цель:Учить детей различать звуки (с-з) изолированно в словах.Закрепить правильное произношение звуков (с-з).Дифференцировать буквы (с-з).Развивать фонематический слух.Развивать грамматический

Слайд 3Цветик-семицветик
Какие цвета у Цветика-семицветика?

Цветик-семицветик  Какие цвета у Цветика-семицветика?

Слайд 4Сегодня мы будем делать то,что нам подскажет цветик-семицветик
ЗАГАДКИ

Сегодня мы будем делать то,что нам подскажет цветик-семицветикЗАГАДКИ

Слайд 5Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать
Что

за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит

среди травы -
Уши больше головы?

З

АЯЦ

Отгадайте загадки, и вы узнаете звуки, которые будем изучать Что за зверь лесной Встал, как столбик, под

Слайд 6Не лает, не кусает,а в дом не пускает
З
АМОК

Не лает, не кусает,а в дом не пускаетЗАМОК

Слайд 7

Что за птица смелая
По небу промчалась,
Лишь дорожка белая


От нее осталась?

С
амолет

Что за птица смелая По небу промчалась,Лишь дорожка белая От нее осталась?Самолет

Слайд 8С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
С
обака

С хозяином дружит,Дом сторожит,Живет под крылечком,А хвост колечком.Собака

Слайд 9Выдели первый звук в словах
с


з
аяц
амолет
с
обака
амок
з

Выдели первый звук в словахс        заяц амолетсобакаамокз

Слайд 10Звуки (с-з)
Молодцы!
Научись правильно
произносить звуки
(с-з)

Звуки (с-з)Молодцы! Научись правильно произносить звуки (с-з)

Слайд 11 Звуки С

З


Губы
Зубы
Язык
Голосовые
связки
Воздушная
струя

Звуки  С         З

Слайд 12(с)

(з)

ТИХО ГРОМКО


ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ

(с)              (з)

Слайд 13Ш
К
А
Т
У
Л
КИ
ЧУДЕСНЫЕ
ШКАТУЛКИ

ШКАТУЛКИ ЧУДЕСНЫЕ  ШКАТУЛКИ

Слайд 14З
С
Есть ли звуки
(с-з) в названии
картинок?

ЗСЕсть ли звуки(с-з) в названиикартинок?

Слайд 15Где находятся звуки (С-З)?
Начало середина

конец слова


Где находятся звуки (С-З)?  Начало   середина     конец слова

Слайд 16Соотнесение звуков с буквами
Нужно не только правильно
произносить звуки(с-з),но

и правильно писать буквы
С с З з
Буквы С-З

Соотнесение звуков с буквами Нужно не только правильно произносить звуки(с-з),но и правильно писать буквы С с

Слайд 17Буква С-с
На что похожа
буква С ?
(на месяц)

Буква С-сНа что похожабуква С ?(на месяц)

Слайд 18Буква З з
На что похожа
буква З?
(на змею)

Буква З з На что похожабуква З?(на змею)

Слайд 19 Звук (с)

Звук

(з)


обозначаются
на письме буквой

С-с З-з
Звук (с)

Слайд 20Фасоль
Для чего же нам фасоль?

ФасольДля чего же нам фасоль?

Слайд 21Сделай так же !

Сделай так же !

Слайд 22Дифференциация (с-з) в словах.
Карлсон написал стихи и сделал

в них ошибки. Перепутал звуки: вместо одних он поставил другие.

Дифференциация (с-з) в словах.  Карлсон написал стихи и сделал в них ошибки. Перепутал звуки: вместо одних

Слайд 23Найди ошибку!


Назови слово правильно.
Найди ошибку

Найди ошибку!  Назови слово правильно.Найди ошибку

Слайд 24Какой звук перепутал Карлсон?
Ой ,кричат вокруг хозяйки.

В огород забрались «майки».

«зайки»
Какой звук перепутал Карлсон?  Ой ,кричат вокруг хозяйки.  В огород забрались «майки».

Слайд 25 Слезы льются у Оксанки, у нее сломались «банки».

«санки»

Слезы льются у Оксанки, у нее сломались «банки».

Слайд 26
Стужа.Снег.Метут метели темной
ночью бродят

«двери».
«звери»

Стужа.Снег.Метут метели темной   ночью бродят «двери». «звери»

Слайд 27 Спасибо !
Закончились наши
лепестки, закончилось
и наше

занятие.
С
П
А
С
И
Б
О

Спасибо ! Закончились наши  лепестки, закончилось и наше занятие.СПАСИ БО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика