Я затруднялся, потому что…, сейчас я могу лучше,
у меня не получилось, так как…,
мне надо повторить ….)
У меня получилось, я научился, я смог,
я справился хорошо с заданием, так как …,
я использовал ,
поэтому у меня получилось и т д
Цветные и графические способы оценки,
графики продвижения
Ты молодец, но обрати внимание,
ты хорошо постарался…
Разные формы
деятельности
организация взаимной проверки заданий,
- взаимные задания групп,
-обсуждение участниками способов своего действия
ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РУУД
Из личного опыта
Критерии сформированности у учащихся регуляции своей деятельности
Степень помощи
-Условия, при которых оказывается помощь
1. Действие выполняется неуверенно
2. Возникают трудности, остановка
4. Действие выполняется ошибочно повторно
5. Неправильно выполняется все задание
Критерий сформированности регулятивной структуры деятельности и уровня ее произвольности
Наша задача - помочь ученикам засиять!!!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть