Разделы презентаций


Имя прилагательное 3 класс

Обобщение по теме "Имя прилагательное"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эпиграф к уроку
Я – часть речи интересная,
Широко в миру известная.
Опишу

любой предмет –
В этом равных со мной нет.
Речь со

мною выразительна,
И точна, и удивительна.
Чтоб красиво говорить,
Мною нужно дорожить. (О. Головко)
Эпиграф к урокуЯ – часть речи интересная,Широко в миру известная.Опишу любой предмет – В этом равных со

Слайд 2Обобщение по теме "Имя прилагательное"

Обобщение по теме

Слайд 3Знания и умения по данной теме
Знать:
Определение имени прилагательного;
Разряды прилагательных;
Признаки прилагательных
Уметь:
Определять

разряды прилагательных;
Правильно употреблять прилагательные в речи;
Указывать морфологические признаки прилагательных;
Правильно писать

прилагательные, графически объяснять в них орфограммы

Знания и умения по данной темеЗнать:Определение имени прилагательного;Разряды прилагательных;Признаки прилагательныхУметь:Определять разряды прилагательных;Правильно употреблять прилагательные в речи;Указывать морфологические

Слайд 4Грамматическая разминка
В каких рядах допущена грамматическая ошибка?
Более слабая
Самая слабейшая
Менее слабее
Слабже

Грамматическая разминкаВ каких рядах допущена грамматическая ошибка?Более слабаяСамая слабейшаяМенее слабееСлабже

Слайд 5Комплексный анализ текста
Я немец…ий плохо знаю,
И францу…кий мне чужой.
А к

англий…ому питаю
Интерес порой большой.
Мне и ру…кий не даётся:
Лексикон мой слишком

мал,
Потому что, мне сдаётся,
Книжек мало я читал. (О. Головко)

Задания к тексту:
Запишите текст, определите его тему и идею.
Графически объясните выделенные орфограммы.
Объясните лексическое значение слова «лексикон».
Произведите морфологический разбор слова «неме…кий» (вариант 1), слова «францу…кий» (вариант 2).
Комплексный анализ текстаЯ немец…ий плохо знаю,И францу…кий мне чужой.А к англий…ому питаюИнтерес порой большой.Мне и ру…кий не

Слайд 6Выборочный диктант

Задание:

Прослушайте стихотворение.
Выпишите из него прилагательные и

обозначьте их разряд.
Выборочный диктант             Задание:Прослушайте стихотворение.Выпишите из

Слайд 7Шуточное стихотворение
Притягивать предметы – моя слабость.
На принадлежность я вам укажу.
Я

чувствую такую, право, сладость,
Когда про свою сущность говорю.
Я собачий, волчий,

Гутин,
Зятев, мамин и отцов,
Иванов, Медведев, Путин,
Пушкин, Лермонтов, Кольцов.
Шуточное стихотворениеПритягивать предметы – моя слабость.На принадлежность я вам укажу.Я чувствую такую, право, сладость,Когда про свою сущность

Слайд 8Шуточное стихотворение
Качество предметов означаю,
Сильного сильнейшим называю.
Я быстрее бегаю, чем он,
В

русском я, бесспорно, чемпион.
Я отважный, смелый молодой,
Самый просвещённый и крутой,
Образный

и очень ослепительный,
Озорной, весёлый, восхитительный.
Шуточное стихотворениеКачество предметов означаю,Сильного сильнейшим называю.Я быстрее бегаю, чем он,В русском я, бесспорно, чемпион.Я отважный, смелый молодой,Самый

Слайд 9Шуточное стихотворение
Я отношенье к действию имею,
С материалом, временем дружу,
Назначеньем мастерски

владею –
Вот что я вам, братцы, расскажу.
Я французский иль

немецкий,
Сельский или городской.
Я английский иль турецкий,
Деревянный иль стальной.
Шуточное стихотворениеЯ отношенье к действию имею,С материалом, временем дружу,Назначеньем мастерски владею – Вот что я вам, братцы,

Слайд 10Дифференцированные задания
1-я группа - № 325 на стр. 85.
2-я группа

– распределить слова в две колонки: 1) Н; 2) НН:


Секля…ый, ветре…ый, соломе…ый,
станцио…ый, лу…ый, глиня…ый,
гуси…ый, кожа…ый, журавли…ый, качестве…ый.
3-я группа – вставить Н или НН:
Лебеди…ый, овся…ый, песча…ый, оловя…ый,
безветре…ый, композицио…ый, це…ый,
деревя…ый.
Дифференцированные задания1-я группа - № 325 на стр. 85.2-я группа – распределить слова в две колонки: 1)

Слайд 11Найди лишнее словечко
1. Благо(родный); древне(русский); северо(западный);
2. Сине(зелёный); научно(фантастический);

победоносный;
3. (Не)мелкий, а глубокий; (не)уклюжий; (не)высокий;
4. (Не)высокий, а

низкий; (не)далёкий, а близкий; (не)культурный.


Найди лишнее словечко1.  Благо(родный); древне(русский); северо(западный);2.  Сине(зелёный); научно(фантастический); победоносный;3.  (Не)мелкий, а глубокий; (не)уклюжий; (не)высокий;4.

Слайд 13Домашнее задание

1-я группа:
Составить словарный диктант, отражающий

все виды орфограмм в прилагательных, изученных в 6 классе.
2-я и 3-я группы:
Выполнить упражнение 319 (II)
Всем:
Подготовка к зачёту.

Домашнее задание              1-я группа:Составить

Слайд 14Рефлексия
Что дал вам сегодняшний урок?
Почувствовали ли вы себя увереннее в

знаниях и умениях по теме «Имя прилагательное»?
На чём необходимо заострить

внимание при подготовке к зачёту и контрольной работе?
РефлексияЧто дал вам сегодняшний урок?Почувствовали ли вы себя увереннее в знаниях и умениях по теме «Имя прилагательное»?На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика