Разделы презентаций


Изменение имён существительных по падежам

Содержание

Настрой на урокНачинается урок. Не ленись, не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы отвечай!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация
к уроку русского языка
по теме
«Изменение имён существительных

по падежам.»
4 класс
Урок 34

Презентация к уроку русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам.»4 классУрок 34

Слайд 2Настрой на урок
Начинается урок. Не ленись, не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы

отвечай!

Настрой на урокНачинается урок. Не ленись, не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы отвечай!

Слайд 3«Русский язык в умелых руках и в опытных устах –

красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». – писал

А. И. Куприн.
«Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и

Слайд 4

Шестнадцатое октября.
Классная работа.


Шестнадцатое октября.Классная работа.

Слайд 5Отгадайте з а г а д к у :
Он и

летом, и зимой –
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к

нему иди –
Он все будет впереди.

Знакомство с новыми словарными словами






Этимология.
Слово произошло от греческого хоризо – «ограничивающий».
– Подберите синоним к слову горизонт (кругозор).

Лексическое значение:

– тот, кого избрали руководить какой-либо организацией.
● Этимология.
Слово произошло от глагола председать – «сидеть впереди, занимать первое место».

Отгадайте з а г а д к у :Он и летом, и зимой –Между небом и землей.Хоть

Слайд 6


кот
кот
кот

кот

кот
кот
а

е
а
ом

у
Прочитайте повторяющееся в тексте существительное.
– Как изменяется существительное кот

при связи с другими словами?
– А почему изменяются окончания

у существительного кот?

Постановка учебной задачи

Закончите строчку

коткоткоткоткоткотаеаомуПрочитайте повторяющееся в тексте существительное.– Как изменяется существительное кот при связи с другими словами? – А

Слайд 7Тема урока:
«ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ».

Тема урока:«ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ».

Слайд 8Работа с учебником.
с. 80– цель урока



Работа с учебником.с. 80– цель урока

Слайд 9ПОМНИ!
Им.
Р.
Д.
В.
Т.
П.
кто? что?
кого? чего?
кому? чему?
кого? что?
кем? чем?
о ком? о чём?

ПОМНИ! Им.Р.Д.В.Т.П.кто? что?кого? чего?кому? чему?кого? что?кем? чем?о ком? о чём?

Слайд 10Работа с учебником.
с. 80, Упр. 22
Упр. 23



Работа с учебником.с. 80, Упр. 22Упр. 23

Слайд 11
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы

умеем отдыхать.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо

сесть, начать писать (Читать).

На носочки поднялись,
Ручки опустили,
А теперь присели.
Коленки обхватили.
Снова встали — ноги вместе
И уже сидим на месте

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять,Мы умеем отдыхать.Приподнялись, чуть приселиИ соседа не задели.А

Слайд 12Работа с учебником.
с. 80, Упр. 24




Работа с учебником.с. 80, Упр. 24

Слайд 13Вошёл (ВО ЧТО ?) в облако
Торчат из

(чего?) облака
Протыкать (что?) облако
Лезть (во что?) в облако

куда?
откуда?
куда?
Р.
В.
Р.
В.
В.

Вошёл (ВО ЧТО ?)  в  облакоТорчат  из (чего?) облакаПротыкать (что?) облакоЛезть (во что?) в

Слайд 14С. 34, Упр. 13
Работа с дидактическим материалом

С. 34, Упр. 13Работа с дидактическим материалом

Слайд 15Как узнать падеж имени существительного?
1. Найти главное слово

(X).

2. От главного слова поставить падежный вопрос к зависимому.
3. По

вопросу определить падеж.
Как узнать падеж имени существительного? 1.  Найти главное слово (X).2. От главного слова поставить падежный вопрос

Слайд 16Работа с учебником.
с. 81, Упр. 26




Работа с учебником.с. 81, Упр. 26

Слайд 17Птицы – нашы/и друзь/ъя. О/Ани о/ахр. няют п

.ля л .са (от) вр.дителей.
По/аж .лейте п .рнатых

друзей! П .м .гите птицам з .мой!

Решить орфографические задачи.

Птицы – нашы/и  друзь/ъя.  О/Ани о/ахр. няют п .ля л .са (от) вр.дителей.По/аж .лейте

Слайд 18Итог урока
Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас

он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось,

друзья?
Итог урокаУрок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось,

Слайд 19Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20
С. 82. Упр. 27
Домашнее задание:

С. 82. Упр. 27Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика