Разделы презентаций


Корень в родственных словах

Содержание

Цели урока: закрепить умение правильно писать корень в родственных словах;развивать орфографическую зоркость;развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, способствовать развитию устной речи учащихся;воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правописание корня в родственных словах

Правописание корня в родственных словах

Слайд 2Цели урока:
закрепить умение правильно писать корень в родственных словах;
развивать орфографическую

зоркость;
развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, способствовать развитию устной речи учащихся;
воспитывать

трудолюбие, прививать интерес к предмету.

Цели урока: закрепить умение правильно писать корень в родственных словах;развивать орфографическую зоркость;развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, способствовать

Слайд 4«Четвёртый лишний»

Колосок, колос, колесо, колосится.

«Четвёртый лишний»Колосок, колос, колесо, колосится.

Слайд 5Запомни!
Слова близки по смыслу. В них повторяется общая часть.
Общая часть

родственных слов – это их корень.

Запомни!Слова близки по смыслу. В них повторяется общая часть.Общая часть родственных слов – это их корень.

Слайд 6Правописание корня в родственных словах
(Украинская народная сказка «Колосок».)

Правописание корня в родственных словах(Украинская народная сказка «Колосок».)

Слайд 7Пшеничный колосок

Пшеничный колосок

Слайд 8Запомни!
Корень в родственных словах пишется одинаково, независимо от произношения.
Глаз –

глазик.
Лесной – лес.

Запомни!Корень в родственных словах пишется одинаково, независимо от произношения.Глаз – глазик.Лесной – лес.

Слайд 9Запомни!
Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, подберу

проверочное слово так, чтобы она стала ударной.
Столы – стол.
Гора –

горка.
Запомни!Чтобы правильно написать слово с безударной гласной в корне, подберу проверочное слово так, чтобы она стала ударной.Столы

Слайд 10Запомни!
Для проверки парного согласного в корне слова поставлю после него

гласный. Для этого изменю слово:

Гриб – грибы. Дубки – дубок.
Дорожка –

дороженька.



Запомни!Для проверки парного согласного в корне слова поставлю после него гласный. Для этого изменю слово:Гриб – грибы.		Дубки

Слайд 12«Вырастим» колосок из слов
…ок …очек
…ится

…ящийся

…истый …иться


- колос -

«Вырастим» колосок из слов	  …ок					…очек		 			  					…ится			   …ящийся			…истый			  	…иться- колос -

Слайд 13Проверь себя!
колосок колосочек колосится

колосящийся

колосистый колосится

- колос -

Проверь себя!	 колосок				колосочек			 			  колосится		      колосящийся		   		колосистый				колосится  	-

Слайд 14Месим тесто

Месим тесто

Слайд 15 Угадай!
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он

и белый,
А бывает подгорелый.

Угадай!Отгадать легко и быстро:Мягкий, пышный и душистый,Он и чёрный, он и белый,А бывает подгорелый.

Слайд 16Проверь себя!

Хлеб, хлеба, хлебушек.

Проверь себя!Хлеб, хлеба, хлебушек.

Слайд 17 Угадай!
В землю тёплую уйду,
К солнцу колосом взойду,
В нём таких, как

я,
Будет целая семья!

Угадай!В землю тёплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нём таких, как я,Будет целая семья!

Слайд 18Проверь себя!

Зерно, зёрнышко, зерновой.

Проверь себя!Зерно, зёрнышко, зерновой.

Слайд 19Самостоятельная работа
замесили
месит
месили
сказка
рассказывать
сказ

Самостоятельная работазамесилимеситмесилисказка рассказыватьсказ

Слайд 20Проверь себя!
замесили
месит
сказка
рассказывать

Проверь себя!замесилимеситсказка рассказывать

Слайд 21Отдохнём!

Отдохнём!

Слайд 27Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 28Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Слайд 29Словарная работа


Р..бята, ..громное сп..сиб..! Угощайтесь!

Словарная работаР..бята, ..громное сп..сиб..! Угощайтесь!

Слайд 30Запомни!
Непроверяемые словарные написания нужно запомнить, или обратиться к словарю.

Запомни!Непроверяемые словарные написания нужно запомнить, или обратиться к словарю.

Слайд 31Проверь себя!
Ребята, огромное спасибо! Угощайтесь!

Проверь себя!	Ребята, огромное спасибо! Угощайтесь!

Слайд 32Итог урока
В какой сказке мы побывали?
Кому помогали сегодня?
Отблагодарил ли

Петушок за помощь?
Какие правила нам помогали работать на уроке?
Чему учит

нас эта сказка?

Итог урокаВ какой сказке мы побывали? Кому помогали сегодня?Отблагодарил ли Петушок за помощь?Какие правила нам помогали работать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика