Разделы презентаций


Лигнвистическая сказка как средство преодоления трудностей при изучении морфологии русского языка

Цель данной работы: – выяснить, какую роль играет использование лингвистических сказок (их чтение, анализ и создание) как средство преодоления трудностей при изучении морфологии русского языка, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лингвистическая сказка
как средство преодоления трудностей
при изучении
морфологии русского

языка


Выполнила:
Карась Светлана Владимировна
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 96
Кировского

района
г.о. Самара

Лингвистическая сказка как средство преодоления трудностей при изучении морфологии русского языкаВыполнила:Карась Светлана Владимировнаучитель русского языка и литературыМБОУ

Слайд 2

Цель данной работы:

выяснить, какую роль играет использование лингвистических
сказок (их чтение, анализ

и
создание) как средство
преодоления трудностей при изучении морфологии русского языка, как влияют они на развитие речи и творческих способностей учащихся

Цель данной работы: – выяснить, какую роль играет использование лингвистических сказок (их

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
сказка – это то, что известно с раннего детства.
сказка

приобщает к родному языку.
сказка позволяет соединить теоретические знания и

практические навыки.
использование сказки позволяет преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме
создание сказки самими учениками способно напрямую развить и орфографическую зоркость, помогая практическому усвоению теории, грамматических правил.
знакомство со сказкой позволяет развить воображение ребенка, тем самым способствовать его творческому развитию.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫсказка – это то, что известно с раннего детства.сказка приобщает к родному языку. сказка позволяет соединить

Слайд 4
Под лингвистической сказкой понимается особый дидактический рассказ, в котором используется

сказочная фабула или бытовая ситуация для передачи сообщения о языковых

фактах, правилах, законах и закономерностях языка и речи.
Под лингвистической сказкой понимается особый дидактический рассказ, в котором используется сказочная фабула или бытовая ситуация для передачи

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ 1.ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ОБЪЯСНЯЕТ НАМ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА. 2. ЕЙ

ПРИСУЩИ СКАЗОЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ, ГЕРОИ, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 3.ДАННАЯ

СКАЗКА РОДИЛАСЬ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ, ЧЕМ ФОЛЬКЛОРНАЯ. КОНЕЧНО, ОНА ОЧЕНЬ МНОГО ВЗЯЛА ОТ ФОЛЬКЛОРНОЙ СКАЗКИ. КОМПОЗИЦИЮ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК СОСТАВЛЯЮТ ПРИСКАЗКА, ЗАЧИН, СКАЗОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ И КОНЦОВКА.
ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ 1.ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ОБЪЯСНЯЕТ НАМ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА.  2. ЕЙ ПРИСУЩИ СКАЗОЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ,

Слайд 6 СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК: 1. НАУЧИТЬ, ОБЪЯСНИТЬ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. 2.ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ. 3.РАЗВЛЕЧЬ, УВЛЕЧЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, ПОВЫСИТЬ

ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ (РУССКОМУ ЯЗЫКУ).
СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК:  1. НАУЧИТЬ, ОБЪЯСНИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.  2.ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ

Слайд 7СКАЗКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО-РАЗНОМУ: 1.В КАЧЕСТВЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА; 2. КАК СРЕДСТВО, ПОМОГАЮЩЕЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА И

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ УСВОЕННОГО РАНЕЕ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА); 3.КАК ВИД РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (СОЧИНЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ТЕМЫ)
СКАЗКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО-РАЗНОМУ: 1.В КАЧЕСТВЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА;  2. КАК СРЕДСТВО, ПОМОГАЮЩЕЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика