Разделы презентаций


Мастер Али 5 класс

Групповая работаКоллективная работаИндивидуальнаяработаАктивные формы и методы обучения – это система методов обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности Чтение с пометками.Горячий стулТолстые и тонкие вопросы. Цель: Научить учащихся работать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГУ “Школа-гимназия №28”
Омарова Баян Сарманбаевна учитель русского языка
Предмет:

Русский язык и литература 5-класс
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и

творчество
Тема урока: Мастер Али

Цели обучения
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы.


Цели урока
Все учащиеся смогут: 1. Определять основную мысль сказки.
2.Отвечать на вопросы по содержанию текста.
3.Правильно и выразительно читать текст
Большинство смогут: Находить необходимую и информацию по теме.
Правильно вставить ударение.
Некоторые смогут: Аргументировать своё высказывание. Делать выводы

Критерии успеха
Знает основную мысль.
Соблюдает орфоэпические нормы.
Извлекает необходимую информацию.
Отвечает на вопросы по содержанию текста.

Вывод: цели урока согласованы с целями обучения и сформулированы в формате SMART с учетом потребностей обучающихся.

КГУ “Школа-гимназия №28” Омарова Баян Сарманбаевна учитель русского языка Предмет: Русский язык и литература  5-классРаздел долгосрочного

Слайд 2Групповая работа
Коллективная
работа
Индивидуальная
работа
Активные формы и методы обучения – это система

методов обеспечивающих
активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности

Чтение

с пометками.
Горячий стул
Толстые и тонкие вопросы.
Цель: Научить учащихся работать в группе.
Дескриптор:
1.Отвечаеть на вопросы.
2.Соблюдаеть правильное произношение.
3.Высказывают своё мнение

Составляют кластер.
Стратегия «Карта истории»
Стратегия «ПОПС»
Цель: Научить их, выслушать мнение товарища и привести факты событии.
Дескриптор:
1.Знает содержание текста.
2.Знает ход истории.
3. Приводит детали.


Блиц-опрос
Литературный диктант
«Верные и неверные
утверждения»
Цель: Проверить уровень учащихся.
Дескриптор:
1.Объясняет смысл каждого слова.
2.Подбирает нужные
слова.
3.Делает выводы.


Таким образом: выбор методов определён содержанием темы по предмету и способствуют достижению целей обучения. А также направлены на вовлечение обучающихся в процессе обучения.

Групповая работаКоллективная работаИндивидуальнаяработаАктивные формы и методы обучения – это система методов обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и

Слайд 3Дифференциация
Для того, чтобы заставить учеников думать и получить ряд

ответов, можно задавать заранее заготовленные вопросы.


Объем источников информации может

варьироваться - от текстов, являющихся предметом обсуждения, до текстов, поясняющих очень трудные слова и сложные идеи.

Некоторые ученики могут работать с более сложными источниками информации.

По источникам

По заданиям

По поддержке


Задание:
1. Прочитайте, казахскую сказку «Мастер Али»
2. Объясните,
значение ключевых слов.
3. Составление «толстые и тонкие вопросы» по тексту.
4. Запишите литературный диктант.
5. Составьте и запишите план к сказке.

1. Можно ли этого героя назвать Мастером?
2. В этой сказке говорится о …
3. Главного героя можно назвать мастером, потому что…
4. Какими качествами должен обладать мастер?

Таким образом: в заданиях планируются различные способы дифференциации по источникам, по заданиям. Каждое задание дифференцируются с учётом потребностей обучающихся. Методы дифференциации способствуют достижению целей.

Дифференциация от лат. слова –различие, разделение. Выделение отдельных групп учащихся , обучение которых строится по-разному.

Дифференциация Для того, чтобы заставить учеников думать и получить ряд ответов, можно задавать заранее заготовленные вопросы. Объем

Слайд 4Критериальное оценивание
Вид оценивания, который проводиться непрерывно, обеспечивает обратную связь между

учеником и учителем. Позволяет своевременно корректировать учебный процесс
1.«Словесное оценивание учителя»

1.Поощрение словами: Молодцы!
Хорошо справились с заданиями!
2.Самооценивание “смайликом”. -Умеет отвечать на вопросы
-Находить ключевые слова

“Взаимооценивание “– по дескрипторам
“Ромашка Блума” –устная похвала от учителя
“Толстые и тонкие вопросы”- Плюс, минус, интересно
- отвечает на вопросы
-соблюдает орфоэпические нормы
-аргументирует своё высказывание
супер, отлично, подумай -Знает содержание текста
-Знает ход истории
-Приводит детали
Комплимент-похвала Две звезды и пожелание
-Знает ход истории
-Приводит детали

1.самооценивание: “Большой палец”
2. Рефлексивный мишень -что узнал, чему научился
-что ещё не ясно

Вывод: формативное оценивание соответствуют целями обучения и поддерживает обучение. На уроках использую критерии оценивания.

Критериальное оцениваниеВид оценивания, который проводиться непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Позволяет своевременно корректировать учебный

Слайд 5Выводы
В процессе проведения обратной связи с коллегами я научилась работать

группами, парами и индивидуально.
Всё ,что я усвоила на курсе буду

использовать в своей педагогической практике.
На этапе проведения урока я буду формировать и совершенствовать конкретные умения.
Буду работать над расширением знаний по применению формативного оценивания и составлению дифференцированных заданий над составлением дескрипторов к заданиям

1.На курсе научилась составлять КСП
2.На уроке ориентировалась на конкретные цели обучения

1.При составлении КСП применяла активные стратегии обучения.
2.После каждого задания использовала формативные оценивание

ВыводыВ процессе проведения обратной связи с коллегами я научилась работать группами, парами и индивидуально.Всё ,что я усвоила

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика