Разделы презентаций


Мастер-класс Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка

Мастер - класс«Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»Цель: повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.Задачи: 1)менять виды деятельности для того, чтобы не утомлять ребенка;2)реализовать двигательные потребности ребенка;3) выполнять упражнения на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Васильева Людмила Германовна
Учитель
русского языка и литературы 1 категории МБОУ

«Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова»

Васильева Людмила ГермановнаУчитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ «Янгличская СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова»

Слайд 2Мастер - класс
«Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»
Цель:

повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.
Задачи: 1)менять виды деятельности для

того, чтобы не утомлять ребенка;
2)реализовать двигательные потребности ребенка;
3) выполнять упражнения на релаксацию в середине урока для отдыха.


Мастер - класс«Работа с гиперактивными учениками на уроках русского языка»Цель: повышение учебной мотивации у гиперактивных детей.Задачи: 1)менять

Слайд 3Проблема
Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах. Конечно,

совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение для

них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый» и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу учебного года оказываются в числе неуспевающих. Но как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы.
ПроблемаВсе больше и больше гиперактивных детей обучается в школах. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик»,

Слайд 4Методы работы с гиперактивными детьми.
1. Использование принципа потока учеников со

сделанными заданиями к учителю для проверки упражнений или работа по

очереди у доски (Реализуется двигательная потребность)
2. Чередование письменных
упражнений с устными.
(не дает быстро
утомляться)
Методы работы с гиперактивными детьми.1. Использование принципа потока учеников со сделанными заданиями к учителю для проверки упражнений

Слайд 5Методы работы с гиперактивными детьми.
3. Чтение стихотворений сначала, потом с

конца наоборот и с последней буквы наоборот и чтение стихотворения

по одному слову по очереди (вызывает интерес и не дает возможность отвлекаться).
4. Чтение 3 раза по очереди скороговорок (вызывает интерес, поднимает настроение и не дает возможность отвлекаться).

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Солист «Хай-Фай» нашёл вай-фай на Хайнань.

Методы работы с гиперактивными детьми.3. Чтение стихотворений сначала, потом с конца наоборот и с последней буквы наоборот

Слайд 6Методы работы с гиперактивными детьми.
5. Чаще хвалить учеников (сохраняет желание

учиться).



6. Ставить на оценку выше, если ученик проявил старание (сохраняет

желание учиться).






2=3-, 3=4-, 4=5-

Методы работы с гиперактивными детьми.5. Чаще хвалить учеников (сохраняет желание учиться).6. Ставить на оценку выше, если ученик

Слайд 7Методы работы с гиперактивными детьми.
7.Чаще дети обижаются, когда ставишь им

«2» за невыполненное д/з, и спрашивают: «За что?» Мой ответ:

«Любя».
Ученик начинает улыбаться, и обида уходит. В следующий раз д/з выполняется (помогает не уничтожать желание учиться).

8. Сочинение на тему «2»- полезная оценка». (помогает понять то, что учитель зря два не ставит)
Методы работы с гиперактивными детьми.7.Чаще дети обижаются, когда ставишь им «2» за невыполненное д/з, и спрашивают: «За

Слайд 8Методы работы с гиперактивными детьми.
Релаксация с использованием классической музыки или

звуков природы вместо физкультминутки, которую лучше использовать в младших классах.

Методы работы с гиперактивными детьми.Релаксация с использованием классической музыки или звуков природы вместо физкультминутки, которую лучше использовать

Слайд 92014-2015 учебный год-2015-2016 учебный год.
5 класс
(8 учеников)
Диктант.
Средний балл -3,6
6

класс
(8 учеников)
Диктант.
Средний балл -3,9

2014-2015 учебный год-2015-2016 учебный год.5 класс (8 учеников)Диктант.Средний балл -3,66 класс(8 учеников)Диктант.Средний балл -3,9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика