Разделы презентаций


Менторинг на практике

- Ожидания того, чего достигнет подопечныйЦель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика. Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менторинг на практике Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы, 1

категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5

с ПМЦ


Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.

Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,
стаж 20 лет.






Изучение теоретического материала,
Ознакомление с идеями Программы,
организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.
Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.

Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах.


Менторинг на практике Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы,  1 категория, стаж 27 лет. Коксуский

Слайд 2- Ожидания того, чего достигнет подопечный



Цель наблюдения: организация деятельности

сильного, среднего и слабого ученика.



Работа с подопечной: совместное

планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию.

Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.

-        Ожидания того, чего достигнет подопечныйЦель наблюдения: организация деятельности сильного,

Слайд 3Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся

на уроке.
На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями.

В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах

Успехи и трудности подопечного

Трудности:
Не распределила роли в группе;
Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления.
Активность учащихся была низкая

Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке. На уроке использовалась интерактивная доска,

Слайд 4 Выводы по полученным данным
В процессе менторинга я обучилась

быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые

задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.

В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме

Выводы  по полученным даннымВ процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно

Слайд 5Выводы
Ментор может установить доверительные отношения на основе обучения и развития

у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор



Эффективный менторинг-практика

моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем






Изменения в процессе менторинга:
- подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности.
- снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими.
- совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной.
- продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа

ВыводыМентор  может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику.

Слайд 6Этапы работы с менти

Этапы работы с менти

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика