Разделы презентаций


Написание суффикса -ок после шипящих 3 класс

Программа «Русский язык» Автор Р. Г. Чуракова Издательство «Академкнига/Учебник», 2006 Учебник «Русский язык» 3 класс, часть 2 Авторы: М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова, Издательство «Академкнига/Учебник»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УМК «Перспективная начальная школа» Аннотация к уроку «Русский язык»

УМК «Перспективная начальная школа»    Аннотация к уроку  «Русский язык»

Слайд 2
Программа «Русский язык» Автор Р. Г. Чуракова Издательство «Академкнига/Учебник», 2006 Учебник «Русский язык» 3

класс, часть 2 Авторы: М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н.

А. Чуракова, Издательство «Академкнига/Учебник», 2008 Учебник «Русский язык» 3 класс, часть 3 Авторы: М. Л. Коленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова Издательство «Академкнига/Учебник», 2008 Тетрадь для самостоятельной работы № 2 Автор Т. А. Байкова Издательство «Академкнига/Учебник», 2009
Программа «Русский язык» Автор Р. Г. Чуракова Издательство «Академкнига/Учебник», 2006 Учебник «Русский язык» 3 класс, часть 2

Слайд 3Тема урока Написание суффикса –ок после шипящих III четверть

Тема урока    Написание суффикса –ок  после шипящих   III четверть

Слайд 4Подготовила Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ-лицей

№ 10 г. Белгорода 2010 г.

Подготовила   Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории  МОУ-лицей № 10 г.

Слайд 5Тип урока Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Тип урока  Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Слайд 6Цели урока
1. Создать условия для формирования умений писать имена существительные

с суффиксом -ок- после шипящих, объяснять их смысловое значение, умения

показывать словообразование имен существительных.
2. Организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебный действий:
а) регулятивных: контроль, самоконтроль, самооценка;
б) познавательных: общеучебных – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
в) личностных: способствовать осознанию учащимся практической и личностной значимости учебного материала;
г) коммуникативных: содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
Цели урока1. Создать условия для формирования умений писать имена существительные с суффиксом -ок- после шипящих, объяснять их

Слайд 7Методы
По источникам знаний: словесные, наглядные, практические.
По степени взаимодействия учителя и

учащихся: беседа, самостоятельная работа.
По характеру познавательной деятельности: проблемный, частично-поисковый.
По принципу

расчленения или соединения знаний: сравнительный, классификационный, обобщающий.
МетодыПо источникам знаний: словесные, наглядные, практические.По степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа.По характеру познавательной деятельности:

Слайд 8Выбранная структура урока была рациональна для достижения поставленных целей за

счёт использования различных приёмов и методов, различных видов работ с

учащимися с опорой на их субъектный опыт.
Выбранная структура урока была рациональна для достижения поставленных целей за счёт использования различных приёмов и методов, различных

Слайд 9Главный акцент на уроке был сделан на формирование умений учащихся

работать в группе. Этот приём работы позволил реализовать намеченные цели.

Главный акцент на уроке был сделан на формирование умений учащихся работать в группе. Этот приём работы позволил

Слайд 10Осуществлялся дифференцированный подход

Осуществлялся дифференцированный подход

Слайд 11На уроке был сделан акцент на социализацию учащихся (умение противостоять

негативному влиянию)

На уроке был сделан акцент на социализацию учащихся (умение противостоять негативному влиянию)

Слайд 12 За счет решения поставленных задач к каждому этапу урока

цели были достигнуты. Запланированный объем заданий удалось реализовать полностью.

За счет решения поставленных задач к каждому этапу урока цели были достигнуты. Запланированный объем заданий удалось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика