Разделы презентаций


Обобщаем знания об имени существительном. Птицы нашей местности.

Цели: Создание условий для повторения и обобщения обучающимися знаний по теме; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предметуЗадачи:образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок русского языка
проведенном в 3 классе МБОУ «СОШ п.Молодежный Перелюбского

района Саратовской области»
Обобщаем знания об имени существительном.
Птицы нашей местности.

Учитель

Шелухина Надежда Николаевна
Урок русского языкапроведенном в 3 классе МБОУ «СОШ п.Молодежный Перелюбского района Саратовской области»Обобщаем знания об имени

Слайд 2Цели: Создание условий для повторения и обобщения обучающимися знаний

по теме; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для

формирования интереса к предмету

Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме : «Имя существительное.
развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Цели: Создание условий для повторения и обобщения обучающимися  знаний по теме; для формирования УУД обучающихся (познавательных,

Слайд 3 Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и

отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
Предмет
Кто? Что?
Род
Число
Склонение
Падеж
Одушевленные-неодушевлённые
Собственные - нарицательные

Имя существительное – это часть речи,  которая обозначает предмет  и отвечает на вопросы КТО?

Слайд 4Обобщаем знания об имени существительном
Птицы нашего края

Обобщаем знания об имени существительном Птицы нашего края

Слайд 6Птицы- наши пернатые друзья!

Птицы- наши пернатые друзья!

Слайд 9Проверь себя


воробей (м.р., 2 скл.)

дятел (м.р., 2 скл.)
ворона (ж.р., 1

скл.)
сорока (ж.р., 1 скл.)
синица (ж.р., 1 скл.)
Проверь себя    воробей (м.р., 2 скл.)   дятел (м.р., 2 скл.)

Слайд 10кормушка, дерево, птица
Р.п.
Д.п.
П.п.
Алгоритм проверки
безударного окончания
1. Начальная форма (И.п. ед.ч.)
2. Склонение


3. Опорное слово
(земля, слон, колесо, любовь)

кормушка, дерево, птицаР.п.Д.п.П.п.Алгоритм проверкибезударного окончания1. Начальная форма (И.п. ед.ч.)2. Склонение 3. Опорное слово (земля, слон, колесо, любовь)

Слайд 11Проверь себя

Р.п. кормушки дерева

птицы
Д.п. кормушке дереву

птице
П.п о кормушке о дереве о птице
Проверь себяР.п.   кормушки   дерева    птицы Д.п.   кормушке

Слайд 14Гнездо жаворонка

Гнездо жаворонка

Слайд 17
Не стреляй воробьев,
Не стреляй голубей,

Не стреляй просто так
Из рогатки своей!
Эй,

малыш, не стреляй
И не хвастай другим,
Как без промаха бьешь
По мишеням живым!

Не стреляй воробьев,  Не стреляй голубей,  Не стреляй просто так  Из рогатки

Слайд 18 Цветовая оценка урока
Зелёные ладошки- мне было интересно, всё понятно, всё

удавалось.
Жёлтые ладошки –испытывали затруднения, но урок был интересным
Красные

ладошки – много непонятного, было не очень интересно
Цветовая оценка урока Зелёные ладошки- мне было интересно, всё понятно, всё удавалось. Жёлтые ладошки –испытывали затруднения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика