Разделы презентаций


Обобщающее повторение местоимения

Содержание

Цель урока:Повторить все разряды местоимений, их морфологические признаки, правописание, используя на уроке различные виды творческой работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения
Учитель:

Балабина Л.И.
МОУ СОШ № 130 г. Омск

Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоименияУчитель: Балабина Л.И.МОУ СОШ № 130 г.

Слайд 2Цель урока:
Повторить все разряды местоимений, их морфологические признаки, правописание, используя

на уроке различные виды творческой работы.

Цель урока:Повторить все разряды местоимений, их морфологические признаки, правописание, используя на уроке различные виды творческой работы.

Слайд 3Словарная работа
Ар.мат, атм.сфера, фауна, пр.рода, флора, к.т.строфа, эк.логия
1.Объяснить лексическое значение

слов.
2.Составить 2 предложения,используя данные слова, и записать.
3.Индивидуальная творческая работа:
Составить устный

рассказ с этими словами.
Словарная работаАр.мат, атм.сфера, фауна, пр.рода, флора, к.т.строфа, эк.логия1.Объяснить лексическое значение слов.2.Составить 2 предложения,используя данные слова, и записать.3.Индивидуальная

Слайд 4Устный опрос:
Чем отличается местоимение от других частей речи?
Дети рассказывают придуманные

дома истории «Из жизни местоимений», а все остальные угадывают, к

какому разряду они относятся.
Какое местоимение не изменяется по числам и родам, а только по падежам?
Какие местоимения имеют форму только И.п.?
Какие местоимения не имеют форму И.п.?
Написание каких местоимений самое трудное? Рассказать о них с примерами.

Устный опрос:Чем отличается местоимение от других частей речи?Дети рассказывают придуманные дома истории «Из жизни местоимений», а все

Слайд 5Творческие виды работ:
Вставить в строки из стихов местоимения, определить их

разряд и падеж. Назвать автора.
Расставить пропущенные знаки препинания.
1.Белая берёза …

окном принакрылась снегом, точно серебром.
2.Приплыла … рыбка спросила Чего … надобно старче?
3.Да! Были люди в … время!
Творческие виды работ:Вставить в строки из стихов местоимения, определить их разряд и падеж. Назвать автора.Расставить пропущенные знаки

Слайд 6Объяснительное письмо
Н..(с) чем нельзя сравнить кр.. с.. ту русской
пр..

роды. Наши горы самые высокие, наши
степи самые бе.. крайние,

а л.. са самые б.. гатые.
Конечно, (кое)кто с этим не согласит.. ся. Но
каждый человек должен знать, что нет (н..)чего
краше и м..лее его Родины. Нет (н..)кого ближе и
р.. днее его матери.
Вставить орфограммы, назвать разряды местоимений.


Объяснительное письмоН..(с) чем нельзя сравнить кр.. с.. ту русской пр.. роды. Наши горы самые высокие, наши степи

Слайд 7Проверка
Ни с чем нельзя сравнить красоту русской
природы. Наши горы

самые высокие, наши
степи самые бескрайние, а леса самые бо


гатые.Конечно, кое-кто с этим не согласится.
каждый человек должен знать, что нет ничего
краше и милее его Родины. Нет никого ближе и роднее его матери.


ПроверкаНи с чем нельзя сравнить красоту русской природы. Наши горы самые высокие, наши степи самые бескрайние, а

Слайд 8Сочинение – миниатюра «В весеннем лесу»
Использовать местоимения различных разрядов.
Начало:
Весенний лес -

это что-то необычайно
красивое. Вся природа просыпается от
долгого зимнего

сна…
Сочинение – миниатюра «В весеннем лесу»Использовать местоимения различных разрядов.Начало:Весенний лес - это что-то необычайно красивое. Вся природа

Слайд 9Игра «Четвёртый лишний»
Некто, ничего, не с кем, не у кого
Этот,

каждый, такой, тот
Нечто, несколько, некоторый, нечем
Меня, себя, тобою, мы
Любой, наши,

мой, ваш
Игра «Четвёртый лишний»Некто, ничего, не с кем, не у когоЭтот, каждый, такой, тотНечто, несколько, некоторый, нечемМеня, себя,

Слайд 10Выборочный диктант
Выписать местоимения, сделать морфологический разбор одного.
Щади зверей и птиц,

деревья и кусты.
Ведь это всё слова, что царь природы
ты.
Ты

только часть её, зависимая часть!
Что без неё и мощь твоя, и власть?!

Выборочный диктантВыписать местоимения, сделать морфологический разбор одного.Щади зверей и птиц, деревья и кусты.Ведь это всё слова, что

Слайд 11Подведение итога урока:
На какую тему был использован материал на уроке?
Почему

сегодня нужно говорить об отношении человека к природе?
Оценивание работы учащихся.

Подведение итога урока:На какую тему был использован материал на уроке?Почему сегодня нужно говорить об отношении человека к

Слайд 12Домашнее задание:
Составить рассказ на тему: «Моё отношение ко всему живому».

6-8 предложений, используя различные местоимения.

Домашнее задание:Составить рассказ на тему: «Моё отношение ко всему живому». 6-8 предложений, используя различные местоимения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика