Разделы презентаций


Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Работа с текстом.

Содержание

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Вовка согласился пойти в заброшенную барскую контору?»  1) Вовка хотел доказать ребятам, что в век, когда люди

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по русскому языку в 8 классе

Урок по русскому языку в 8 классе

Слайд 21.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа

на вопрос: «Почему Вовка согласился пойти в заброшенную барскую контору?»  1)

Вовка хотел доказать ребятам, что в век, когда люди летают в космос, глупо верить в чертей. 2) Вовка хотел найти козла Сивку, отвести его домой и этим заслужить благодарность хозяев животного. 3) Вовка не боялся темноты, был смелым мальчиком и не сомневался, что чертей в заброшенной конторе нет. 4) Вовке пришлось пойти в заброшенную контору из-за боязни прослыть трусом.
1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Вовка согласился пойти в

Слайд 32.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение? 1) А

Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю. 2) Там стояла

бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами. 3) Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему. 4) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.
2.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?  1) А Вовка от стыда готов был

Слайд 43.Из предложений 5–9 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит

от глухости – звонкости последующего согласного.

3.Из предложений 5–9 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Слайд 54.Из предложений 12–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется

правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

4.Из предложений 12–15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени

Слайд 65.Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом.

Напишите этот синоним.

5.Замените разговорное слово «шлёпнулся» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слайд 76.Замените словосочетание «шмелиное жужжание» (предложение 14), построенное на основе согласования,

синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание «шмелиное жужжание» (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся

Слайд 87.Выпишите грамматическую основу предложения 33.

7.Выпишите грамматическую основу предложения 33.

Слайд 98.Среди предложений 10-16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер

этого предложения.

8.Среди предложений 10-16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Слайд 109.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — Вовка,(1)сходи в разведку

и выведи этого чёрта на чистую воду. Вовка поморщился… А может,(2) правда там кто-ни­будь есть? — Я с тобой пойду! — закричал Егор­ка. — Вдвоём и дурак сходит,(3) – отрезал Олег. — Или ты один иди,(4) или я один.
9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Слайд 1110.Укажите количество грамматических основ в предлжении 18. Ответ запишите цифрой.

10.Укажите количество грамматических основ в предлжении 18. Ответ запишите цифрой.

Слайд 1211.В приведённых ниже предложениях (13-17) из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными

подчинительной связью. Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, (1)они очутились на заброшенной вырубке. Это и был малинник: запах малины,(2) жара и шмелиное жужжание... Когда наелись малины,(3) повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк. Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. Там стояла бывшая барская контора,(4) которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.
11.В приведённых ниже предложениях (13-17) из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями

Слайд 1312.Среди предложений 31 – 37 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите

номер этого предложения.

12.Среди предложений 31 – 37 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика