Разделы презентаций


Прямая речь.?Знаки препинания при прямой речи

123456789101112

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.»
(Урок русского языка в

9 классе)

Учитель русского языка
Ибраева Галия Сыздыковна.

Тема: «Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.»(Урок русского языка в 9 классе)Учитель русского языкаИбраева Галия Сыздыковна.

Слайд 31
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

123456789101112

Слайд 4Тема урока
9 “а” класс
“Прямая речь”

Тема  урока9 “а” класс“Прямая  речь”

Слайд 5
Бельевая верёвка
(проверка домашнего задания)

Бельевая верёвка (проверка домашнего задания)

Слайд 6Составить предложения по данным схемам:
А : « П. »

1) « П », - а 2) А : « П! » 2) « П !» - а
3) А : « П? » 3) « П ?» - а

1) « П, - а, - п.»
2) « П, - а. - П.»
3) « П,- а? -П »

Составить предложения с прямой речью по данным схемам

Составить предложения по данным схемам: А : « П. »

Слайд 7
Определи вопрос…
По данным ответам сформулируйте вопрос
С помощью
дополнения с
предлогом О
С

помощью
вводных слов
С помощью
косвенной речи
С помощью
прямой речи

Определи вопрос…По данным ответам сформулируйте вопросС помощьюдополнения с предлогом ОС помощьювводных словС помощьюкосвенной речи С помощьюпрямой речи

Слайд 8
С помощью чего

передаётся чужая речь?
С помощью
дополнения с
предлогом О
С

помощью
вводных слов

С помощью
косвенной речи

С помощью
прямой речи

С помощью чего   передаётся    чужая речь?С помощьюдополнения с

Слайд 91.Написать три предложения с прямой речью. Одно предложение должно быть

неправильно оформлено.

2.Передать задание другой группе

3. Определить это предложение, правильно проставить

в нём знаки препинания
1.Написать три предложения с прямой речью. Одно предложение должно быть неправильно оформлено.2.Передать задание другой группе3. Определить это

Слайд 11Десять вопросов!
Учитель приклеивает на лоб одного из учеников стикер .

Ученик не должен видеть слово , которое там написано .

Ученик имеет право задать 5 закрытых вопросов,
5 открытых вопросов . В результате ученик должен назвать слово.
Десять вопросов!Учитель приклеивает на лоб одного из учеников стикер . Ученик не должен видеть слово , которое

Слайд 12Конкурентноспособность
(Составить как можно больше слов из слова.)

_________________________________________

Каков ваш

результат ?


Очень хорошо: 10 слов

Хорошо:

7 слов

Неплохо: 4 слова

Конкурентноспособность(Составить как можно больше слов из слова.)_________________________________________ Каков  ваш  результат ?Очень хорошо:   10

Слайд 13 Крестики-нолики
1. 1-ші команда (нөлдіктер) кестеден

сан таңдайды.
2. Мұғалім сол нөмірдегі сұрақты оқиды.
3. Жауап дұрыс болған

жағдайда, 1-ші команда сол квадратқа нөлдік қояды.
4. Жауап дұрыс болмаған жағдайда, 2-ші команда (крестиктер) сұраққа жауап беруге және сол квадратқа крестик қоюға мүмкіндік алады.
Крестики-нолики1. 1-ші команда (нөлдіктер) кестеден сан таңдайды.2. Мұғалім сол нөмірдегі сұрақты оқиды.3.

Слайд 14Правило большого пальца.
Покажите какие результаты дал урок.



1.Палец вверх -

я всё понял , мне всё понятно.


2.Палец в сторону -

я, кажется, всё понял.


3.Палец вниз- мне многое непонятно.
Правило большого пальца. Покажите какие результаты дал урок.1.Палец вверх - я всё понял , мне всё понятно.2.Палец

Слайд 15


Светофор.



1.Я многое узнал , всему научился

2.Я многое узнал , но кое-где испытываю трудности.

3. Ничего не понял, ничего не знаю.



Слайд 16У нас всё получилось. Молодцы!

У нас всё получилось.    Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика