Слайд 1Результаты городских диагностических работ по русскому языку
ЕГЭ, ГИА - 9
2010
- 2011 учебный год
Слайд 2Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября
2010 г.
Городские диагностические работы
28 сентября 2010 г. – 9 класс.
Русский язык в форме ГИА;
12 октября 2010 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;
3 декабря 2010 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ
( предметы по выбору);
15 декабря 2010 г.- 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;
26 января 2011г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА;
9 февраля 2011 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ ;
Апрель 2011 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ
( предметы по выбору);
11 мая 2011 г. – 10 класс. Русский язык в форме ЕГЭ.
Слайд 3Диагностические работы по русскому языку
в формате ЕГЭ. 11 класс.
2010
-2011 уч. год. Участники диагностики.
Слайд 4Диагностические работы в формате ЕГЭ
Изменения в КИМ ЕГЭ-2011
Изменения
в КИМ 2011 года по сравнению с КИМ 2010 года:
Все
основные характеристики работы в целом сохраняются.
Изменён формат задания А29.
Внесены изменения в систему оценивания отдельных заданий:
максимальный балл за орфографическую и пунктуационную
грамотность при выполнении части С (сочинение-рассуждение) увеличился до 3-х баллов;
максимальный балл за выполнение задания В8 – до 4-х баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы
увеличился с 60 до 64.
Слайд 5Структура ЕГЭ по русскому языку
и распределение заданий по уровню
сложности
Слайд 6Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ
Слайд 10Диагностическая работа № 3 (9.02.11)
Выполнение заданий части А
Слайд 11А3 – 52% - грамматические нормы (образование форм слова);
А5 -
50% - синтаксические нормы;
А7 – 60% - информационная обработка текста;
А8
- 58% - выявление грамматической основы предложения;
А9 – 50% - синтаксическая характеристика предложения;
А10 – 49% - морфологическая характеристика (определение слова как части речи);
А12 – 59% - правописание Н и НН в суффиксах;
А14 – 60% - правописание приставок;
А21 – 50% - пунктуационный анализ предложения (вводные конструкции);
А22 – 59% - пунктуационный анализ предложения (однородные члены предложения);
А26 – 53% - синтаксическая синонимия.
Выполнение заданий части А (низкий % количества учащихся, справившихся с заданиями)
Слайд 12Диагностическая работа № 3 (9.02.11)
Выполнение заданий части В
Слайд 13Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихся,
не справившихся с заданиями)
В1 – 62% - способы словообразования;
В4 –
52% - виды односоставных предложений;
В5 – 52% - осложненное простое предложение;
В7 – 56% - средства связи предложений в тексте (связь с А10: слово как часть речи );
В8 – 54% - изобразительно-выразительные средства языка.
Слайд 14 Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%)
из 30 ОУ
Слайд 15Сравнительные результаты диагностических работ
№ 2 (15 декабря 2010г.) и №
3 (9 февраля 2011)
(средний первичный балл по заданиям)
Слайд 16
Средний первичный балл за работу
MAX-60
MAX-64
MAX-64
Слайд 17Диагностические работы в форме ГИА-9
28 сентября 2010 г.- городская диагностическая
работа № 1;
26 января 2011 г. – городская диагностическая работа
№ 2.
Демоверсия ГИА-9 2011 года.
Слайд 18Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010
годом
Все основные характеристики работы в целом сохраняются.
Изменено количество заданий
с выбором ответа с 6 до 3 (часть А).
Уточнены критерии оценки практической грамотности экзаменуемого. Увеличилось допустимое количество ошибок на отметку 1 балл по критериям ГК1(орфография), ГК2 (пунктуация),
ГК4 (соблюдение речевых норм).
Слайд 19Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9
(2010 – 2011 учебный
год)
Слайд 20Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9
Максимальное
количество баллов за работу – 41
Рекомендуемые отметки:
17 – 28 баллов
– «3»;
29 – 36 баллов – «4»;
более 36 баллов - «5».
Слайд 22Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА
– 9 (2010-2011 уч.г.)
Слайд 23Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА
– 9 (2010-2011 уч.г.)
Слайд 24Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для
проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме
в 2011 году
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Слайд 25Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11)
Без неудовлетворительных отметок
выполнили диагностическую работу № 2
учащиеся 55 ОУ: 84, 398,
424,439, 461, 462, 473, 495, 499, 500, 506, 654,1041, 1049, 1142, 1145, 1147, 1148, 1186, 1208, 1209, 1222, 1226, 1229, 1274, 1303, 1314, 1319, 1344, 1359,1363, 1366, 1386, 1462, 1469, 1524, 1547, 1562, 1595, 1716, 1858, 1881, 1910, 1934, 1967, 1968, 1987, 1996, «Эрудит-2», «Личность», «XXIвек», «Карьера», «Татьянинская школа», «Наука-сервис», ШИ № 15.
Слайд 26Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9
от 26.01.2011
Показатели качества (на «4» и «5») ниже 20% отмечены
в ОУ №№:
84(б, в), 393 (а1), 430 (б), 453 (а), 460 (в),
469 (а), 490 (б), 491 (в2), 572 (к), 775(а),
899 (б), 919 (а), 1039 (б), 1043 (в), 1141(б),
1403 (д, п), 1408 (б), 1417 (б), 1420 (а),
1422 (а), 1423 (ос), 1457 (б), 1458 (в),
1477 (а), 1716 (г), 1830 (г), 1902 (а,б),
1904 (б2), 1934 (а2), 1959 (а,в), 1987 (в),
1989 (б,в) ВСШ№8,112,197, ВСОШ№ 66, «Личность», ШИ № 15
Слайд 27 Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы
Слайд 28Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и
ГИА-9 в
2010-2011 учебном году
Слайд 29График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие.
Слайд 30График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие.
Слайд 31Учителям русского языка и литературы
В 2010-2011 учебном году Вы можете
воспользоваться любой из форм консультаций, которые проводят сотрудники методической лаборатории
русского языка и литературы МИОО по актуальным вопросам образовательного процесса в школе:
Тематика групповых консультаций соответствует следующей циклограмме:
1-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ.
2-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по русскому языку.
3-ья среда месяца – подвижная тематика: профильное образование, методика подготовки школьников к ЕГЭ по литературе, проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время, информационные технологии в учебном процессе, современный литературный процесс и др.
4-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по литературе (как экзамену по выбору).