Разделы презентаций


Текст для сочинения с досрочного ЕГЭ 2016

1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешёл временно, потому что его мать положили в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Текст для сочинения с досрочного ЕГЭ 2013

Текст для сочинения с досрочного ЕГЭ 2013

Слайд 21)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и

в нашу школу перешёл временно, потому что его мать положили

в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили со мной, и это мне не понравилось: значит, когда я просил посадить меня с Колькой Лыковым - нельзя, посадите с Саней Табуховым - опять нельзя, а тут, оказывается, можно! (4)Новенький несколько раз обратился ко мне с какими-то дурацкими вопросами: "Как зовут?", "Где живёшь?"... (5)Я отвечал нехотя, сквозь зубы, и он отвязался. (6)А после уроков его повели бить. (7)Это называется "прописка". (8)Бьют несерьёзно, больше для формы, как говорится, ничего личного, просто традиция такая. (9)Новенький, увидев толпу, которая его окружила, метнулся к стоящему рядом Серёжке Романову, отбросил его ударом в сторону и, ловко увернувшись от Кольки Лыкова, словно ветер, скрылся во дворах. (10)3а ним побежали, но догнать не смогли. (И)Серёжка, всхлипывая, вытирал кровь с разбитой губы, а мы хмуро смотрели на него. (12)Решили не ждать завтрашнего дня, а рассчитаться с новеньким сегодня же во что бы то ни стало. (13)-Димон, ты же сидел с ним! (14)3айди к нему, позови его к себе домой - музыку там послушать или чего ещё... - попросил меня Колька. (15) - Ты же умный, схитри как-нибудь, чтобы он вышел на улицу. (16)Мне польстило, что ко мне обратился Колька, что он при всех назвал меня умным, что поручение, которое требует смекалки и находчивости, по его мнению, могу выполнить только я. (17)Через полчаса я уже звонил в дверь квартиры, где жил новенький. (18)-Тебе чего? (19)-Как чего? (20)Посмотреть в твои глаза! - насмешливо сказал я. (21)- Ты-то умчался, как быстроногая лань, а я за тебя получил по полной программе.
1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешёл временно, потому что

Слайд 3(22)-А ты-то при чём? (23) -Как при чём? - удивился я.

(24) - Мы же вместе сидим, значит, мы друзья, вот

мне за тебя и вломили! (25)До сих пор рёбра болят... (26)Пройти-то можно? (27)-Проходи... (28)Мы попили чай, он показал свои рисунки... (29)Неплохо он рисовал. (ЗО)Потом я посмотрел на часы и позвал его к себе в гости. (31)-Давай только не сегодня! (32)Внутри у меня всё упало: ребята из нашего класса уже ждали нас в засаде возле недостроенного дома. (33)-Понимаешь, у меня братишка болеет, и я хотел, чтобы ты нарисовал ему какую-нибудь картинку, он любит разные сказочные сюжеты... (34)-Ну, раз так, то пойдём... (35)Тот путь я помню до сантиметра, словно шёл босиком по гвоздям. (З6)Новенький что-то говорил мне, а я торопливо кивал головой. (37)Недостроенный дом. (38)Я вижу выбитый асфальт, рулоны рубероида, краешек пакета, где лежат альбомные листы и краски... (39)Горячий воздух, словно напильник, режет мою грудь. (40)Я остановился. (41)А новенький сделал ещё несколько шагов. (42)Кусты шевельнулись. (43)Всё! (44)Навстречу нам медленно вышел Колька Лыков и зловеще улыбнулся. (45)Самое страшное было дальше. (46)Судьба, видно, решила провести меня до последнего круга моего ада. (47)Новенький вдруг взвизгнул, схватил камень и крикнул:

(22)-А ты-то при чём? (23) -Как при чём? - удивился я. (24) - Мы же вместе сидим,

Слайд 4"Димон, беги!". (48)Но, увидев, что нас уже окружили, что мне

не убежать, он набросился на Тольку Власова, освобождая мне путь. (49)-Димон,

беги! (50)Чего ты стоишь? (51)И тут я улыбнулся, а остальные засмеялись. (52)Только тогда он всё понял и посмотрел на меня. (53)Удивлённо, недоверчиво. (54)В ту секунду мне показалось, что сожжённая этим взглядом кожа, словно чулок, сползла с моего тела... (55)...Уже много лет я мечтаю кого-то спасти: я мечтаю вытащить тонущего из воды, защитить девушку от хулиганов, вынести раненого с поля боя и согласен даже умереть, совершая героический поступок. (56)Но никто на моём пути не тонет, никто не горит, никто не просит меня о помощи. (57)В жалобно протянутых ладонях я несу своё окровавленное сердце: всё надеюсь, что когда-нибудь увижу преданного мною паренька и он меня простит. (58)Или хотя бы поймёт. (59)Или, по крайней мере, выслушает... (60)Но он живёт где-то на Сортировочной, в нашу школу его перевели временно, и наши жизненные пути всё никак не могут пересечься.
(По В. Надыршину)



Слайд 5Основные проблемы 1. Проблема предательства. (Можно ли жертвовать искренним дружелюбием,

доверием, безопасностью другого человека ради мнимых "традиций"? Какие внутренние изменения

происходят в душе того, кто совершил предательство?) 2. Проблема самоутверждения личности в коллективе. (Что вызывает уважение или презрение к человеку в коллективе? Как заслужить одобрение окружающих?)
Основные проблемы   1. Проблема предательства. (Можно ли жертвовать искренним дружелюбием, доверием, безопасностью другого человека ради

Слайд 6Авторская позиция 1. Невозможно понять и оправдать того, кто предал искреннее

дружелюбие и доверие другого человека. Совершившему предательство трудно заглушить голос

своей совести; предательство дружбы, доверия ведёт к саморазрушению человека. 2. Нужно следовать законам чести, а не быть рабом чужой воли, стремясь заслужить одобрение окружающих; настоящее признание в коллективе вызывает человек смелый, способный отстаивать свои нравственные принципы, умеющий брать на себя ответственность
Авторская позиция  1. Невозможно понять и оправдать того, кто предал искреннее дружелюбие и доверие другого человека.

Слайд 7Сочинение по тексту В. Надыршину В предложенном для анализа тексте по В. Надыршину

представлена такая проблема, как предательство.  Рассказчик показал насколько трудно бывает влиться

в новый коллектив. Да ещё и познакомившись с человеком, который только и желает, что самоутвердиться за счёт тебя. Это актуальная проблема современности. Автор считает, что главный герой рассказа поступил очень плохо, предав человека, который ему доверял. В знак своего протеста таким действиям В. Надыршин не даёт в своём рассказе момента, чтобы тот искупил свою вину. Предатель навсегда останется жить с этим камнем на душе. Я согласен с мнением автора, прежде всего, как человек. Ведь предав другого, ты, таким образом, разрушаешь себя как личность.  Примеры подобных поступков встречаются как в художественной литературе, так и в жизни. Например, в произведении Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" Андрий предаёт всех тех кто ему доверял: родных, братьев по оружию, Отчизну, в конце концов. И в результате погибает от руки отца, повинуясь воле судьбы и осознав, где-то в глубине души, какой отвратительный поступок он совершил. Я и сам был предан однажды человеком, которому доверял как брату. Мы были зажаты в угол одной уличной бандой, а он убежал, оставив меня один на один с врагами. И мне не было больно от того, что меня избивали. И даже от того, что мне пришлось отдать хулиганам все ценные вещи и деньги, которые были с собой. Мне было больно оттого, что меня предал друг. Не предавайте людей, которые вам доверяют.
Сочинение по тексту В. Надыршину  В предложенном для анализа тексте по В. Надыршину представлена такая проблема, как предательство. 

Слайд 8Сочинение. К чему ведет предательство
Предатели предают прежде всего себя самих. Плутарх
Василий Михайлович

Надыршин поднимает проблему предательства. Он заставляет нас задуматься о том,

какие внутренние изменения происходят в душе того, кто совершил предательство.
Герой-рассказчик описывает случай, произошедший с ним во время учебы в школе. С сожалением, горечью и чувством стыда он вспоминает о том, как, поддавшись влиянию друзей и своему страху, он не защитил новенького в классе. Рассказчик предал его, обманул, хотя тот не сделал ему ничего плохого. Герой и хотел было подумать о том, чтобы спасти товарища, но страх оказался сильнее.
Много лет прошло с тех пор. А рассказчик все еще помнит взгляд мальчика: В ту секунду мне показалось, что сожженная этим взглядом кожа, словно чулок, сползла с моего тела… Герой раскаивается в своем предательстве, его мучает совесть. Уже много лет он мечтает только о том, чтобы кого-нибудь спасти, кому-нибудь помочь, совершить героический поступок.
С горечью говорит он о том, как надеется встретить того мальчика, попросить у него прощения, но жизнь все никак не сводит их: В жалобно протянутых ладонях я несу свое окровавленное сердце…
С точки зрения автора, предательство — ужасный и непоправимый поступок — ведет к саморазрушению личности, губит

Сочинение. К чему ведет предательствоПредатели предают прежде всего себя самих. ПлутархВасилий Михайлович Надыршин поднимает проблему предательства. Он

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика