Разделы презентаций


Тренинг - Эффективное общение

Цели : - развитие коммуникативной компетенции; - познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; - формирование навыков эффективного общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Парфенова Любовь Алексеевна
Учитель русского языка и литературы
Санкт-Петербургский технический

колледж
2012
Тренинг «Эффективное общение» для учащихся старших классов

Парфенова Любовь Алексеевна Учитель русского языка и литературыСанкт-Петербургский технический колледж2012Тренинг «Эффективное общение» для учащихся старших классов

Слайд 2Цели :

- развитие коммуникативной компетенции;

- познание своих возможностей

и ограничений во взаимодействии с другими людьми;

- формирование навыков

эффективного общения.
Цели : - развитие коммуникативной компетенции; - познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми;

Слайд 3Правила тренинга
1. Правило "здесь и теперь".
2. Правило искренности и

открытости.
3. Правило "Я".
4. Правило активности
5. Правило конфиденциальности

Правила тренинга1. Правило

Слайд 4Обще́ние — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый

потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным

восприятием и попытками влияния друг на друга.

Обще́ние — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен

Слайд 5Упражнение « Взаимные презентации»
- Как я вижу свою профессию;
-

Что я ценю в самом себе;
- Предмет моей гордости;


- Какие качества ты наиболее ценишь в людях?
- Что ты считаешь самым отвратительным?
- Чего бы тебе хотелось добиться в жизни?
Упражнение « Взаимные презентации»- Как я вижу свою профессию; - Что я ценю в самом себе; -

Слайд 6Общение зависит от
того, что я думаю о вас;
того, что вы

думаете о себе;
того, что я думаю о самом себе;
того, что

вы думаете обо мне;
того, что я думаю, что вы думаете обо мне;
того, что вы думаете, что я думаю о вас.

Общение зависит оттого, что я думаю о вас;того, что вы думаете о себе;того, что я думаю о

Слайд 7Психологический комфорт
Проявляйте искренний интерес и уважение к личности собеседника.
Обращайтесь к

человеку по имени и отчеству.
Будьте позитивны, открыты и доброжелательны .
Постарайтесь

понять круг интересов собеседника. Ведите беседу с учетом его индивидуальных особенностей, вкусов, желаний. Говорите с человеком на понятном ему языке.

Психологический комфортПроявляйте искренний интерес и уважение к личности собеседника.Обращайтесь к человеку по имени и отчеству.Будьте позитивны, открыты

Слайд 8Будьте терпимы к чужому мнению. Не осуждайте других людей, а

постарайтесь понять мотивы, побуждающие их поступать именно так. Не допускайте

критики.
Умейте поставить себя на место другого, чтобы понять его.
Будьте внимательным слушателем, дайте человеку высказаться.
Указывая на очевидные ошибки собеседника, начинайте разговор с подчеркивания положительных качеств. Делайте акцент на фактах, а не на личностных особенностях.
Никогда не критикуйте человека при посторонних, чтобы не унизить его самолюбия.
Будьте терпимы к чужому мнению. Не осуждайте других людей, а постарайтесь понять мотивы, побуждающие их поступать именно

Слайд 9Правила убеждения

Правила убеждения

Слайд 101.Правило Гомера



1.Правило Гомера1а2а3а

Слайд 112.Правило Сократа
да
да
да

2.Правило Сократададада

Слайд 12«Ничто так не разоружает лучше, как условия почётной капитуляции» (Паскаль)
3.Правило

Паскаля

«Ничто так не разоружает лучше, как условия почётной капитуляции» (Паскаль)3.Правило Паскаля

Слайд 13Проверяйте, правильно ли Вы понимаете собеседника
4. Будьте хорошим слушателем

Проверяйте, правильно ли Вы понимаете собеседника4. Будьте хорошим слушателем

Слайд 145. Избегайте конфликтов

5. Избегайте конфликтов

Слайд 156. НЕ унижайте собеседника, так как любое проявление неуважения, пренебрежения

к собеседнику вызывает негативную реакцию.

7. Убедительность аргументов в значительной степени

зависит от имиджа / статуса убеждающего.

8. Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом.

9. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа / статуса убеждающего. К аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного – с предубеждением.


6. НЕ унижайте собеседника, так как любое проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику вызывает негативную реакцию.7. Убедительность аргументов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика