Разделы презентаций


Внеурочная деятельность школьника

Содержание

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОбязательная часть - 70% Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 2ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обязательная часть - 70%

Часть,

формируемая участниками образовательного процесса – 30% от общего объёма основной

образовательной программы основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОбязательная часть - 70% Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30% от

Слайд 3ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях обеспечения

индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются:
учебные курсы
внеурочная деятельность

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются:учебные курсывнеурочная деятельность

Слайд 4ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Одним из ведущих направлений модернизации образования

является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных учреждениях.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ  	Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в

Слайд 5ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Обязательными условиями организации

внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:
родительский запрос
наличие необходимой

учебно-материальной базы
наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров
соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский

Слайд 6 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы,

средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим

уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАОбщеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное

творчество;
социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);трудовая (производственная)

Слайд 11ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
должна быть направлена на реализацию различных направлений

развития и воспитания младших школьников:
спортивно-оздоровительного
художественно-эстетического
научно-познавательного
общественно полезная деятельность


ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ должна быть направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительногохудожественно-эстетического научно-познавательного

Слайд 12ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
реализуется в таких формах, как
экскурсии
кружки
секции
студии
театры
мастерские
конференции,

диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и

научные исследования, общественно полезные практики
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВреализуется в таких формах, какэкскурсии кружки секции студиитеатрымастерскиеконференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады,

Слайд 13МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 14МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 15МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 17МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 18МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 19МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 21МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 22ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: воспитание у детей чувства бережного отношения к природе.

Формы

туристской деятельности:
Экскурсия
Прогулка с отдыхом в лесу (парке)
Походы выходного дня
Игры-соревнования на

местности (игра-путешествие)
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЦель: воспитание у детей чувства бережного отношения к природе.Формы туристской деятельности:ЭкскурсияПрогулка с отдыхом в лесу (парке)Походы

Слайд 23ВИДЫ ИГР - ПУТЕШЕСТВИЙ
Маршрутная игра
Игра на преодоления этапов
Игра по станциям
Игра

– эстафета

Познавательная активность
(коммуникативные и организаторские умения, умение совместно

планировать деятельность, умение наблюдать окружающую природу и анализировать ее явления, осознание ценностных отношений между людьми…)
ВИДЫ ИГР - ПУТЕШЕСТВИЙМаршрутная играИгра на преодоления этаповИгра по станциямИгра – эстафетаПознавательная активность  (коммуникативные и организаторские

Слайд 24ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
Кружок – форма добровольного

объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе.


Функции:
расширение, углубление, компенсация предметных знаний;
приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности;
расширения коммуникативного опыта;
организации детского досуга и отдыха.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ШКОЛЕ Кружок – форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации

Слайд 25КРУЖОК
особенность
форма выражения итога, результата.
Чаще всего он

воплощается в конкретных и внешне эффектных показательных выступлениях, концертах, фестивалях,

диспутах, семинарах и т. д.
На базе кружков могут быть созданы клубы, научные общества и школы, профильные группы.
КРУЖОКособенность  форма выражения итога, результата.  Чаще всего он воплощается в конкретных и внешне эффектных показательных

Слайд 26ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
Клуб – форма объединения детей

на основе совпадения интересов, стремления к общению.
Принципы клуба:
добровольность

членства
самоуправление
единство цели
совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕКлуб – форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению.

Слайд 27КЛУБ
может иметь
устав
программу
эмблему
девиз и другие

внешние атрибуты. Возглавляется клуб Советом, избираемым общим собранием членов клуба.


Вместе с тем, состав клуба не отличается обязательным постоянством.
КЛУБ  может иметь уставпрограмму эмблему девиз и другие внешние атрибуты. Возглавляется клуб Советом, избираемым общим собранием

Слайд 28КЛУБ
различаются по масштабам деятельности:
многопрофильные и однопрофильные
по преобладающим

видам деятельности
-учебные, -дискуссионные, - творческие, -досуговые
по степени организованности


официальные и неформальные
по возрастному признаку членов клуба
одновозрастные и разновозрастные
по временному фактору
Постоянные и временные
КЛУБразличаются по масштабам деятельности: многопрофильные и однопрофильные по преобладающим видам деятельности -учебные, -дискуссионные, - творческие, -досуговые по

Слайд 29РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА ЯВЛЯЕТСЯ:
наличие у детей способов, приемов, техник

мышления, деятельности, культуры рефлексии, поведения.

РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА ЯВЛЯЕТСЯ: 	наличие у детей способов, приемов, техник мышления, деятельности, культуры рефлексии, поведения.

Слайд 30 СЕКЦИЯ
– форма объединения детей для занятия физической культурой

и спортом (шахматная секция, секция дзюдо и т. д.).
отличительные

признаки :
специфические образовательные задачи;
принадлежность содержания деятельности к определенному виду спорта;
ориентированность на умения и достижение уровня мастерства в овладении определенным видом спорта;
демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (конкурсы, соревнования, состязания).
СЕКЦИЯ – форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом (шахматная секция, секция дзюдо и

Слайд 31ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКЦИИ :
всесторонности
сознательности и активности
постепенности
повторяемости

наглядности
индивидуализации

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКЦИИ :всесторонности сознательности и активности постепенности повторяемости наглядности индивидуализации

Слайд 32ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИЯХ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАРАКТЕР
Тренировочные занятия включают в

себя следующие методы обучения спортивной технике:
словесный (рассказ, объяснение, лекция,

беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий противника…)
наглядность упражнений (показ отдельных упражнений, учебные фильмы, видеофильмы, макеты игровых площадок и полей для демонстрации тактических схем и т. д.)
методы практических упражнений включают в себя две группы:
- методы, направленные на освоение спортивной техники (разучивание упражнения в целом и по частям);
- методы, направленные на развитие двигательных качеств (повторный, переменный, интервальный, соревновательный и др.).
ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИЯХ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАРАКТЕРТренировочные занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике: словесный

Слайд 33РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ
проявление у ребенка техники спортивного мастерства.


Секция – среда формирования физической культуры и здорового образа жизни.

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ проявление у ребенка техники спортивного мастерства.  Секция – среда формирования физической культуры и

Слайд 34СТУДИЯ
— форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном

виде деятельности.

Отличительными особенностями студии являются:
общие задачи
единые ценности

совместной деятельности
эмоциональный характер межличностных отношений
СТУДИЯ— форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности.  Отличительными особенностями студии являются:

Слайд 35СТУДИЯ
цели деятельности студий -


развитие художественных и творческих способностей

детей
выявление ранней творческой одаренности
поддержка и развитие творческой одаренности

(театр-студия,

киностудия, музыкально-хореографическая студия )
СТУДИЯ цели деятельности студий - развитие художественных и творческих способностей детей выявление ранней творческой одаренности поддержка и

Слайд 36ТЕАТР
– форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов

деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в

исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.
Театр – объединение, которое может организовывать свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации (фольклорный театр, театр моды и пр.).
ТЕАТР– форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением

Слайд 37МАСТЕРСКАЯ
– форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью. Учитель

выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего свою «школу –

производство» учеников, последователей.
отличительные черты:
принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства;
приоритет целей обучения и предметно-практических задач;
ориентированность на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определенного вида деятельности, в освоении специальных технологий;
демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей
(выставки, конкурсы, фестивали).
МАСТЕРСКАЯ– форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью. Учитель выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего

Слайд 38НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Робототехника
Занимательная
математика
Занимательный
английский
Геометрия – это интересно
Цветов таинственная прелесть
Литературная

мастерская
Театральная студия
Экскурсионная деятельность
Спортивные игры



Умники и умницы

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурноеРобототехникаЗанимательнаяматематикаЗанимательныйанглийскийГеометрия – это интересноЦветов таинственная прелестьЛитературная мастерскаяТеатральная студияЭкскурсионная деятельностьСпортивные игрыУмники и умницы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика