слова, предложения, вставные конструкции.; вводные слова и члены предложения; правильно
оформлять на письме эти синтаксические конструкции.3.Развитие познавательного интереса и способностей учащихся, интереса к предмету.
Я слушаю с открытым ртом
И радуюсь всему подряд.
Меня, как всех, не раз, не
два
Спасали вводные слова,
И чаще прочих среди них
Слова «во – первых»,
«во – вторых».
Они, начав издалека,
Давали повод не спеша
Собраться с мыслями, пока
Не знаю, где была душа.
А. Кушнер.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть