Разделы презентаций


Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла

Содержание

Цель: формировать положительную мотивацию к обучению, используя различные развивающие технологииЗадачи:использовать ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла, с целью повышения познавательного интереса уч-ся к предмету;Освоение и использование в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла»
Автор: Енькова Е.В.,

руководитель МО учителей гуманитарного цикла

Тема: «Использование современных технологий на уроках гуманитарного цикла»Автор: Енькова Е.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла

Слайд 2 Цель: формировать положительную мотивацию к обучению, используя различные развивающие технологии
Задачи:
использовать

ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла, с

целью повышения познавательного интереса уч-ся к предмету;

Освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий;

стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже, чем по традиционной методике

Цель: формировать положительную мотивацию к обучению, используя различные развивающие технологииЗадачи:использовать ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании

Слайд 3К современным педагогическим технологиям относятся:
Личностно-ориентированные технологии обучения;

Предметно-ориентированные технологии обучения;


Информационные технологии;

 Технологии оценивания достижений учащихся;

 Интерактивные технологии.

К современным педагогическим технологиям относятся:Личностно-ориентированные технологии обучения; Предметно-ориентированные технологии обучения; Информационные технологии; Технологии оценивания достижений учащихся; Интерактивные технологии.

Слайд 4Личностно-ориентированные технологии обучения
Технология педагогических мастерских
Метод проектов
Технология обучения как

учебного исследования

Личностно-ориентированные технологии обучения Технология педагогических мастерских Метод проектов Технология обучения как учебного исследования

Слайд 5Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели
Модульное обучение.
Технология концентрированного обучения

Предметно-ориентированные технологии обучения Технология постановки цели Модульное обучение. Технология концентрированного обучения

Слайд 6Информационные технологии
ИКТ
Технологии дистанционного обучения

Информационные технологииИКТ Технологии дистанционного обучения

Слайд 7Технологии оценивания достижений учащихся
Технология "Портфолио"
Рейтинговые технологии

Технологии оценивания достижений учащихсяТехнология

Слайд 8Интерактивные технологии
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Технология

«Дебаты»
Тренинговые технологии

Интерактивные технологииТехнология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Технология «Дебаты» Тренинговые технологии

Слайд 9Вывод:
Опыт показывает, что применение современных технологий на уроках гуманитарного цикла

и во внеурочной деятельности, расширяет возможности творчества, как учителя, так

и учеников, повышает интерес к предметам, ведет к интенсификации процесса обучения. Но нельзя забывать и о живом слове учителя. Поэтому использование современных технологий должно быть грамотно организовано и стать помощником в процессе обучения и воспитания. Важно не столько «заполнить» багаж ученика отдельными знаниями, сколько «положить» туда путеводители, которые позволят ему встроиться в современное динамичное общество.

Вывод:Опыт показывает, что применение современных технологий на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности, расширяет возможности творчества,

Слайд 10Литература:
Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе.М.,1989.

Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В..

Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб, 2003.

Педагогические мастерские по литературе.

Кн. 1 и 2. СПб., 2000.

Полат Е.С. Новые педагогические технологии - М., 1997.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.М.,1998.

Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. СПб, 2002.

Тамберг Ю.Г. Развитие интеллекта ребенка. СПб, 2002.

Шрагина Л.И. Логика воображения. М.,2001.

Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. СПб.,2001.

Эткинд Е.Г. Разговор о стихах. М., 1968.


Литература:Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе.М.,1989.Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В.. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. СПб, 2003.Педагогические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика