Разделы презентаций


Изучение офисных технологий в рамках комплексной образовательной программы Школьный университет

Содержание

Вопросы вебинараОсобенности преподавания офисных технологий.УМК по учебным курсам КОП «Школьный университет» для СПО и ППО.Презентация нового учебного курса по офисным технологиям.Методические рекомендации по использованию УМК КОП «Школьный университет».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение офисных технологий в рамках комплексной образовательной программы «Школьный университет»

Изучение офисных технологий в рамках комплексной образовательной программы «Школьный университет»

Слайд 2Вопросы вебинара
Особенности преподавания офисных технологий.
УМК по учебным курсам КОП «Школьный

университет» для СПО и ППО.
Презентация нового учебного курса по офисным

технологиям.
Методические рекомендации по использованию УМК КОП «Школьный университет».
Вопросы вебинараОсобенности преподавания офисных технологий.УМК по учебным курсам КОП «Школьный университет» для СПО и ППО.Презентация нового учебного

Слайд 3Офисные технологии


Направление Офисные технологии включает в себя

семь учебных курсов:

Азбука офиса (СПО – Writer, Impress, ППО –

Word, Power Point - 2003);
Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (СПО, ППО - Office 2003);
Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (СПО, ППО - Office 2003);
Офисные технологии: автоматизация в MS Office (2003);
Эффективная работа в MS Office (2003);
Делопроизводство на ПК;
Современные офисные технологии (Office 2010 – Word; Power Point).


Офисные технологии   Направление Офисные технологии включает в себя семь учебных курсов:Азбука офиса (СПО – Writer,

Слайд 4Сертификаты
В программы разных уровней входит изучение какого-либо курса из направления

«Офисные технологии».

По окончанию обучения по выбранной учебной программе выдается сертификат.

СертификатыВ программы разных уровней входит изучение какого-либо курса из направления «Офисные технологии».По окончанию обучения по выбранной учебной

Слайд 5 Состав УМК
УМК ученика
учебное пособие;
интерактивный электронный учебник;
дополнительные материалы для

ученика.

УМК учителя
учебное пособие;
интерактивный электронный учебник;
учебная программа;
контрольно-измерительные материалы;
методические материалы для учителя;
консультации

для учителя на открытом педагогическом объединении ИнтерНика.

Состав УМКУМК ученикаучебное пособие;интерактивный электронный учебник;дополнительные материалы для ученика.УМК учителяучебное пособие;интерактивный электронный учебник;учебная программа;контрольно-измерительные материалы;методические

Слайд 6Особенности курсов, их цели и задачи
формирование ИКТ-компетентности;
использование здоровьесберегающих технологий (в

структуру урока внедряется комплекс упражнений для глаз, опорно-двигательного аппарата);
использование межпредметных

связей;
использование активных методов обучения;
повышение познавательной активности через интерактивные формы обучения (flash-ролики, иллюстрации, обучающие и дидактические игры) и промежуточное тестирование;
игровая форма подачи материала.

Особенности курсов, их цели  и задачиформирование ИКТ-компетентности;использование здоровьесберегающих технологий (в структуру урока внедряется комплекс упражнений для

Слайд 7Офисные технологии
Электронный интерактивный учебник состоит из трех частей:
упражнения - по

сути, это набор пошаговых инструкций, позволяющих достичь некоторой цели, выполнить

законченный «мини-проект»;
справочник - здесь приведены основные справочные сведения, резюмирующие или углубляющие полученные при выполнении упражнения знания;
задачник - в этой части расположены задания для самостоятельного выполнения.

Офисные технологииЭлектронный интерактивный учебник состоит из трех частей:упражнения - по сути, это набор пошаговых инструкций, позволяющих достичь

Слайд 8Азбука офиса (35 ч.)
Курс «Азбука офиса» относится к
I

(«начальному») уровню обучения
Содержание курса
Создание, обработка, редактирование и форматирование текстовых документов

на компьютере в Word (Windows) или Writer (Linux).
Таблицы. Нумерованные и маркированные списки.
Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Работа со стилями документа и подготовка его к печати.
Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций в Power Point (Windows) или Impress (Linux). Шаблоны, колонтитулы и гиперссылки. Создание фотоальбома.


Азбука офиса (35 ч.) Курс «Азбука офиса» относится к  I («начальному») уровню обученияСодержание курсаСоздание, обработка, редактирование

Слайд 9Азбука офиса (35 ч.)
Разминка – укажи соответствие между отформатированным текстом

и кнопками в правой части таблицы.

Набор, редактирование и

форматирование текста

Тест - попробуй отгадать, как отформатирован текст в следующих примерах. Будь внимателен, не спеши с выводами!

Азбука офиса (35 ч.)Разминка – укажи соответствие между отформатированным текстом и кнопками в правой части таблицы.

Слайд 10Азбука офиса (35 ч.)
На первых двух уроках учащиеся

научатся:
правильно и, главное, грамотно набирать текст;
использовать непечатаемые символы;
усвоят

понятия абзаца и символа.
Азбука офиса (35 ч.)  На первых двух уроках учащиеся научатся: правильно и, главное, грамотно набирать текст;

Слайд 11Азбука офиса (35 ч.)
Работа с таблицами
(ППО)

(СПО)

Азбука офиса (35 ч.)Работа с таблицами(ППО)(СПО)

Слайд 12Азбука офиса (35 ч.)




СПО




ППО

Азбука офиса (35 ч.)СПОППО

Слайд 13Азбука офиса (35 ч.)
Создание списков
ППО

СПО

Азбука офиса (35 ч.) Создание списковППОСПО

Слайд 14Азбука офиса (35 ч.)
Создание векторных и растровых изображений
ППО


СПО

Азбука офиса (35 ч.)  Создание векторных и растровых изображенийППО СПО

Слайд 15Азбука офиса (35 ч.)
Для самостоятельной работы:

Азбука офиса (35 ч.)    Для самостоятельной работы:

Слайд 16Азбука офиса (35 ч.)
Стили
(требования и
стандарты):
настройка полей страницы;
структура реферата;
требования

к оформлению текста;
стили заголовков разделов;
настройка оглавления;
титульный лист.



Азбука офиса (35 ч.)Стили (требования и стандарты):настройка полей страницы;структура реферата;требования к оформлению текста;стили заголовков разделов;настройка оглавления;титульный лист.

Слайд 17Азбука офиса (35 ч.)
Оформление
реферата и подготовка к печати
применение стиля

и его переопределение;
создание собственного стиля;
символьный стиль;
навигация документа (схема документа);
подготовка к

печати и печать.


Азбука офиса (35 ч.)Оформление реферата и подготовка к печатиприменение стиля и его переопределение;создание собственного стиля;символьный стиль;навигация документа

Слайд 18Азбука офиса (35 ч.)
Создание, обработка и
демонстрация
мультимедийных
презентаций в

Power
Point
(Windows) или Impress
(Linux):
создание и оформление слайда;
настройка анимации

и смены слайдов.










Азбука офиса (35 ч.)Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций в Power Point (Windows) или Impress (Linux):создание и

Слайд 19Окно программы создания слайдов
Power Point
ППО

Impress
СПО

Окно программы создания слайдовPower Point ППОImpressСПО

Слайд 20Азбука офиса (35 ч.)
Вставка объектов в
компьютерную
презентацию:
вставка таблицы;
вставка звука;
режим

сортировщика слайдов;
настройка мультимедиа.

Азбука офиса (35 ч.)Вставка объектов в компьютерную презентацию:вставка таблицы;вставка звука;режим сортировщика слайдов;настройка мультимедиа.

Слайд 21Азбука офиса (35 ч.)
Дополнительные
средства
управления
компьютерной
презентацией:

создание гиперссылок и

управляющих кнопок.

Азбука офиса (35 ч.)Дополнительные средства управления компьютерной презентацией:создание гиперссылок и управляющих кнопок.

Слайд 22Азбука офиса (35 ч.)
Настройка режима
демонстрации
компьютерной
презентации:
настройка цветовой схемы

слайда;
настройка автоматического показа;
создание настраиваемой презентации.

Азбука офиса (35 ч.)Настройка режима демонстрации компьютерной презентации:настройка цветовой схемы слайда;настройка автоматического показа;создание настраиваемой презентации.

Слайд 23Азбука офиса (35 ч.)
Создание и
настройка
шаблонов
презентации:

создание шаблона слайда;
выбор

фона слайда;
изменение цвета текста и гарнитуры шрифта;
заполнение колонтитула.

Азбука офиса (35 ч.)Создание и настройка шаблонов презентации:создание шаблона слайда;выбор фона слайда;изменение цвета текста и гарнитуры шрифта;заполнение

Слайд 24Азбука офиса (35 ч.)
Создание
фотоальбома (ППО):
сортировка элементов фотоальбома в любом

порядке;
заполнение надписей;
заполнение колонтитулов;
сохранение презентации на CD.

Азбука офиса (35 ч.)Создание фотоальбома (ППО):сортировка элементов фотоальбома в любом порядке;заполнение надписей;заполнение колонтитулов;сохранение презентации на CD.

Слайд 25Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)
Курс Электронные таблицы

и основы баз данных входит в сертификат «Пользователь ПК», «Оператор

ПК», «Программист».
Содержание курса:
Электронные таблицы в MS Excel (Calc):
формулы, функции, диаграммы.
Система управления базами данных в MS Access (Base):
поле, конструктор, форма, запросы, отчеты.


Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)Курс Электронные таблицы и основы баз данных входит в сертификат

Слайд 26Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)
Excel&Access
(ППО)

Calc&Base
(СПО)

Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)Excel&Access(ППО)Calc&Base(СПО)

Слайд 27Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)
Построение графиков
и

диаграмм
(ППО)


(СПО)

Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)Построение графиков и диаграмм (ППО)(СПО)

Слайд 28Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)
Мастер форм
(ППО)


(СПО)

Электронные таблицы и основы баз данных (35 ч.)Мастер форм(ППО)(СПО)

Слайд 29Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Курс рассчитан на учащихся

8-9 классов и входит в сертификат «Пользователь ПК»
Содержание курса:
Текстовый процессор

MS Word (2003)(Writer).
Редактор презентаций MS Power Point (2003)(Impress).

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Курс рассчитан на учащихся 8-9 классов и входит в сертификат «Пользователь

Слайд 30Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Создание таблиц
Word




Writer

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Создание таблицWordWriter

Слайд 31Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Редактор фигурного
текста WordArt

(ППО)

Галерея текстовых
эффектов FontWork (СПО)


Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Редактор фигурного текста WordArt (ППО)   Галерея текстовых эффектов FontWork

Слайд 32Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Редактор формул
(ППО)

(СПО)

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Редактор формул(ППО)(СПО)

Слайд 33Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Написание и редактирование
рефератов
(ППО)



(СПО)

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Написание и редактированиерефератов(ППО)(СПО)

Слайд 34Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)
Power Point




Impress

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 ч.)Power PointImpress

Слайд 35Современные офисные технологии (35 ч.)

Современные офисные технологии (35 ч.)

Слайд 36Современные офисные технологии (35 ч.)

Современные офисные технологии (35 ч.)

Слайд 37Современные офисные технологии (35 ч.)

Современные офисные технологии (35 ч.)

Слайд 38Современные офисные технологии (35 ч.)
Диаграммы SmartArt – фигуры высшего

пилотажа

Современные офисные технологии (35 ч.) Диаграммы SmartArt – фигуры высшего пилотажа

Слайд 39Делопроизводство на ПК (70 ч.)
Курс Делопроизводство на ПК входит в

сертификат III («профессионального») уровня обучения: «Менеджер электронного офиса»

Оформление документов с

использованием MS Word.
Основные требования к оформлению документов.
Информационные технологии в делопроизводстве.
Делопроизводство на ПК (70 ч.)Курс Делопроизводство на ПК входит в сертификат III («профессионального») уровня обучения: «Менеджер электронного

Слайд 40 Автоматизация в MS Office (2003) (35 ч.)
Курс Автоматизация в

MS Office входит в сертификат: «Программист», «Менеджер электронного офиса», «Оператор

ПК».
Содержание курса:
Автоматизация ввода текста в MS Word.
Автоматизация работы в MS Excel.
Автоматизация работы в MS Access.


Автоматизация в MS Office (2003) (35 ч.)Курс Автоматизация в MS Office входит в сертификат: «Программист», «Менеджер

Слайд 41Эффективная работа в MS Office (70 ч.)
Курс Эффективная работа в

MS Office входит в сертификат III («профессионального») уровня обучения: «Менеджер

электронного офиса», «Компьютерный дизайн: дизайнер-верстальщик»
Содержание курса:
Автоматизация ввода текста в MS Word.
Автоматизация работы в MS Excel.
Работа в MS Publisher.
Работа в MS Outlook.

Эффективная работа в MS Office (70 ч.)Курс Эффективная работа в MS Office входит в сертификат III («профессионального»)

Слайд 42О п р о с
Какие учебные пособия вы используете при

работе со школьниками 5-7 классов?
Какой программой вы предпочитаете пользоваться:
СПО;
ППО;
СПО и

ППО.
Потому что:
мне она нравится;
она бесплатна;
другой вариант ответа.

О п р о сКакие учебные пособия вы используете при работе со школьниками 5-7 классов?Какой программой вы

Слайд 43О п р о с
1. Было ли участие в вебинаре

для Вас полезным? (выберите ДА или НЕТ).
2. Необходимо ли выслать

Вам по эл. почте материалы для дополнительного ознакомления?
(выберите один или несколько вариантов)
Презентацию вебинара.
Запись вебинара.
Учебные планы.
Доп. информацию по теме вебинара.




О п р о с1. Было ли участие в вебинаре для Вас полезным? (выберите ДА или НЕТ).2.

Слайд 44
Обсудить свободное и проприетарное
программное обеспечение Вы можете на
открытом педагогическом

объединении
ИнтерНика

httphttp://internika.org/groups/vnedrenie-spo-v-rossiiskikh-shkolakh

Обсудить свободное и проприетарноепрограммное обеспечение Вы можете на открытом педагогическом объединении ИнтерНика httphttp://internika.org/groups/vnedrenie-spo-v-rossiiskikh-shkolakh

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика