Разделы презентаций


Планшет для построения графиков

Проблема: нехватка времени урока, длительность построения графиков.Задача проекта: сэкономить время урока и ускорить построение графиков.Значимость проекта: планшет решает много проблем при построении графиков с таким планшетом строить графики интереснее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21»






П Р О

Е К Т

«Планшет для построения графиков»








МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21»П Р О Е К Т«Планшет для построения графиков»

Слайд 2Проблема: нехватка времени урока, длительность построения графиков.

Задача проекта: сэкономить время

урока и ускорить построение графиков.

Значимость проекта: планшет решает много проблем

при построении графиков с таким планшетом строить графики интереснее.
Проблема: нехватка времени урока, длительность построения графиков.Задача проекта: сэкономить время урока и ускорить построение графиков.Значимость проекта: планшет

Слайд 4Для изготовления планшета понадобились:

Материалы: Трехмиллиметровая фанера

Три больших белых

листа
Три тетрадных листа в клетку
Скотч
Прозрачная плёнка
Цветной картон и цветная бумага

Инструменты: Ножницы, клей, простой карандаш, цветные ручки, ручная пила, линейка и наждачная бумага
Для изготовления планшета понадобились:Материалы: Трехмиллиметровая фанера

Слайд 5Способ изготовления:

1.Отпилить фанеру 28x28 см и обработать наждачной бумагой её

края и углы.

2.Выбрать лицевую полученной основы из фанеры обклеить

её белой бумагой.

3.На лицевую сторону и наклеить тетрадные листы так, чтобы на стыках клеточки совпали.

4.С помощью линейки и карандаша нарисовать координатную плоскость и стрелочки. Синей ручкой обозначить ось X (абсцисс) и ось Y (ординат) и единичный отрезок.

5. Края планшета обклеить полосками из белой бумаги шириной 3 см.

6. Лицевую сторону планшета обклеить скотчем.
Способ изготовления:1.Отпилить фанеру 28x28 см и обработать наждачной бумагой её края и углы. 2.Выбрать лицевую полученной основы

Слайд 67.Из белой бумаги вырезать произвольный прямоугольник и наклеить его на

заднюю часть планшета так, чтобы получился кармашек.

8.Заднюю часть планшета обклеить

белой бумагой, а затем скотчем.

9.Из цветного картона и цветной бумаги нарезать тонкие полоски и из пленки нарезать полосы шириной 1,5- 2 см и цветными ручками провести прямые на полосах ,все полосы хранить в кармане.

10. Из белой бумаги нарезать 4 прямоугольных треугольника для закрепления прямых на плоскости и наклеить их по углам на лицевую сторону планшета и обклеить их скотчем.

11. Заднюю часть планшета обклеить скотчем.
7.Из белой бумаги вырезать произвольный прямоугольник и наклеить его на заднюю часть планшета так, чтобы получился кармашек.8.Заднюю

Слайд 7Подведём итоги:
С помощью планшета время урока сэкономлено, использовать данный

планшет можно много раз, а за счёт специальных полосок графики

очень точные.
Подведём итоги: С помощью планшета время урока сэкономлено, использовать данный планшет можно много раз, а за счёт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика