Разделы презентаций


Развитие самостоятельности на уроках штукатурно - малярного дела.

Содержание

«Развитие самостоятельности на уроках штукатурно-малярного дела у детей с ОВЗ »Опыт работы учителя штукатурно-малярного дела ГКОУ «Красноярская С(к)ОШИ» Алексенко А.А

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная работа Курсы № №188

Выпускная работа Курсы № №188

Слайд 2«Развитие самостоятельности на уроках штукатурно-малярного дела у детей с ОВЗ

»


Опыт работы
учителя штукатурно-малярного дела
ГКОУ «Красноярская С(к)ОШИ»
Алексенко А.А

«Развитие самостоятельности на уроках штукатурно-малярного дела у детей с ОВЗ »Опыт работы учителя штукатурно-малярного дела ГКОУ «Красноярская

Слайд 3Актуальность опыта: концепция модернизации российского образования условиях современной жизни предъявляет

высокие требования к выпускнику, чтобы был готовым к вступлению в

самостоятельную жизнь нужно иметь необходимый баланс знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться, правильно строить свои отношения с людьми, иметь соответствующую возможностям жизненную перспективу. Поэтому школа-интернат должна создавать условия для детей с особыми образовательными потребностями для воспитания качеств труженика, семьянина, гражданина сформировать основу общей культуры и предоставить возможность овладеть доступными и востребованными социуму профессиями.

Актуальность опыта: концепция модернизации российского образования условиях современной жизни предъявляет высокие требования к выпускнику, чтобы был готовым

Слайд 4Цель опыта: не только получение и достижение знаний, но и

создание условий для социальной и профессиональной адаптации обучающихся.
Задачи опыта: Сформировать

у школьников с нарушением интеллекта теоретические основы штукатурно-малярного дела.
Развить профессионально-трудовые навыки и умения работы с разными отделочными материалами и инструментами.
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Воспитывать у умственно отсталых школьников социально-значимые качества личности: трудолюбие, ответственность, организованность, самостоятельность, аккуратность, чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимоподдержки.

Цель опыта: не только получение и достижение знаний, но и создание условий для социальной и профессиональной адаптации

Слайд 5Трудовое обучение осуществляется в учебно-производственной мастерской

Трудовое обучение осуществляется в учебно-производственной мастерской

Слайд 6На своих уроках придаю особое значение организационному моменту. Занятие может

начинаться по-разному: с рассказа о новинках технологии, об успехах выпускников

школы, о возникших у ребят проблемах и т.д., но всегда с того, что привлечет внимание ребят к работе.
На своих уроках придаю особое значение организационному моменту. Занятие может начинаться по-разному: с рассказа о новинках технологии,

Слайд 7Объяснение материала сопровождаю демонстрацией наглядных пособий, готовых изделий, таблиц.

Объяснение материала сопровождаю демонстрацией наглядных пособий, готовых изделий, таблиц.

Слайд 8На уроках воспитываю умение контролировать свою деятельность, в том числе

и взаимопроверку, когда дети сравнивают свое изделие с изделием товарища.

На уроках воспитываю умение контролировать свою деятельность, в том числе и взаимопроверку, когда дети сравнивают свое изделие

Слайд 9Своеобразным закреплением знаний, умений и навыков, полученных на уроках штукатурно-малярного

дела, является практическая деятельность в стенах школы.

Своеобразным закреплением знаний, умений и навыков, полученных на уроках штукатурно-малярного дела, является практическая деятельность в стенах школы.

Слайд 10Благодаря сотрудничеству с Центром занятости, в летнее время создаем трудовые

бригады учащихся 7-9 классов. Подобные бригады – это привитие трудовых

навыков и одна из форм экономии школьных средств, но главное – бережное отношение воспитанников к результатам своего труда.
Благодаря сотрудничеству с Центром занятости, в летнее время создаем трудовые бригады учащихся 7-9 классов. Подобные бригады –

Слайд 11В конце курса обучения проводится экзамен в форме практической экзаменационной

работы и устных ответов по билетам.
Теоретические вопросы были составлены

на основе требований к программе. Практическая экзаменационная работа предусматривала следующее:
учащимся были предложены билеты с указанием определённого вида работы.

В конце курса обучения проводится экзамен в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

Слайд 13После обучения в нашей школе дети поступают и успешно обучаются

по профессии «Мастер общестроительных и отделочных работ» в профессиональных училищах

г.Волгограда, г. Камышина, г.Жирновска, г.Даниловки,
что позволяет сделать выводы:

После обучения в нашей школе дети поступают и успешно обучаются по профессии «Мастер общестроительных и отделочных работ»

Слайд 14В улучшении качества знаний, в развитии познавательной самостоятельности у учащихся

на уроках штукатурно-малярного дела в коррекционной школе VIII вида играет

важную роль применение различных видов и типов самостоятельных работ на каждом этапе обучения.

В улучшении качества знаний, в развитии познавательной самостоятельности у учащихся на уроках штукатурно-малярного дела в коррекционной школе

Слайд 15Список литературы:
Пидкадистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.
Пинский Б.И.

Коррекционно – воспитательное значение труда для психического развития.
Цейтлин Н.Е., Демидова

А.П. Справочник по трудовому обучению.
Ямалтдинова, Д.Г.. Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении.
Список литературы:Пидкадистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.Пинский Б.И. Коррекционно – воспитательное значение труда для психического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика