Разделы презентаций


Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др.

Движение к функциональной грамотностиФункционально грамотная личность Общеучебные умения (компетенции)Цели изучения предметов – предметные линии развития личности Учебные задания, развивающие предметные умения организационныеинтеллектуальныеоценочные коммуникативныеЗадания, которые мы учим выполнять, приближают конечную цель -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся

начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е., Козловой

С.А. и др.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов

Слайд 2Движение к функциональной грамотности
Функционально грамотная личность
Общеучебные умения (компетенции)
Цели изучения

предметов – предметные линии развития личности
Учебные задания, развивающие предметные

умения

организационные

интеллектуальные

оценочные

коммуникативные

Задания, которые мы учим выполнять, приближают конечную цель - выращивают функционально грамотную личность!

Движение к функциональной грамотностиФункционально грамотная личность Общеучебные умения (компетенции)Цели изучения предметов – предметные линии развития личности Учебные

Слайд 3Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные -

умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и

работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире
Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
Общеучебные умения – самое главное, что остается после школыОрганизационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные - умения

Слайд 4Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий

Проблемно-диалогическая технология

(изучение нового материала)

Технология формирования правильного типа читательской деятельности (чтение и

понимание текстов)

Технология оценки учебных успехов
(контроль результатов)

Как учить? Новая цель требует новых методов и технологийПроблемно-диалогическая технология (изучение нового материала)Технология формирования правильного типа читательской

Слайд 5Этапы учебной деятельности (проблемно-диалогическая технология)
В жизни:
Жизненная ситуация (проблема)
Анализ проблемы и

формулирование цели
План действий (в том числе поиск недостающей информации )
Движение

по плану (многократное повторение шагов по получению и оценке результата)
Приемлемый результат

На уроке:
Создание проблемной ситуации учителем (мотивация к действию)
Формулирование проблемы учениками (тема урока)
Актуализация учениками своих знаний
Поиск решения проблемы учениками под руководством учителя
Выражение решения
Применение знаний учениками

Этапы учебной деятельности (проблемно-диалогическая технология)В жизни:Жизненная ситуация (проблема)Анализ проблемы и формулирование целиПлан действий (в том числе поиск

Слайд 6Проблемный диалог на страницах учебника математики
Материалы учебника и

методички
1. Методичка + первые задания учебника

2. Проблемное задание в учебнике,

проблемный вопрос (жёлтая плашка); текст с формулировкой нового знания или умения (зелёная плашка)

3. Задания для первичного закрепления

4. Задания для самостоятельной работы
5. Тренинговые упражнения
(от № 5 до № 8)

Этапы урока введения нового
1.Этап актуализации знаний
2. Этап «Открытия» нового и формулирование темы урока
3. Этап первичного закрепления
4. Этап самостоятельной работы
5. Этап тренинга

Проблемный диалог на страницах учебника математики  Материалы учебника и методички1. Методичка + первые задания учебника2. Проблемное

Слайд 7Окиньте взглядом разворот учебника
Соотнесите задания с этапами урока открытия нового.
Выделите

задание, содержащее новую на сегодняшний день учебную задачу.
Составьте диалог, подводящий

детей к :
-анализу текста с проблемным заданием;
формулированию темы урока.
Окиньте взглядом разворот учебникаСоотнесите задания с этапами урока открытия нового.Выделите задание, содержащее новую на сегодняшний день учебную

Слайд 8Три вида диалога на страницах учебника математики
Материалы учебника

и методички
1. Диалог ученик-ученики

2. Диалог учитель-ученики

3. Диалог учитель-ученики

4. Диалог ученик-ученик

Этапы урока введения нового
1.Этап актуализации знаний
2. Этап «Открытия» нового и формулирование темы урока
3. Этап первичного закрепления
4. Этап самостоятельной работы
Три вида диалога на страницах учебника математики  Материалы учебника и методички1. Диалог ученик-ученики2. Диалог учитель-ученики3. Диалог

Слайд 9Придумайте задание, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученики
Составьте диалог,

подводящий детей к :
анализу задания;
формулированию вопросов.
Расскажите, как вы поможете детям

оценить и исправить свои ответы.
Придумайте задание, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученикиСоставьте диалог, подводящий детей к :анализу задания;формулированию вопросов.Расскажите, как

Слайд 10Найдите в учебнике задание для самостоятельной работы, на основе которого

можно развернуть диалог ученик-ученик
Составьте диалог, подводящий детей к :
формулированию цели

работы: ЧТО делаем;
планированию действий (формулированию алгоритма): КАК делаем.
Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.
Найдите в учебнике задание для самостоятельной работы, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученикСоставьте диалог, подводящий детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика