Разделы презентаций


Вышивка атласными лентами. Изготовление объёмной розы 8 класс

Содержание

Цветок – надежда и отрада, И воплощение всего, О роза! Королева сада! Твое бесспорно волшебство! Свой идеал везде ищу я, И в исполнение мечты, Слегка смущаясь и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок технологии в 8 классе Тема : «Вышивка атласными лентами. Изготовление

объёмной розы». Автор: учитель технологии – Васильева Марина Петровна МБОУ «Янгильдинская СОШ»

Урок технологии в 8 классе    Тема :  «Вышивка атласными лентами.

Слайд 2 Цветок – надежда и отрада, И воплощение

всего, О роза! Королева сада! Твое бесспорно волшебство! Свой идеал везде ищу я, И

в исполнение мечты, Слегка смущаясь и волнуясь. Дарю я женщинам цветы. Одной – сияние мимозы, Другой – изящность орхидей, Но Королеве – только розы! Владычице души моей. Пусть никогда не тронут слезы Её прекрасного чела, Хочу, чтоб вечно, словно роза, Она волшебною была.

Цветок – надежда и отрада, И воплощение всего, О роза! Королева сада! Твое

Слайд 3Тема урока: «Вышивка атласными лентами. Изготовление объёмной розы».

Тема урока:  «Вышивка атласными лентами. Изготовление объёмной розы».

Слайд 4История вышивки атласными лентами
Ленты впервые нашли свое применение

в Древней Греции и Риме, где женщины вырезали полоски из

ткани и вплетали в волосы, придавая новую, необычную форму прическе. Затем в Италии ленты стали применяться в украшении мебели и в качестве подвязки для штор.
История вышивки атласными лентами  Ленты впервые нашли свое применение в Древней Греции и Риме, где женщины

Слайд 5Искусство вышивки лентами зародилось в 1446 г. во Франции, когда

наиболее широко распространилось производство шелковых ниток. Во времена правления Людовика

XI появилась мода на их использование в качестве отделки одежды. И только в эпоху Рококо вышивка лентами выделилась в отдельный вид рукоделия, заключающийся в выполнении объемного рисунка на ткани. Постепенно из Франции навыки вышивки лентами распространились в Англии, а затем и по всему миру.

История вышивки атласными лентами

Искусство вышивки лентами зародилось в 1446 г. во Франции, когда наиболее широко распространилось производство шелковых ниток. Во

Слайд 6Пик развития этого вида рукоделия пришелся на 1870-е гг. В

это время вышивку лентами использовали практически везде.
История вышивки атласными

лентами
Пик развития этого вида рукоделия пришелся на 1870-е гг. В это время вышивку лентами использовали практически везде.

Слайд 7Вышивка лентами пользовалась такой популярностью, что сам король Людовик XV

мог часами пропадать в своей мастерской, выполняя различные узоры на

своей одежде. Придворным, слугам и жителям городов и окрестностей было приказано не появляться на улице без хотя бы маленького элемента из шелковой ленты на своей одежде. Самые лучшие работы этого вида искусства, созданные при помощи лент и иглы, хранятся в различных музеях мира.

История вышивки атласными лентами

Вышивка лентами пользовалась такой популярностью, что сам король Людовик XV мог часами пропадать в своей мастерской, выполняя

Слайд 8 Со времен пышных балов ленты ассоциируются

с праздником, торжеством. Не случайно машины для свадебного кортежа принято

украшать лентами разных цветов, а также отделывать ими кроватку новорожденного ребенка.


История вышивки атласными лентами

Со времен пышных балов ленты ассоциируются с праздником, торжеством. Не случайно машины для

Слайд 9Материалы и инструменты
Ленты:
органза
декоративная лента
синтетическая - двухцветная
фактурные ленты
лента атласная

Материалы и инструментыЛенты:органзадекоративная лентасинтетическая - двухцветнаяфактурные лентылента атласная

Слайд 10Иглы – крюил, синель, гобеленовые;
ножницы;
- вышивальные нитки (мулине)

и швейные нитки, которые, в свою очередь, требуются для создания

основы (контура) некоторых швов и для закрепления ленты на изнанке в конце работы.
- для украшения и придания вышивке особого изящества применяются различные бусины и бисер.


Материалы и инструменты

Иглы – крюил, синель, гобеленовые; ножницы; - вышивальные нитки (мулине) и швейные нитки, которые, в свою очередь,

Слайд 11Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами
Иглы и булавки
1.

Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки

хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.
2. Сломанную иглу не бросать, а положить в специально отведенную для этого коробку.
3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.
4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески, не оставлять иголку в изделии.
5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.
6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

Ножницы
1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.
2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
6. Использовать ножницы только по назначению.
Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницамиИглы и булавки1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив

Слайд 12Технология выполнения объёмной розы

1.Нарезать ленты длиной 7-8 см 17 шт



2.Сложить ленты по рисунку, формируя лепесток, сколоть булавками
3.Проложить по

срезу стежки длиной 3-4 мм
Технология выполнения объёмной розы1.Нарезать ленты длиной 7-8 см 17 шт 2.Сложить ленты по рисунку, формируя лепесток, сколоть

Слайд 13Технология выполнения объёмной розы
4.Собрать стежками заготовки из 3,5,7 лепестков
5.Сложить

по рисунку серединку цветка
5.Закрепить серединку стежками
6.Закреплять к серединке

заготовку из 3-х лепестков
Технология выполнения объёмной розы4.Собрать стежками заготовки из 3,5,7 лепестков 5.Сложить по рисунку серединку цветка 5.Закрепить серединку стежками

Слайд 14Технология выполнения объёмной розы
7.Закреплять к цветку заготовку из 5-и лепестков,

затем из 7-и лепестков
8.Собрать композицию

Технология выполнения объёмной розы7.Закреплять к цветку заготовку из 5-и лепестков, затем из 7-и лепестков 8.Собрать композицию

Слайд 15Критерии оценивания работы:
Последовательное выполнение работы.
Соблюдение правил техники безопасности.
Использование инструментов по

назначению.
Правильное применение знаний полученных при подготовке к вышивке.
Аккуратное выполнение работы.

Критерии оценивания работы:Последовательное выполнение работы.Соблюдение правил техники безопасности.Использование инструментов по назначению.Правильное применение знаний полученных при подготовке к

Слайд 16Рефлексия
Дополните предложения:
На уроке технологии я узнала .....
На уроке было интересно

...........
На уроке было трудно................
На уроке я научилась.................
Теперь я могу............................
Мне захотелось.........................

РефлексияДополните предложения:На уроке технологии я узнала .....На уроке было интересно ...........На уроке было трудно................На уроке я научилась.................Теперь

Слайд 17Хороших вам успехов!

Хороших вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика