Разделы презентаций


# ММОРПГживи

Зарождение идеи ММОРПГИдейное рождение жанру дало появление в 1973 году игры Maze WarНовшествами игры для того времени стали: - мультиплеер - выбор аватаров игроками - миникарта - внутриигровой чат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1#ММОРПГживи
эпоха жанра от рассвета до заката

Кузнецова тамара, нмт-362013
Хвалько андрей, нмт-362013

#ММОРПГживиэпоха жанра от рассвета до закатаКузнецова тамара, нмт-362013Хвалько андрей, нмт-362013

Слайд 2Зарождение идеи ММОРПГ
Идейное рождение жанру дало появление в 1973 году

игры Maze War
Новшествами игры для того времени стали:
- мультиплеер

- выбор аватаров игроками
- миникарта
- внутриигровой чат

Зарождение идеи ММОРПГИдейное рождение жанру дало появление в 1973 году игры Maze WarНовшествами игры для того времени стали:

Слайд 3Ultima Online
Перерождение жанра началось с идеи Ричарда Галиотта о создании онлайнового мира

в десятки раз более проработанного, чем любой другой.
За шесть месяцев

после старта Ультима собрала базу подписчиков свыше 100000 игроков.
Ультима не только проложила дорогу MMORPG нового поколения, но и сама до сих пор является очень успешным проектом.
Ultima OnlineПерерождение жанра началось с идеи Ричарда Галиотта о создании онлайнового мира в десятки раз более проработанного, чем любой

Слайд 4Культовые ММОРПГ
World of Warcraft
Дата выпуска 23 ноября 2004
World of

Warcraft является самой популярной MMORPG в мире
Игра позволяет игроку окунуться

в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции.

Культовые ММОРПГ World of WarcraftДата выпуска 23 ноября 2004World of Warcraft является самой популярной MMORPG в миреИгра

Слайд 5Культовые ММОРПГ
Dungeons & Dragons Online
Дата выпуска 26 февраля 2006
Игра

является онлайн версией настольной ролевой игры Dungeons & Dragons в

сеттинге Эберрон на основе правил редакции D&D 3,5.
Игроки могут создавать своих персонажей согласно правилам, редакции D&D 3,5 и играть ими в открытых и закрытых локациях, включая подземелья.

Культовые ММОРПГ Dungeons & Dragons OnlineДата выпуска 26 февраля 2006Игра является онлайн версией настольной ролевой игры Dungeons

Слайд 6Культовые ММОРПГ
EVE Online
Дата выпуска 2003
EVE Online часто называют самой

массовой MMOG из-за того, что все её подписчики используют для

игры один и тот же игровой сервер.
Eve online — это космическая ролевая игра, с возможностью широкоформатного видеонаблюдения. Вселенная EVE — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней цариткапитализм, важен человеческий фактор. Так как экономика игры чувствительна к действиям абсолютно любого обитателя игровой вселенной, у всех игроков есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.
Культовые ММОРПГ EVE OnlineДата выпуска 2003EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её

Слайд 7Культовые ММОРПГ
Lineage II
Дата выпуска 1 октября 2003
Игра происходит от

третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера направлена на

игрового персонажа и привязана к нему
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.
Культовые ММОРПГ Lineage IIДата выпуска 1 октября 2003Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная

Слайд 8Культовые ММОРПГ
Perfect World
Дата выпуска Июль 2005
На данный момент она

запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий.
Основные

отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях кастомизации персонажей, интуитивно понятном интерфейсе, «дружественном» оформлении игрового пространства направленность на социальные взаимодействия (многие задания выполняются в группах, есть возможность игровых свадеб, гильдийные события, территориальные войны).
Культовые ММОРПГ Perfect WorldДата выпуска Июль 2005На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет

Слайд 9Закат жанра и его причины
Причина первая – ориентация компаний на

казуального игрока, а не на геймера
Игровой процесс упростился, игроку постоянно

подсказывали, что делать, а решения, которые он принимал в ходе игры, почти ни на что не влияли.
Почти все жанры игр так или иначе столкнулись с упрощением, но геймеру не хватит просто хорошей графики, ему нужно большее: возможность выразить себя в виртуальном мире, стать первым в соревновании. Игра должна бросать игроку вызов, наказывать его за ошибки и вознаграждать успехи.
Закат жанра и его причиныПричина первая – ориентация компаний на казуального игрока, а не на геймераИгровой процесс

Слайд 10Закат жанра и его причины
Причина вторая - непрофессионализм дизайнеров
Свершилось -

пришли люди, и научили всех, как надо делать. Теперь игры

конструируют по шаблону, и постоянно оглядываются на то, как у других. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.
В некоторых школах геймдизайна рекомендуют варьировать темп игры, как-то так вышло, что в ММОРПГ сложность возрастает медленно и равномерно.

Причина третья - Сюжет
Все разработчики решили, что в ММОРПГ непременно требуется сюжет. Со старта игрок попадает на сценарные «рельсы» и движется по ним до самого конца, никуда не сворачивая.
Если же игрок каким-то чудом собьется с пути, огромная стрелка над его головой подскажет верное направление - куда идти, какие квесты брать, где качаться.
В лучших образцах жанра - Ultima Online, старом WoW, Lineage 2, никакого сюжета, по сути, и не было. Люди развлекали себя сами.

Закат жанра и его причиныПричина вторая - непрофессионализм дизайнеровСвершилось - пришли люди, и научили всех, как надо

Слайд 11Закат жанра и его причины
Причина четвертая – одинаковость
Лично для

меня многие современные ММОРПГ не представляют интереса еще и из-за

того, что большинство из них абсолютно одинокого, как по действиям, так и по внешнему виду.
Причина пятая – донат
Pay to win наиболее распространённая проблема некоторых ММОРПГ, где ты никогда и ничего не добьешься своим трудом без вливания денег в игру.


Закат жанра и его причиныПричина четвертая – одинаковость Лично для меня многие современные ММОРПГ не представляют интереса

Слайд 12Людография
- Maze War (Стив Колли 1973г)
- Ultima Online (Origin Systems, 1997г)
-

World of Warcraft (Blizzard Entertainment, 2004г)
- Dungeons & Dragons Online

(Turbine, Inc., 2006г)
- EVE Online (CCP Games, 2003г)
- Lineage II (NCSoft, 2003г)
- Perfect World (Beijing Perfect World, 2005г)

Людография- Maze War (Стив Колли 1973г)- Ultima Online (Origin Systems, 1997г)- World of Warcraft (Blizzard Entertainment, 2004г)- Dungeons

Слайд 13Литература
Статья "История жанра MMORPG – электронный ресурс http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=48319 (дата обращения:

1.06.2019)
Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра- электронный ресурс https://www.igromania.ru/article/14813/Analitika_Kamennyy_vek_MMORPG_Istoriya_zarozhdeniya_zhanra.html

(дата обращения: 1.06.2019)
30 самых крутых MMORPG всех времен – электронный ресурс http://www.yaplakal.com/forum2/topic305385.html (дата обращения: 1.06.2019)
Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра – электронный ресурс https://dtf.ru/gameindustry/36587-zakat-mmorpg-tri-prichiny-upadka-zhanra (дата обращения: 1.06.2019)


ЛитератураСтатья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика