игры Maze War
Новшествами игры для того времени стали:
- мультиплеер
- выбор аватаров игроками- миникарта
- внутриигровой чат
Причина третья - Сюжет
Все разработчики решили, что в ММОРПГ непременно требуется сюжет. Со старта игрок попадает на сценарные «рельсы» и движется по ним до самого конца, никуда не сворачивая.
Если же игрок каким-то чудом собьется с пути, огромная стрелка над его головой подскажет верное направление - куда идти, какие квесты брать, где качаться.
В лучших образцах жанра - Ultima Online, старом WoW, Lineage 2, никакого сюжета, по сути, и не было. Люди развлекали себя сами.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть