Разделы презентаций


03. Графическая модель Планирование содержания, типы контента,

Содержание

Особенности создания мультимедийного материалаМНОГОМЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛА: Наличие информации для инфографики и видео;Сюжет для фотоистории;Возможность записи аудиоинтервью (по телефону);Интершумы, карты и фоновые изображения;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 103. Графическая модель
Планирование содержания, типы контента, сториборд
Кафедра новых медиа и

теории коммуникации
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

03. Графическая модельПланирование содержания, типы контента, сторибордКафедра новых медиа и теории коммуникацииМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

Слайд 2Особенности создания мультимедийного материала
МНОГОМЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛА:

Наличие информации для инфографики и

видео;
Сюжет для фотоистории;
Возможность записи аудиоинтервью (по телефону);
Интершумы, карты и фоновые

изображения;
Особенности создания мультимедийного материалаМНОГОМЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛА: Наличие информации для инфографики и видео;Сюжет для фотоистории;Возможность записи аудиоинтервью (по телефону);Интершумы,

Слайд 3СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА:

1. Разделение истории на нелинейные части:

часть

о значении/важности истории;
портрет главного героя, описания действующих лиц в истории;
историческая,

географическая справка;
описание события или ситуации;
описание механизма или процесса работы;
мнения экспертов «за» и «против»;
другие вопросы, относящиеся к истории.
СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА: 1. Разделение истории на нелинейные части: часть о значении/важности истории;портрет главного героя, описания действующих

Слайд 4Пример разбивки материала на нелинейные, типовые блоки:

Пример разбивки материала на нелинейные, типовые блоки:

Слайд 5СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА:

2. Разделение информации для максимальной репрезентативности:

ВИДЕО:

отображение процесса, действия, акцент на эпизоде, портрет;
ФОТО: передача эмоций, создание

атмосферы, фото+аудио (погружение);
АУДИО: желательно в сочетании с фото или видео, телефонный звонок, важно качество звука!!!;
ГРАФИКА: передача статистической информации, анимированная – в процессах или там, где не возможно видео (космос/микропроцессы);
КАРТЫ: экзотическая местность, расположение важных элементов (спут.);
ТЕКСТ: всё, что невозможно отобразить с помощью мультимедиа.
СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА: 2. Разделение информации для максимальной репрезентативности: ВИДЕО: отображение процесса, действия, акцент на эпизоде, портрет;ФОТО:

Слайд 6Пример составления списка материалов по типам медиа:

Пример составления списка материалов по типам медиа:

Слайд 7СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА:

3. Различные элементы информации должны дополнять друг

друга (пересечение информации при переходе возможно, иногда желательно);

4. Степень интерактивности

статьи:

контроль читателя над материалом (разворачивание доп. элементов);
интерактивные, а также игровые элементы;
ссылки на дополнительные материалы с сайта;
комментарии к статье.

СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА: 3. Различные элементы информации должны дополнять друг друга (пересечение информации при переходе возможно, иногда

Слайд 8Пример материалов по типам медиа:

Пример материалов по типам медиа:

Слайд 9Пример распределения материалов по главам (розовый – осн. сюжет):

Пример распределения материалов по главам (розовый – осн. сюжет):

Слайд 10Пример распределения мультимедийных элементов по главам:

Пример распределения мультимедийных элементов по главам:

Слайд 113. Сборка истории воедино:

основной сюжет истории;
дополнительные справочные элементы;
инфографика;
меню и

навигация по разделам;
мультимедийные элементы на главной странице;
на остальных страницах, частях

и разделах.
В итоге: начальный набросок – план сбора материалов (сроки, who’s duty)

СТОРИБОРДИНГ / РАСКАДРОВКА:

3. Сборка истории воедино: основной сюжет истории;дополнительные справочные элементы;инфографика;меню и навигация по разделам;мультимедийные элементы на главной странице;на

Слайд 12Пример графического моделирования истории:

Пример графического моделирования истории:

Слайд 13Рекомендации по качествам элементов:


ВИДЕО: длительность 1-2 мин., качественный звук,

если важен, + субтитры для акцента на важности сюжета, частота

кадров небольшая;
ФОТО: для замены текста, возможно включение текста, индивидуально/как слайд-шоу (репортаж);
ГРАФИКА: интерактивная (карты, желательно), анимированная (по возможности);
ТЕКСТ: заголовки, подписи к фото/видео, не должно быть много (замена на мультимедиа), в идеале – там, где не возможно использовать ММ.
Рекомендации по качествам элементов: ВИДЕО: длительность 1-2 мин., качественный звук, если важен, + субтитры для акцента на

Слайд 14Рекомендации по организации материала
Оптимальное количество глав — 4-6 (принцип деления

на главы должен быть понятен, не стоит запутывать читателя);
По возможности

избегайте размещения аудио-, видео-, фото- на сторонних ресурсах (в идеале свой FTP-сервер);
Проверяйте работоспособность ссылок перед публикацией и после;
Используйте меню для облегчения навигации по материалу;
При наличии звука в мультимедийном контенте должна быть функция его отключения;
Рекомендации по организации материалаОптимальное количество глав — 4-6 (принцип деления на главы должен быть понятен, не стоит

Слайд 15Рекомендации по организации материала
Максимально визуализировать материал – читать большой текст

утомительно и неинтересно;
Использовать инфографику там, где есть статистика и много

числовых данных (инфографика должна быть масштабируемой);
Аудио- и видеофайлы не должны быть длинными (до 01:30 мин.);
Для привлечения внимания использовать: фоновые фото/видео, анимированную инфографику, параллакс-эффект и пр.;
Фотографии должны подписаны + возможность полноэкранного отображения.
Рекомендации по организации материалаМаксимально визуализировать материал – читать большой текст утомительно и неинтересно;Использовать инфографику там, где есть

Слайд 16План сбора материалов

План сбора материалов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика