Разделы презентаций


1. § 15 читать, устно отвечая на вопросы презентации. 2. Письменно в тетради

Содержание

ЗагадкиВот гора, она гола,Как из темного стекла.Не растет на ней, увы,Ни кусточка, ни травы.И к тому ж, она отвесна.Назови мне это место.В море, только под водой,Можно встретиться с землей.Тут лежат морские

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. § 15 читать, устно отвечая на вопросы презентации.
2. Письменно

в тетради ответить на слайды 6, 8,13.
3. Письменно в тетради

выполнить практическую работу по вариантам - слайды 17,18.

Задание

1. § 15 читать, устно отвечая на вопросы презентации.2. Письменно в тетради ответить на слайды 6, 8,13.3.

Слайд 2Загадки
Вот гора, она гола,
Как из темного стекла.
Не растет на ней,

увы,
Ни кусточка, ни травы.
И к тому ж, она отвесна.
Назови мне

это место.

В море, только под водой,
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Камешки, песок.
Где-то близко ходит грозный,
Важный осьминог.
И погибшие суда
Опускаются сюда.

ЗагадкиВот гора, она гола,Как из темного стекла.Не растет на ней, увы,Ни кусточка, ни травы.И к тому ж,

Слайд 3 На физической карте высоту суши и глубину океана относительно

уровня моря показывают оттенками разных цветов. Что можно сказать о

разнообразии рельефа суши и дна океана?

Какой вопрос
у вас возникает?

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Что интересного заметили?

На физической карте высоту суши и глубину океана относительно уровня моря показывают оттенками разных цветов. Что

Слайд 4Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Что такое рельеф?
 Что такое горы? Как их обозначают

на карте?
 Какие территории называют равнинами?
 Что такое абсолютная и относительная высота?
 Как обозначают рельеф на картах?
 Где расположена самая высокая гора?

_______________________

_______________________

______________________

_______________________

_______________________

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Что такое рельеф?  Что такое горы?

Слайд 5Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Возможно ли движение самолёта вокруг Земли на высоте 1000 м

по параллели 50° с.ш.? Для ответа на вопрос воспользуйтесь картой полушарий. Ответ поясните.
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Возможно ли движение самолёта вокруг Земли на

Слайд 6Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Горные страны
Стала группа гор в цепочку,
Есть для перевалов точки.
И конца

цепочке нет —
Это тянется ... .

Если горы в беспорядке,
Много гор, а не одна,
То запомните, ребятки,
Это горная ....

Я гнездо орла искал
На вершине острых ....

У подножия вершины
Есть зеленые ....

Выше я, чем все соседки -
Горные вершины.
Для меня совсем не редки
Снежные лавины...

Горной ямы берегись,
Тут сорваться страшно!
И легко свалиться вниз,
Как с высокой башни...

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана? Горные страныСтала группа гор в цепочку,Есть для перевалов

Слайд 7Строение горы
вершина
склон
подошва
относительная
высота

Строение горывершинасклонподошваотносительная высота

Слайд 8Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Составьте причинно-следственную цепочку «Формирование гор» рисунок 74 стр. 83.
__________________


____________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана? Составьте причинно-следственную цепочку «Формирование гор» рисунок 74 стр.

Слайд 9Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Складчатые горы расположены в районах распространения сильных землетрясений и активного

вулканизма. Глыбовые горы там практически не встречаются. Объясните эту закономерность.
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Складчатые горы расположены в районах распространения сильных

Слайд 10Горы так разнообразны
и разнолики.
Сколько их на планете?
Мнения учёных расходятся:
если считать

только горы
выше 3 км,то их на суше
меньше 2 процентов.
Горы
высокие
( 2000

— 5000 м)

средние
(до 2000 м)

низкие
(до 1000 м)

высочайшие
( более 5000 м)

Горы так разнообразныи разнолики.Сколько их на планете?Мнения учёных расходятся:если считать только горывыше 3 км,то их на сушеменьше

Слайд 11Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?
Горы


По протяжённости
По высоте
 Определите по карте, к высоким или

высочайшим горам относятся Анды.
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана? Горы По протяжённости По высоте Определите по карте,

Слайд 12Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Используя текст на с. 84, составьте кластер понятий, характеризующих «равнины».



равнины

Низменности

Возвышенности

Плоскогорья

Плато

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Используя текст на с. 84, составьте кластер

Слайд 13Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Составьте характеристику равнин, заполнив таблицу:

Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана? Составьте характеристику равнин, заполнив таблицу:

Слайд 14Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

На каких равнинах и почему образуются балки, овраги, барханы и

дюны?
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  На каких равнинах и почему образуются балки,

Слайд 15Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

 Горы и равнины можно найти только на суше?

Представьте, что вы являетесь соучастником плаваний капитана Немо. Используя рис. 83 на с. 87, расскажите о рельефе дна океана.
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Горы и равнины можно найти только на

Слайд 16Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?

Игра «Самый-самый». Найдите и покажите на карте самые протяжённые горы,

самые высокие горы, высочайшие горы, самые высокие горы России.
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?  Игра «Самый-самый». Найдите и покажите на карте

Слайд 17Практическая работа

Дайте характеристику гор по плану.
1 вариант

— горы Кавказ, Верхоянский хребет;
2 вариант — горы

Урал, хребет Черского;

1. Для выполнения работы используйте
«Физическую карту РФ» в атласе.
2. Работу можно оформить в виде таблицы.


Практическая работа Дайте характеристику гор по плану.  1 вариант — горы Кавказ, Верхоянский хребет;  2

Слайд 18 Составьте характеристику гор по плану:
1) Название
А) определить,

к какому типу гор они относятся по высоте; (слайд 10)
Б)

указать наивысшую точку и её абсолютную высоту.
2). Географическое положение:
А) на материке (определить, на каком материке и в какой его части находятся горы, между какими параллелями и меридианами);
Б) направление и протяжённость (определить, в каком направлении протянулись горы (по сторонам горизонта); какова их протяжённость по масштабу);
В) относительно других объектов (определить, как расположены горы относительно соседних равнин, морей, рек, озер по сторонам горизонта).
 Составьте характеристику гор по плану: 1) Название А) определить, к какому типу гор они относятся по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика