Разделы презентаций


1. Формирование ежедневного план-меню в программе 1С-РАРУС:Комбинат питания

Содержание

АВС анализ продукции по сумме продаж и сумме наценкиРазделим на категории блюда меню по уровню популярности рентабельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Формирование ежедневного план-меню в программе «1С-РАРУС:Комбинат питания» (меню-инженеринг), с

учетом прибыльность и востребованность блюд заведения для увеличения рентабельности. (Мастер

план-меню с анализом продаж и наценки).
1. Формирование ежедневного план-меню в программе  «1С-РАРУС:Комбинат питания»  (меню-инженеринг), с учетом прибыльность и востребованность блюд

Слайд 2АВС анализ продукции по сумме продаж и сумме наценки
Разделим на

категории блюда меню по уровню популярности рентабельности

АВС анализ продукции по сумме продаж и сумме наценкиРазделим на категории блюда меню по уровню популярности рентабельности

Слайд 3Мастер планирования Меню на неделю
Раскраска строк в колонке «Номенклатура» –

по наценке, в «Ед.измерения» –по количеству продаж
зеленая – группа А

(хорошо), красная – группа C (плохо).
Мастер планирования Меню на неделюРаскраска строк в колонке «Номенклатура» – по наценке, в «Ед.измерения» –по количеству продажзеленая

Слайд 4Мастер планирования Меню (Меню-инжинеринг)
Разделите на категории блюда меню по уровню

популярности рентабельности
Данный процесс состоит из трех частей.
Первая часть – это

разбитие меню по категориям и секциям. Категории могут быть следующими: гарниры, закуски, горячие блюда. Очень важно, чтобы блюда в категориях не дублировались. Что касается секций, то это блюда вегетарианской кухни, морепродукты, блюда из мяса и курицы. Здесь также не стоит, чтобы, например мясные блюда находились в секции «блюда из морепродуктов».
Вторая часть – это распределение меню на 4 сектора. Первый сектор – это блюда «звезды», то есть самые популярные блюда, у которых высокая рентабельность. Второй сектор – это блюда «рабочие лошадки», блюда весьма популярные, но с низкой рентабельностью. Третий сектор – это блюда «загадки», блюда непопулярные, но с высоким уровнем рентабельности. И четвертый сектор – это блюда «собаки», блюда непопулярные и с низким уровнем рентабельности.
Третья часть. Здесь нужно определить судьбу каждого блюда из всех 4 секторов. Здесь руководствуйтесь данными о популярности и рентабельности каждого блюда. Сначала это нужно сделать на уровне категорий, а уже потом на уровне секций. После этой процедуры вы поймете, является ли овощной крем суп, например звездой вашего меню или нет и так дальше. И если блюда звезда, его необходимо освещать и улучшать. А если это блюдо рабочая лошадка? Можно просто создать более рентабельную его версию.
Мастер планирования Меню  (Меню-инжинеринг)Разделите на категории блюда меню по уровню популярности рентабельностиДанный процесс состоит из трех

Слайд 5Мастер планирования Меню (Меню-инжинеринг)
Вторая часть – это распределение меню на

4 сектора. Первый сектор – это блюда «звезды», то есть

самые популярные блюда, у которых высокая рентабельность. Второй сектор – это блюда «рабочие лошадки», блюда весьма популярные, но с низкой рентабельностью. Третий сектор – это блюда «загадки», блюда непопулярные, но с высоким уровнем рентабельности. И четвертый сектор – это блюда «собаки», блюда непопулярные и с низким уровнем рентабельности.


Третья часть. Здесь нужно определить судьбу каждого блюда из всех 4 секторов. Здесь руководствуйтесь данными о популярности и рентабельности каждого блюда. Сначала это нужно сделать на уровне категорий, а уже потом на уровне секций. После этой процедуры вы поймете, является ли овощной крем суп, например звездой вашего меню или нет и так дальше. И если блюда звезда, его необходимо освещать и улучшать. А если это блюдо рабочая лошадка? Можно просто создать более рентабельную его версию.
Мастер планирования Меню  (Меню-инжинеринг)Вторая часть – это распределение меню на 4 сектора. Первый сектор – это

Слайд 6Мастер планирования Меню (Меню-инжинеринг)
Вторая часть – это распределение меню на

4 сектора. Первый сектор – это блюда «звезды», то есть

самые популярные блюда, у которых высокая рентабельность. Второй сектор – это блюда «рабочие лошадки», блюда весьма популярные, но с низкой рентабельностью. Третий сектор – это блюда «загадки», блюда непопулярные, но с высоким уровнем рентабельности. И четвертый сектор – это блюда «собаки», блюда непопулярные и с низким уровнем рентабельности.
Мастер планирования Меню  (Меню-инжинеринг)Вторая часть – это распределение меню на 4 сектора. Первый сектор – это

Слайд 7Создаем документы План-меню на каждый день

Создаем документы План-меню на каждый день

Слайд 8Анализируем текущую наценку по каждому блюду

Анализируем текущую наценку по каждому блюду

Слайд 9Формируем необходимые печатные документы по План-меню

Формируем необходимые печатные документы по План-меню

Слайд 102. Прогнозирование доходов и расходов в общепите через систему бюджетирования

в программе «1С-РАРУС:Комбинат питания».

2. Прогнозирование доходов и расходов в общепите через систему бюджетирования в программе «1С-РАРУС:Комбинат питания».

Слайд 11Заполняем документ Бюджетирование по данным бухгалтерского учета за прошлые периоды

– фактические значения, на будущие – прогнозные)

Заполняем документ Бюджетирование по данным бухгалтерского учета за прошлые периоды – фактические значения, на будущие – прогнозные)

Слайд 12Анализ продаж с учетом всех расходов

Анализ продаж с учетом всех расходов

Слайд 13Планирование закупок по сырью и покупным товарам

Планирование закупок по сырью и покупным товарам

Слайд 14Планирование продаж

Планирование продаж

Слайд 15Планирование производства

Планирование производства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика