Разделы презентаций


1. Контакт (маленький зазор ~ 2-4мм) между кронштейном упора троса управлением

2. Контакт шланга системы охлаждения двигателя с механизмом переключения передач, не зафиксировано крепление шланга. Зафиксировать шланг системы охлаждения двигателя при помощи хомута, обеспечивая зазор не менее 30 мм(хомут: 21080-3401228-00). По КД 42мм.Характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Контакт (маленький зазор ~ 2-4мм) между кронштейном упора троса

управлением выбора передач и патрубком системы охлаждения.
 Установить хомут на патрубки

системы охлаждения, обеспечивая зазор между патрубком и кронштейном не менее 9 мм (хомут: 21080-3401228-00) . По КД 9мм

Характер дефекта

! Должно быть

Хомут: 2108-3401228

1. Контакт (маленький зазор ~ 2-4мм) между кронштейном упора троса управлением выбора передач и патрубком системы охлаждения. Установить

Слайд 22. Контакт шланга системы охлаждения двигателя с механизмом переключения передач,

не зафиксировано крепление шланга. 
Зафиксировать шланг системы охлаждения двигателя при помощи

хомута, обеспечивая зазор не менее 30 мм(хомут: 21080-3401228-00). По КД 42мм.

Характер дефекта

! Должно быть

Хомут: 2108-3401228

2. Контакт шланга системы охлаждения двигателя с механизмом переключения передач, не зафиксировано крепление шланга. Зафиксировать шланг системы охлаждения

Слайд 33. Маленький зазор (контакт) между тормозной трубкой и кромкой площадки

АКБ в районе модуля ABS.
 При помощи усилия рук, не

повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную трубку от кромки площадки АКБ в районе модуля ABS, обеспечив зазор не менее 5 мм. По КД от 10 мм

Характер дефекта

! Должно быть

3. Маленький зазор (контакт) между тормозной трубкой и кромкой площадки АКБ в районе модуля ABS.  При помощи

Слайд 44. Контакт между тормозной трубкой и кромкой площадки АКБ.
 При помощи

усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную трубку

от кромки площадки АКБ, обеспечив зазор не менее 5 мм. По КД от 5мм.

Характер дефекта

! Должно быть

4. Контакт между тормозной трубкой и кромкой площадки АКБ. При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы,

Слайд 55. Контакт тормозной трубки с быстросъемным разъемом топливной магистрали.
При помощи

усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную трубку

от быстросъемного соединения топливной магистрали, обеспечив зазор не менее 5 мм. По КД 12мм.

Характер дефекта

! Должно быть

5. Контакт тормозной трубки с быстросъемным разъемом топливной магистрали.При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы,

Слайд 66. Контакт тормозных трубок между собой (под площадкой АКБ) в

районе модуля ABS.
При помощи усилия рук, не повреждая целостность

тормозной системы, разогнуть тормозные трубки в зоне контактов, обеспечивая зазор между трубками не менее 3 мм. По КД от 3 мм.

Характер дефекта

! Должно быть

6. Контакт тормозных трубок между собой (под площадкой АКБ) в районе модуля ABS. При помощи усилия рук,

Слайд 77. Контакт тормозной трубки с кронштейном опоры корпуса воздушного фильтра.
При

помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную

трубку от кронштейна корпуса воздушного фильтра, обеспечив зазор не менее 5 мм.  По КД 9мм.

Характер дефекта

! Должно быть

7. Контакт тормозной трубки с кронштейном опоры корпуса воздушного фильтра.При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной

Слайд 88. Контакт тормозной трубки с корпусом воздушного фильтра.
При помощи усилия

рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную трубку от

корпуса воздушного фильтра, обеспечив зазор не менее 10 мм.  По КД 16мм.

Характер дефекта

! Должно быть

8. Контакт тормозной трубки с корпусом воздушного фильтра.При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть

Слайд 99. Контакт между тормозной трубкой и расширительным бачком.
При помощи усилия

рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную трубку от

расширительного бачка, обеспечив зазор не менее 5 мм. По КД 12мм.

Характер дефекта

! Должно быть

9. Контакт между тормозной трубкой и расширительным бачком.При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть

Слайд 1010.Контакт (недостаточный зазор) между тросом привода сцепления и тормозной трубкой.
При

помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной системы, отогнуть тормозную

трубку от троса привода сцепления, обеспечив зазор не менее 10 мм. По КД 19мм.

Характер дефекта

! Должно быть

10.Контакт (недостаточный зазор) между тросом привода сцепления и тормозной трубкой.При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной

Слайд 1111. Контакт топливной и тормозной трубки между собой в районе

левого переднего лонжерона.
При помощи усилия рук, не повреждая целостность тормозной

системы, отогнуть тормозные трубки от топливной трубки, обеспечивая зазор между трубками не менее 10 мм. По КД от 12 мм.

Характер дефекта

! Должно быть

11. Контакт топливной и тормозной трубки между собой в районе левого переднего лонжерона.При помощи усилия рук, не

Слайд 1212. Контакт колодки датчика температуры охлаждающей жидкости с шлангом системы

охлаждения
Зафиксировать шланг системы охлаждения при помощи хомута, обеспечивая зазор не

менее 10 мм
(хомут: 21080-3401228-00). По КД 18мм.

Характер дефекта

! Должно быть

Хомут: 2108-3401228

12. Контакт колодки датчика температуры охлаждающей жидкости с шлангом системы охлажденияЗафиксировать шланг системы охлаждения при помощи хомута,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика