Разделы презентаций


1. Основные направления PR по С. Блэку общественное мнение; общественные

Содержание

2. Функции PR-специалистаФункцииСбора и анализа информацииРаспространения информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Основные направления PR по С. Блэку
общественное мнение;
общественные отношения;
правительственные связи;
общественная

жизнь;
промышленные связи;
финансовые отношения;
международные связи;
отношения с потребителями;
исследования и статистика;
средства массовой

информации.

1. Основные направления PR по С. Блэкуобщественное мнение;общественные отношения;правительственные связи;общественная жизнь;промышленные связи;финансовые отношения;международные связи;отношения с потребителями;исследования и

Слайд 22. Функции PR-специалиста
Функции
Сбора и анализа информации
Распространения информации

2. Функции PR-специалистаФункцииСбора и анализа информацииРаспространения информации

Слайд 32. Функции PR-специалиста
1) Изучение общественного мнения, рассмотрение статистических данных, подытоживание

результатов исследований;
2) Изучение юридических, экономических, политических и других документов;
3) Сканирование

документов по существенным для организации проблемам;

Функции сбора и анализа информации:

2. Функции PR-специалиста1) Изучение общественного мнения, рассмотрение статистических данных, подытоживание результатов исследований;2) Изучение юридических, экономических, политических и

Слайд 42. Функции PR-специалиста
4) Налаживание контактов с журналистами, представителями администрации, инвесторами,

общественными группами, коллективными движениями;
5) Составление исследовательских материалов для администрации организации.

Функции

сбора и анализа информации:
2. Функции PR-специалиста4) Налаживание контактов с журналистами, представителями администрации, инвесторами, общественными группами, коллективными движениями;5) Составление исследовательских материалов

Слайд 52. Функции PR-специалиста
Функции распространения информации:
Составление материалов информационного характера (брошюр,

статей и т. д.) для СМИ, администрации, инвесторов и др.;
Распространение

информации среди общественности о целях и задачах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т. д.;
Улучшение взаимодействия с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижения товаров на рынок и др.);
Информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений.

2. Функции PR-специалистаФункции распространения информации: Составление материалов информационного характера (брошюр, статей и т. д.) для СМИ, администрации,

Слайд 63. Образ PR-специалиста
Знание родного языка
Правильное представление информации
Знание PR-терминов
Чтение специальной литературы
Владение

терминологией клиента
Знание иностранных
языков

3. Образ PR-специалистаЗнание родного языкаПравильное представление информацииЗнание PR-терминовЧтение специальной литературыВладение терминологией клиентаЗнание иностранных языков

Слайд 73. Образ PR-специалиста
Специалист PR должен знать, понимать и соблюдать законы,

а также нормы морали, которые приняты в обществе;
В своей профессиональной

деятельности PR-специалист должен придерживаться международных кодексов этических норм PR-деятельности;
Также PR-специалист должен соблюдать принятые в бизнесе национальные или местные кодексы и соглашения;
Перечисленные выше профессиональные навыки PR-специалистов, а также требования формируют общность знаний для всех PR-специалистов.
3. Образ PR-специалистаСпециалист PR должен знать, понимать и соблюдать законы, а также нормы морали, которые приняты в

Слайд 83. Образ PR-специалиста
Основные качества PR-специалиста:

Знание содержания и характера отношений организации

со своей средой;

Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды,

общественным мнением;

Стратегическое мышление;

Желание и умение оценивать свои результаты;

Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.
3. Образ PR-специалистаОсновные качества PR-специалиста:Знание содержания и характера отношений организации со своей средой;Умение управлять восприятием, отношением людей

Слайд 94. Задачи PR-специалиста
Исследование и анализ окружающей обстановки
Связи со СМИ
Консультирование и

обучение
Формирование имиджа компании
Организация и проведение специальных событий
Организация работы в кризисной

ситуации

4. Задачи PR-специалистаИсследование и анализ окружающей обстановкиСвязи со СМИКонсультирование и обучениеФормирование имиджа компанииОрганизация и проведение специальных событийОрганизация

Слайд 104. Задачи PR-специалиста
Спонсорская деятельность
Создание средств коммуникаций
Улучшение социально-психологоческого климата в коллективе

4. Задачи PR-специалистаСпонсорская деятельностьСоздание средств коммуникацийУлучшение социально-психологоческого климата в коллективе

Слайд 115. Карьерный рост
Стажёр
Специалист
Старший специалист
Руководитель проекта
Директор группы проектов

5. Карьерный ростСтажёрСпециалистСтарший специалистРуководитель проектаДиректор группы проектов

Слайд 125. Карьерный рост
Директор практики
Партнёр

5. Карьерный ростДиректор практикиПартнёр

Слайд 135. Карьерный рост
Знание основных принципов PR-деятельности;
Высокая грамотность;
Навыки написания

статей, рекламно-информационных материалов;
Хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения;
ПК

– уверенный пользователь;
Опыт работы в сфере рекламы и PR от года;
Наличие контактов со СМИ, рекламными агентствами, дизайнерами;
Знания основ формирования фирменного стиля компании.
5. Карьерный ростЗнание основных принципов PR-деятельности; Высокая грамотность; Навыки написания статей, рекламно-информационных материалов; Хорошие коммуникативные навыки, навыки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика