Разделы презентаций


1 параграф 1 урок 6 кл 2018

Содержание

Екатерина II АлексеевнаУчение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем  Императрица Российской империи 1762-1796ггКак вы понимаете эти слова?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Екатерина II Алексеевна
Учение
в счастии
человека
украшает,
в несчастии же

служит прибежищем
 Императрица Российской империи 1762-1796гг
Как вы понимаете эти слова?

Екатерина II АлексеевнаУчение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем  Императрица Российской империи 1762-1796ггКак вы

Слайд 3ЧЕЛОВЕК -
ЛИЧНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК -ЛИЧНОСТЬ

Слайд 4Личность
Слышали ли вы это слово?
От кого? Где? В каком

смысле оно было употреблено?
Что, как вам кажется, означает понятие ЛИЧНОСТЬ?

ЛичностьСлышали ли вы это слово? От кого? Где? В каком смысле оно было употреблено?Что, как вам кажется,

Слайд 5МАУГЛИ
Сэр Джо́зеф
Ре́дьярд Ки́плинг
(1865-1936)

МАУГЛИСэр Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг(1865-1936)

Слайд 6Феномен МАУГЛИ
 С 1841 года по 1895 год на полуострове Индостан

были найдены
14 детей-волков.
1920 год,
Индия
 История Камалы и Амалы

Феномен МАУГЛИ С 1841 года по 1895 год на полуострове Индостан были найдены 14 детей-волков.1920 год, Индия История Камалы

Слайд 7Феномен МАУГЛИ
Чем человек
отличается
от животных?
Человек обладает мышлением и членораздельной

речью
Способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства

материальных благ
Преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности
Феномен МАУГЛИЧем человек отличается от животных?Человек обладает мышлением и членораздельной речьюСпособен изготавливать орудия труда и использовать их

Слайд 8Феномен МАУГЛИ
Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как

человек?

ОБЩЕСТВО

Феномен МАУГЛИЧто нужно ребенку для того, чтобы он развивался как человек?ОБЩЕСТВО

Слайд 9ЛИЧНОСТЬ
совокупность качеств человека, которые приобретаются
в процессе жизни в обществе,


в деятельности и общении с другими людьми

ЛИЧНОСТЬсовокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

Слайд 10ЛИЧНОСТЬ
совокупность качеств человека, которые приобретаются
в процессе жизни в обществе,


в деятельности и общении с другими людьми

ЛИЧНОСТЬсовокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

Слайд 11ОЦЕНИТЕ ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ПО СТЕПЕНИ ИХ ЗНАЧИМОСТИ
Какой

фактор выбрали большинство опрошенных?
Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?
А как

считаете вы?
Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека?
Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека?
ОЦЕНИТЕ ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ПО СТЕПЕНИ ИХ ЗНАЧИМОСТИКакой фактор выбрали большинство опрошенных?Какой фактор опрошенные сочли

Слайд 12СОЗНАНИЕ – это отношение человека к миру, понимание того, что

он делает,
как живет, о чем мечтает.
Сознание свойственно только

человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК

ЛИЧНОСТЬ обладает СОЗНАНИЕМ

СОЗНАНИЕ – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.

Слайд 13ЛИЧНОСТЬ способна к ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕНИЕ

ЛИЧНОСТЬ способна к ДЕЯТЕЛЬНОСТИИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОБЩЕНИЕ

Слайд 14Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки
Какие

навыки и качества нужны для отличной учебы ?

Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыкиКакие навыки и качества нужны для отличной учебы

Слайд 15ЗАДАНИЕ: Moжно ли слово «ЧЕЛОВЕК» в данном тексте заменить словом

«ЛИЧНОСТЬ»? Ответ аргументируйте

ЗАДАНИЕ:  Moжно ли слово «ЧЕЛОВЕК» в данном тексте заменить словом «ЛИЧНОСТЬ»? Ответ аргументируйте

Слайд 16ЗАДАНИЕ: Верны ли следующие суждения:
Личностью человек становится в результате накопления

социального опыта и преодоления трудностей.
Человек рождается личностью.
Верно только А
Верно только

В
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
ЗАДАНИЕ:  Верны ли следующие суждения:Личностью человек становится в результате накопления социального опыта и преодоления трудностей.Человек рождается

Слайд 17В. Серов. Девушка, освещенная солнцем. 1888г.
ЛИЧНОСТЬ
З.Серебрякова. За туалетом. Автопортрет. 1909г.
Составь

словесные портреты девушек. Можно ли по их внешнему виду представить

черты их характера, особенности поведения?

В. Серов. Девушка, освещенная солнцем. 1888г.ЛИЧНОСТЬЗ.Серебрякова. За туалетом. Автопортрет. 1909г.Составь словесные портреты девушек. Можно ли по их

Слайд 18Попробуйте описать
по внешнему виду
этого человека
Поменялось ли ваше мнение?

Попробуйте описатьпо внешнему виду этого человекаПоменялось ли ваше мнение?

Слайд 19Попробуйте описать
по внешнему виду
этого человека
Нэнни Досс – одна из

серийных убийц, на счету которой – около 10 жертв

Попробуйте описатьпо внешнему виду этого человекаНэнни Досс – одна из серийных убийц, на счету которой – около

Слайд 20«Встречают по одёжке,
а провожают по уму»
Как вы понимаете эти

слова?
Первый раз встретив человека, люди оценивают его «форму»,
как он выглядит, как

он говорит. В процессе общения люди начинают вглядываться в «содержание» этого человека
– как он думает, что он говорит. Оценивается
его ум, интеллект, мудрость
«Встречают по одёжке, а провожают по уму»Как вы понимаете эти слова?Первый раз встретив человека, люди оценивают его «форму», как

Слайд 21«Встречают по одёжке,
а провожают по уму»
Можете ли вы дать

несколько советов подростку,
который считает себя некрасивым и поэтому несчастным,

как стать привлекательной личностью?
«Встречают по одёжке, а провожают по уму»Можете ли вы дать несколько советов подростку, который считает себя некрасивым

Слайд 22УСТНО:
1. §1 (стр.8-9) – читать, запоминать информацию, выполнять задания в

тексте, учить термины
Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было

рассмотрено на уроке
3. ПИСЬМЕННО:
Выполните задание «В КЛАССЕ И ДОМА» № 1 на стр. 16

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

УСТНО:1. §1 (стр.8-9) – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить терминыПросмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика