Разделы презентаций


1. Успешный кейс акции для сбора средств на корм животным. Заказчик: Частный

Шаги1. Чистка собачек и неактивных участников группы в ВК.2. Организация отдельного обсуждения для публикации отчетности под данный сбор.3. Старт сбора с поста, подробно описывающего суть акции и ее ценность для приюта,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Успешный кейс акции для сбора средств на корм животным.
Заказчик:

Частный приют города Краснодара (около 100 животных)

Описание: Поставщик корма включил

приют в число участников акции, по которой сумма собранных средств удваивалась за счет самого поставщика и на нее осуществлялась поставка любого корма, выбранного по прайсу поставщика.

Цель: Собрать средства на сумму, удвоение которой позволило бы купить корма на 1 тонну и за счет этого обеспечить животных едой на полгода вперед.

Метрика: Сумма собранных средств

Требуемый объем метрики: не менее 106 тысяч рублей

Ограничения: Даты запуска и завершения акции определялись поставщиком. В итоге акция проводилась с 1-го по 14-ое мая, то есть большая часть акции выпала на майские праздники. Как мы знаем, выходные обычно – самое худшее время для сбора средств.

Инструменты: Для сбора использовали группы в ВК, Instagram и FB, упор – на группу в ВК
1. Успешный кейс акции для сбора средств на корм животным.Заказчик: Частный приют города Краснодара (около 100 животных)Описание:

Слайд 2Шаги
1. Чистка собачек и неактивных участников группы в ВК.

2. Организация

отдельного обсуждения для публикации отчетности под данный сбор.

3. Старт сбора

с поста, подробно описывающего суть акции и ее ценность для приюта, с указанием всех методов, которыми можно было перечислить средства, а также конкретных сроков проведения акции. Никаких «спасите-помогите, мы голодаем» не было, но было указание ценности для нас любой помощи.

4. Изучение вопроса размещения платного поста в самой популярной группе Краснодара. Цена вопроса оказалась 3,5 тысячи рублей, что для нас было достаточно существенной суммой. Плюс был негативный опыт подобной публикации, после которой большое количество людей позвонило в приют с истерикой «заберите животное, выжприют», поэтому от платного поста решили отказаться.

5. Запуск таргетинга. В качестве сообществ указали собственную группу и группы ветеринарных клиник. Таргетинг дал потрясающий результат – на 300 открученных рублей было собрано 5000 за первые 2 часа. Дальше реклама была заблокирована администраторами ВК из-за ведения сбора на личную карту.

6. Помня, что таргетинг, в том числе на группы вет.клиник, сработал успешно, попытались договориться с клиниками о бесплатной публикации поста. Несмотря на то, что я широко известна в ветеринарных кругах города еще со времен бытности куратором бездомных животных, согласилась только 1 клиника, но это все равно дало нам дополнительный охват и пожертвования. Также просила о публикации группу вегетарианцев, считая, что забота о животных должна быть им близка, но получила достаточно категоричный отказ с причиной «не наша тематика».

7. Напоминания: публиковались 1 раз в 3 дня во всех социальных сетях. К концу сбора, в 3 последних дня, напоминания публиковались каждый день. В последний день – утром и вечером. Текст постов, хотя и содержал реквизиты и общую информацию по акции, был разным.

8. Все сотрудники и основные волонтеры приюта активно лайкали, репостили и комментировали посты по акции. В течение максимум получаса, а обычно в течение 5-ти минут мы отвечали на каждый комментарий к каждому посту.
*Все переводы незамедлительно заносились в обсуждение с отчетом по сбору.

Шаги1. Чистка собачек и неактивных участников группы в ВК.2. Организация отдельного обсуждения для публикации отчетности под данный

Слайд 3Результаты и завершение кампании
Результат: Собрано 112 тысяч рублей, на которые

приобретено более тонны сухого и немного влажного корма.
Лучший эффект

был от группы в ВК, неплохой – от Instagram, минимальный – от FB.

Завершение: Во всех группах сразу по завершению акции был опубликован финальный пост с благодарностями всем, кто участвовал деньгами, лайками и репостами, подчеркнута важность любой суммы и помощи. Были люди, которые перечисляли нам по 1 рублю, были люди, которые перечисляли нам по 5 тысяч, мы поблагодарили их всех, так как каждый вклад важен.

Во время доставки и отгрузки корма в приют сняли видео и выложили еще один пост с благодарностями. Отдельным постом поблагодарили тех, кто помог с выгрузкой корма.

Результаты и завершение кампанииРезультат: Собрано 112 тысяч рублей, на которые приобретено более тонны сухого и немного влажного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика