Разделы презентаций


1. Выберите две страны, которые можно отнести к традиционным обществам: 1)

2. Запишите термин, о котором идет речь: «наемные солдаты в колониальной Индии, рекрутировавшиеся англичанами, из числа местного населения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Выберите две страны, которые можно отнести к традиционным обществам:


1) Англия
2) Афганистан
3) США
4) Индия
5) Германия

1. Выберите две страны, которые можно отнести к традиционным обществам: 1) Англия2) Афганистан3) США4) Индия5) Германия

Слайд 22. Запишите термин, о котором идет речь:
«наемные солдаты в

колониальной Индии, рекрутировавшиеся англичанами, из числа местного населения»

2. Запишите термин, о котором идет речь: «наемные солдаты в колониальной Индии, рекрутировавшиеся англичанами, из числа местного

Слайд 3 Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 –

5:
1)Восстание сипаев
2)«Индийский национальный конгресс»
3)Восстание бабидов
4)Афганистан в XIX в.
3. Участником

какого из перечисленных событий, процессов был Али Мухаммед?
Укажите порядковый номер этого события, процесса.
Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 – 5: 1)Восстание сипаев2)«Индийский национальный конгресс»3)Восстание бабидов4)Афганистан в

Слайд 4 Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 –

5:
1)Восстание сипаев
2)«Индийский национальный конгресс»
3)Восстание бабидов
4)Афганистан в XIX в.

4. В ходе какого из перечисленных событий участвовал Рабиндранат Тагор?
Укажите порядковый номер этого события, процесса.
Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 – 5: 1)Восстание сипаев2)«Индийский национальный конгресс»3)Восстание бабидов4)Афганистан в

Слайд 5 Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 –

5:
1)Восстание сипаев
2)«Индийский национальный конгресс»
3)Восстание бабидов
4)Афганистан в XIX в.

5. К какому событию, процессу имеет непосре-дственное отношение данный отрывок? Укажите порядковый номер этого события, процесса: «Россия продвигалась на юг, потому что опасалась приближения Англии к Средней Азии, а Англия стремилась на север, оберегая подступы к Индии»

Прочитайте перечень событий, процессов и выполните задания 3 – 5: 1)Восстание сипаев2)«Индийский национальный конгресс»3)Восстание бабидов4)Афганистан в

Слайд 6ГОСУДАРСТВА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В XIX веке

ГОСУДАРСТВА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА  В XIX веке

Слайд 7Китай: от Великой империи к полуколонии
С 1644 г. - правит

маньчжурская династия ЦИН
XVIII в. – «закрытие» Китая для иностранцев
XIX в.

– Китай интересен Европе, как колония
- Вспомните функции колоний
1840-1842 гг. – I Опиумная англо-китайская война:
- Китай проиграл и «открыл» 4 порта, Гонконг передан Англии
1857-1860 гг. – II Опиумная война
1860 г. – Англия победила и получила право: беспошлинной торговли в Китае, добычи полезных ископаемых, использования китайцев в качестве рабочей силы, ввоза опиума

Китай: от Великой империи к полуколонииС 1644 г. - правит маньчжурская династия ЦИНXVIII в. – «закрытие» Китая

Слайд 8Китай: от великой империи к полуколонии
1860 г.

- Пекинский договор великих держав с Китаем, по которому европейцы

имели право :
- беспошлинной торговли в Китае
- добычи полезных ископаемых
- использования китайцев в качестве рабочей силы
- экстерриториальности
- Россия получила Амурскую область; Франция – часть Вьетнама; Япония – некоторые острова;
Китай стал полуколонией великих держав
- Почему не колонией?
Китай: от великой империи к полуколонии   1860 г. - Пекинский договор великих держав с Китаем,

Слайд 91898 – 1901 гг. - восстание «ихэтуань» - «кулак во

имя справедливости и мира» - «Боксерское восстание» - интервенция 9

держав для подавления восстания – частичная оккупация Китая и раздел на сферы влияния
1905 г. – «Китайская революционный союзная лига» – лидер Сунь Ятсен
Стр. 142 (нижний абз.)
Что такое «три народных принципа» Сунь Ятсена?
Каковы результаты деятельности «Союзной лиги»?

Китай: от великой империи к полуколонии

1898 – 1901 гг. - восстание «ихэтуань» - «кулак во имя справедливости и мира» - «Боксерское восстание»

Слайд 10Япония: от сёгуната к Великой державе
С 1603 г. – правление

сёгунов (военных диктаторов) из рода Токугава (Токугавский сёгунат)
1641 г. –

«закрытие» Японии, т.е.прекращение контактов с остальным миром

- Определите причины интереса европейских держав к Японии
Запишите реформы, проведенные в Японии правительством Муцухито
Определите итоги просвещенного правления


Япония: от сёгуната к Великой державеС 1603 г. – правление сёгунов (военных диктаторов) из рода Токугава (Токугавский

Слайд 11П. 15 до конца
Вопрос 4, 5 стр. 145
Домашнее задание

П. 15 до концаВопрос 4, 5 стр. 145Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика